вся тяжесть игроков и неточность пасов, ударов зависит от твоего противника. Если он плотно играет то пас , который я уверен стоит у тебя на "автомат", дать намного тяжелее ибо соперников много рядом и мимо них дать, не всегда есть прямая(дуга и т.п.). Тут возникает частота неточных пасов, но вместо того чтоб дать 100% пас и изменить тактику подхода к штрафной ты продолжаешь играть по старой схеме-"ведь раньше же прокатывало". Удар тоже менее точный когда рядом соперник, даже не в плечо в плечо , а просто рядом. И естественно "тяжесть игроков" зоны закрыты , куда бежать?! А факт того что перепасовками можно открыть зоны все плюют, "лучше бросить на фланг или забросить, нах думать-думать не мое". Насчет рейтинга приведу пример: допустим есть 20 мест в рейтинге. Ты изначально попадаешь в рейтинг 20-ым местом. В соперники тебе будут давать только с 15-20 место не выше. Но это не твой уровень ты их обыгрываешь как детей в песочнице и выигрываешь допустим 2 дивизион. Тебе дают очки за победы и +выйгрыш дивизиона и ты попадаешь на 9 место. Тут соперники уже с 5-10, намного сильнее предыдущих, они играют плотнее , надежнее закрывают зоны и ты начинаешь реветь-" игроки тяжелые, пас не туда , удар не точный"(все это описано в прошлом абзаце) и проигрываешь, вместо того , чтоб перестроить игру. Сливаешь матчи и дивизион. В итоге попадаешь допустим до 17 место и возвращаешься к своим прошлым соперникам, которых ты легко убираешь. Вот так тебя тебя и таскает с место на место, пока ты не встанешь на свой уровень, который определен с 11-15 место. И ты будешь на нем и я буду на нем, пока не поймем , что мы играем не так круто, как нам кажется.