Mаgistеr Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 В FIFA 17 много инноваций, и одной из них является использование технологий движка Frostbite, на базе которого сделана игра. Мы побеседовали с техническим директором FIFA Эдом Килхемом, чтобы узнать, что принесет Frostbite в игру на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.Расскажите, что такое Frostbite?Frostbite - это техническая платформа, на базе которой реализовано множество игр EA, включая Battlefield, Need For Speed и FIFA 17.Когда команда решила осуществить переход EA SPORTS FIFA на Frostbite?Решение о переходе на Frostbite было принято до моего появления в проекте FIFA. Команда более двух лет работала над игрой на движке Frostbite.В чем важность новой платформы Frostbite для FIFA 17?Главной целью было максимальное использование возможности множества команд, работающих над разными проектами, и создание платформы для производства игр мирового класса. Если говорить о FIFA, переезд на Frostbite позволяет нам развивать новые возможности, которые не поддерживались предыдущим движком, включая новый сюжетный режим FIFA 17 – «История».В чем были основные трудности при смене старой платформы на Frostbite?Программные переезды сложнее аппаратных. Переход с EA SPORTS IGNITE на Frostbite требовал изучения командой новой технологической платформы, ее адаптации к конкретным нуждам FIFA, а также ее доработки, чтобы сохранить все наработки и функционал игры и обеспечить возможность внедрения интересных нововведений.Во время разработки были какие-нибудь неожиданности? Есть что-то, что вы можете сделать сейчас, а раньше не могли?Новые возможности Frostbite развязали руки создателям контента, благодаря чему взаимодействие между творческой и технической частью коллектива FIFA вышло на качественно новый уровень. Мы смотрим на FIFA 17, и нас восхищают и, наверное, даже немного удивляют те возможности, которые Frostbite открывает перед создателями игры.Frostbite– часть нового сюжетного режима, «История». Можете рассказать, как платформа используется в этом режиме?Благодаря новому движку игрок в FIFA попадает в абсолютно новый для себя мир, новую среду, где за счет освещения и обработки изображения создается правдоподобный игровой процесс. Кроме того, теперь мы можем продемонстрировать всю гамму чувств и глубину проработки новых персонажей игры.Оригинал новости Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.