Mаgistеr Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Уже на протяжении многих лет пользователи задаются вопросом – а нет ли в игре так называемого гандикапа, когда компьютер специальным образом либо улучшает игровые показатели команды пользователя, либо наоборот, делает все возможное, чтобы пользователь проиграл.И хоть разработчики EA SPORTS, естественно, открещивались от этого, говоря, что ничего подобного не может быть, верилось это с трудом. Уж больно очевидным был тот факт, что гандикап существует и было много примеров тому, правда, доказать этого никто не мог.Не так давно в сети появилась запись о том, что один из пользователей смог найти упоминание гандикапа в файлах игры FIFA 17 (но присутствовал еще с FIFA 07), который выполнен в виде скриптовой инструкции:[ADAPTIVE_DIFFICULTY] ENABLED = 1 [ADAPTIVE_DIFFICULTY_INCREASE_DIFFICULTY] // Description: "User scores in first 5 minutes" // WHEN IF DO RULE1_PARAM1 = 5 // Minutes RULE1_OUTPUT = 0.25 // Description: "User scores in first 20 minutes" // WHEN IF DO RULE2_PARAM1 = 20Т.е. на самом деле это даже не гандикап, а лишь адаптивная сложность игры. Компьютер оценивает ситуацию во время матча, и в зависимости от происходящего изменяет параметры игры, в результате чего ваши игроки могут становится "деревом", промахиваясь с полуметра, а игроки соперника вытворять немыслимые вещи.Но все это не является "читингом" со стороны разработчиков. Наоборот, это как раз, что позволяет делать игру более реалистичной. Да, порой бывают перегибы в этой адаптивной сложности, но согласитесь, так намного интереснее.Все вышесказанное относится исключительно к режимам одиночной игры. Фактов, подтверждающих наличие гандикапа в онлайн режимах (в том числе Ultimate Team), не выявлено. Хотя теория заговора отлично применима и здесь.Полное содержание срипта:[ADAPTIVE_DIFFICULTY] ENABLED = 1[ADAPTIVE_DIFFICULTY_INCREASE_DIFFICULTY] // Description: "User scores in first 5 minutes" // WHEN IF DO RULE1_PARAM1 = 5 // Minutes RULE1_OUTPUT = 0.25// Description: "User scores in first 20 minutes" // WHEN IF DO RULE2_PARAM1 = 20 // Minutes RULE2_OUTPUT = 0.25// Description: "Score >= 2 goal lead" // WHEN IF DO RULE3_PARAM1 = 2 // Goal lead RULE3_OUTPUT = 0.25// Description: ">70% possession after at least 20 minutes" // WHEN IF DO RULE4_PARAM1 = 70 // Possession percentage RULE4_PARAM2 = 20 // Minutes RULE4_OUTPUT = 0.25// Description: "More than 5 shots in first 30 minutes" // WHEN IF DO RULE5_PARAM1 = 5 // Shots RULE5_PARAM2 = 30 // Minutes RULE5_OUTPUT = 0.15// Description: "More than 10 shots on target at any point" // WHEN IF DO RULE6_PARAM1 = 10 // Shots on target RULE6_PARAM2 = 10 // Increments on PARAM1 RULE6_OUTPUT = 0.1[ADAPTIVE_DIFFICULTY_DECREASE_DIFFICULTY] // Description: "Losing at any point" // WHEN DO RULE1_PARAM1 = 0 // Minutes RULE1_OUTPUT = -0.1// Description: "No shot on target within 30 minutes of play" // WHEN IF DO RULE2_PARAM1 = 30 // Minutes RULE2_OUTPUT = -0.2// Description: " // WHEN IF DO RULE3_PARAM1 = 30 // Possession RULE3_PARAM2 = 30 // Minutes RULE3_OUTPUT = -0.2// Description: " // WHEN IF DO RULE4_PARAM1 = 2 // Shots RULE4_PARAM2 = 60 // Minutes RULE4_OUTPUT = -0.2// Description: " // WHEN IF DO RULE5_PARAM1 = 4 // Shots RULE5_PARAM2 = 80 // Minutes RULE5_OUTPUT = -0.3// Description: "Losing by 2 goals" // WHEN IF DO RULE6_PARAM1 = -2 // Goals RULE6_OUTPUT = -0.15Оригинал новости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.