Narmo
Игроки-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Narmo стал победителем дня 21 апреля 2013
Narmo имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Москва
-
Любимый клуб
Liverpool FC
-
Откуда вы о нас узнали
google.ru
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
ВКонтакте
narrm0
-
Skype
chaosswolf
-
Origin ID
Narrm0
Достижения Narmo
Новичок (1/7)
7
Репутация
-
Origin: Narrm0 Club name: FC Guinness Skype: chaosswolf
-
@sanyacech, А можно немного более развернуто ?) Что именно не нравится? В чем, по вашему мнению, может возникнуть проблема? Ну и так далее )
-
Ох, написал тут целый трактат, а Хром возьми, да и уйди в краш (( Ну попробую написать заново, но короче. По поводу прокачек. Так как в загрузке матча показывает только основной состав, и никто не мешает прокачать замену и выпустить её с первых минут. По поводу деления на лиги. А будет между ними переход? Если да, то как смогут конкурировать серебро, выйдя в золотую лигу, даже проведя по ходу сезоня 5-7 трансферов? Если нет, то тогда серебро и бронза рано или поздно так и так превратятся в золотые лиги, а изначально золотая лига будет соревнованием не уменя строить грамотный состав Ultimate Team и играть в футбол, а соревнованием "кто больше набарыжил/начитерил/напокупал" золота. По поводу формата. Моё предложение, основанное на системе NHL. На сайте futhead.com у каждого игрока можно посмотреть сумму всех его статов - Total Stats. Данный параметр объективнее оценивает игрока, нежели просто рейтинг. Например, посмотрим на двух французов - Сиссоко с рейтингом 75 http://www.futhead.c...a/players/5799/ и Тулалан с рейтингом 83 - http://www.futhead.c...a/players/1295/. Вот только и первого Total Stats - 453, а у игрока Малаги - 408. И Сиссоко действительно именно в игре смотрится выгоднее своего соотечественника. Ближе с схеме турнира. В процессе регистрации каждый участник подает заявку, состоящую из 11 игроков основного состава, которыми он всегда будет начинать играть и 7 игроков замены. Сумма Total stats игроков основы должна быть не больше 4500. Это позволит соревноваться в стратегии и умении выстраивать работоспособный состав, а не в толщине кошелька. На сумму игроков замены ограничений нет, но каждый игрок замены должен иметь Total stats не более среднего значения основного состава. При 4500 это 4500/11 = 409, а скажем при 4800 - 4800/11 = 436. Это ограничение сделано для того, чтобы игроки не сажали на скамейку одну бронзу и пару топ-игроков. Для примера вот состав Серии А на 4868 очков - http://www.futhead.c...squads/5840677/. А вот состав, подхочий по регламенту для регистрации, на 4499 очков - http://www.futhead.c...squads/9435719/. И список"]http://www.futhead.c...es[]=409]список игроков, которых можно посадить на замену[/url]. Как видите, на futhead.com есть специальный фильтр для поиска. Теперь о схеме проведения сезона. предположим, что мы набрали 28 желающих команд. Делятся они на 2 конференции по 2 дивизиона в каждой. Делить можно как случайной жеребьевкой, так и например по городу проживания игрока. Скажем Конференция Столиц с Дивизионов Москва и Дивизионом Санкт-Петербург и Дивизион Россия с Конференциями Европа и Азия, или Север и Юг. Это все уже мелочи. Далее команды играют по следующей схеме: - по 3 матча с каждой командой своего дивизиона (3* 6 = 18 матчей) - по 2 матча с каждой командой своей конференции, но не дивизиона (2 * 7 = 14 матчей) - по 1 матчу с каждой командой другой конференции (1 * 14 = 14 матчей) Соответственно 46 матчей за сезон. После того, как команда сыграет 23 матча, разрешено поменять 1 игрока в составе. Вот так примерно выглядит таблица после сезона: https://docs.google....cEE&output=html Как видно, команда Орлы в таблице конференций стоит на 2 месте, хотя очков она набрала явно меньше нижеидущих. Это случилось из-за правила, что команды, занимающие первое место в своем дивизионе, в таблице стоят на 1 и 2 месте в любом случае (если будет 3 или 4 дивизиона, то соответственно занимают 3 или 4 первых места. Что происходит по окончанию сезона ? Команды, занявшие места с 1 по 8 в каждой конференции выходят в плей-офф. 1 команда играет с 8, 2 с 7 и т.д. Образуется по 4 пары в каждой конференции - 18, 27, 36, 45. Играют до 4 побед. Далее в следующем раунде встречаются победители из пар - 18-27 и 36-45. Следующий раунд - финал конференции. и наконец - финал плей-офф, где и выявляется победитель. Распределение призов. Для примера, возьмем фонд 200 000. Команды, выбывшие на 1 стадии плей-офф получают по 2,5% фонда (5 000). Выбывшие на 2 стадии - по 5% (10 000). тем, кому не повезло 3 стадии - по 7,5% (15 000). Финалист плей-офф получает 15% (30 000). И наконец победитель - 30% (60 000). Далее идет стадия, призванная внести то самое равенство, ради которого все это и затевается. Берется самая последняя таблица, таблица лиги. Первые 8 команд могут поменять по одному игроку, но сохраняют квоту в 4500 очков. Далее берутся оставшиеся команды (в нашем примере их останется 20) и они получают увеличение квоты очков Total stats и возможность поменять игроков по следующей схеме: - последние 10% мест (т.е. в нашем примере 2 - 28 и 27) получают право на смену 11 игроков и + к квоте в 100 очков - последние 25% мест, за исключением уже озвученных выше (т.е. в нашем примере 3 - 26, 25, 24) - замена 8 игроков, + к квоте 50 очков - последние 50% мест, за исключением уже озвученных выше (т.е. в нашем примере 5 - 23, 22, 21, 20, 19) - замена 6 игроков, + к квоте 30 очков - последние 75% мест, за исключением уже озвученных выше (т.е. в нашем примере 5 - 18,17,16,14,13) - замена 4 игроков, + к квоте 20 очков - и наконец оставшиеся места - 12, 11, 10, 9 - право на замену 2 игроков, + 10 очков к квоте. И еще забыл написать, что отдельный приз, скажем 10 000 монет, получает команда, набравшая в чемпионате больше всех очков (1 место в таблице лиги). Соответственно все цифры и значения меняются (кроме квот, это на мой взгляд оптимальные значения) в зависимости от количества участников и суммы призового фонда. P.S. Да, я наркоман...
-
Вот это главная ошибка новичков - непонимание, почему его команда проигрывает. Тренера дают бонус только в одном случае - они увеличивают действие карточки прокачки игрока, которая действует один матч и вообще ими мало кто пользуется. В УТ не все, а точнее мало что зависит от общего рейтинга игрока. Сыгранность, соответсвие схемы, позиции, воркрейты, ин-гейм статы...Естественно, если у противника форвард с 90+ скорости, а у твоих защитников дай бог 60, да и еще хай в атаку - ничего путного не получится.. По теме. На мой взгляд нужно подумать над системой своеобразного финансового фейрплея. Чтобы главной задачей было не собирание в составе 11 Месси и Роналду, а именно подбор взаимодействующих между собой игроков. Ограничение по суммарной стоимости игроков - но где взять цены ? Если смотреть по тому же футхеду, то средняя цена меняется.. А составлять базу цен - где найти извращенца, который возьмётся ?) Как один из реальных вариантов - потолок суммарной суммы статов игроков. На футхеде у каждого игрока есть пункт Total Stats.
-
Мде.. ладно руками лень всё составлять.. но у заметить что там 50, а не 53 человека можно было... Неприятно..
-
Mаgistеr, Наверное проблема в том, что в сетке 50 человек, а зарегистрировано 53.. 3 человека куда-то пропали.. А время-то идёт Mаgistеr, Да, проверил, игроков под номером 51,52 и 53 (меня) нет в сетке..
-
А я в упор не вижу себя в сетке...
-
К сожалению, не нашёл себя в сетке..
-
Вы что, обкурились ? Какие нафиг тренеры на первую команду ? Вы по-русски совсем читать разучились или это такой троллинг толстый ? Все тренера, которые дают + к атрибуту - влияют только на то, что карточка тренировки данного навыка будет давать не 10 (например) к навыку удара, а 15 (если собраны тренера на сумму +50% к удару). И все. На атрибуты в игре тренера ВООБЩЕ НИКАК не влияют.
-
1. Narmo 2. Narrmo / FC Guinness 3. skype - chaosswolf, chat in Origin