Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

FIFA 17: Разработчики о системе интеллекта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы становитесь лучше, когда играете с умными и умелыми партнерами, и это очень заметно в FIFA 17. В этом году некоторые ключевые нововведения помогут принять более взвешенные решения на поле.

Сэм Ривера, главный продюсер игрового процесса FIFA 17, рассказал нам, как в FIFA 17 работает активная система интеллекта.

Расскажите нам, что нового в активной системе интеллекта в FIFA 17.

Это моя любимая часть игрового процесса. С первых минут в FIFA 17 вы поймете, что все изменилось. Вы увидите, что игроки ведут себя активнее и выполняют больше полезных действий. Ваши партнеры всегда стараются создать пространство или оказать поддержку игроку с мячом. Они лучше понимают происходящее.

Как это работает?

Мы создали новую технологию, которая умеет три вещи:

  1. Просчитывать варианты в атаке - система понимает, что может произойти в каждой ситуации в атаке.
  2. Понимать, когда игрок с мячом может сделать пас, чтобы вовремя отправить партнера в забегание.
  3. Понимать и оценивать атакующее пространство.

Раньше управляемый ИИ игрок не совершал забегание в зону, если там уже находился защитник. Теперь действия и забегания игрока будут зависеть от расположения и плотности обороны. Если свободного пространства нет, это не означает, что игрок не побежит - он будет искать другие варианты, чтобы открыться и создать возможность для передачи.

Однако если возможности отдать пас нет, ИИ постарается растянуть игроков обороны соперника или подойдет ближе, чтобы получить передачу. Так игрок с мячом сможет отдать пас и сохранить мяч для команды.

Когда в игре вам понадобится поддержка, вы ее получите; когда будут нужны забегания в атаке – будут забегания.

Что было сделано для улучшения ИИ противника? Что ждать тем, кто играет против компьютера в FIFA 17?

Мы уделили большое внимание сложности игры против компьютера, потому что мы хотим, чтобы игра против компьютера была интересной во всех режимах - от карьеры до быстрых матчей. Мы провели тонкую настройку уровней сложности при игре с компьютером, но главное - мы научили ИИ не передерживать мяч. Многие игроки жаловались, что компьютер подолгу владеет мячом, отдавая передачи назад. Теперь ИИ будет играть в более открытый футбол, и игрок сможет чаще получать мяч. А когда мяч часто переходит от команды к команде, футбол становится интереснее.

Кроме того, мы добавили различные стили в игру компьютера, и теперь футбол ИИ будет более разнообразным как атаке, так и в защите.



Оригинал новости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...