Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Автоматизация Онлайн Карьеры ФР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нашёл, наконец, время, чтобы подробно описать, что думаю по поводу данной затеи. Главное, почему она мне не по душе - это неубедительные доводы в её пользу и то, что сейчас всё устраивает. Много работы у огранизаторов? Ерунда. Это вначале её создание было много, когда нужно было всё придумывать, а сейчас уже делать всё по готовому и делов-то. Один раз в два месяца сделать темы + 5 мин в два дня на обновление таблиц, да по одному часу два раза за сезон (1 раз в месяц), что бы проверить темы - это много? O_o Сколько времени тратит Шева, чтобы составить список - не знаю. Вот как раз его автоматизация будет ток на пользу, как и все трансферы. Ну и последним пунктом в труде оргов является создание патча. Он тоже станет автоматическим? Если нет, то все предыдущие пунты можно смело зачеркнуть, т.к. именно на его создание уходит больше всего времени. Дальше про новичков. Как были до автоматизации, так будут и после неё, а кол-во на качество никогда не влияло. Сейчас хоть зайдя в тему новичка (да и любого другого игрока) сразу видно его отношение и хоть примерно понятно, что от него ждать, а вот когда ничего делать не нужно будет, ничего и держать не будет, если не пойдёт игра или просто будет думать об уходе. А вот когда кучу времени потратил на оформление и создание команды уже жалко уходить. Ну и это один из моментов, который сейчас более чем устраивает, т.е. возможность делать в своей теме всё, что угодно, красиво оформить и т.д. А вот там, как я понял, будут сухие цифры да статитстика (которую я люблю, но не когда только она) и кроме лого, да фото никаких отличий у всех команд.

 

А из всего этого следует, что лучше всего было бы объединить лучшее из того, что есть с лучшим от автоматизации (т.е. я за частичную автоматизацию), но сомневаюсь, что кто-то будет париться по этому поводу, а пойдут по лёгкому пути, как обычно <_<

 

Ну а что бы не заявили, что написал это не потому, что так считаю, а тупо денег жалко, на днях кину 100 или 200 руб и буду надеятся, что меня удивят. Хотя и не горю желанием платить за кота в мешке. Как и подход не радует, несколько челов ток отписались (и не все за), а ты уже деньги собираешь, т.е. мнение других, как обычно, особо и не интересует.

Изменено пользователем allpak
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Зачем сейчас скидываемся если нет информации об этой автоматизации, без обид но куда они пойдут если с автоматизацией проблемы будут (с программой)

 

PS. 500

Изменено пользователем Russel
Опубликовано

Один раз в два месяца сделать темы + 5 мин в два дня на обновление таблиц

Некоторые из игроков жалуются, что не во всех дивизионах таблицы вовремя обновляются, а тут еще и доп. кубковые турниры Карьеры. Ответственные стараются, но не всегда вовремя обновляют таблицы, некоторые делают только тогда, когда все подойдут с сыгранными матчами к определенному туру, т.к. многие переносят игры.

 

Сколько времени тратит Шева, чтобы составить список - не знаю. Вот как раз его автоматизация будет ток на пользу, как и все трансферы.

Это, наверно, самый важный пункт из всей идеи, т.к. он в корне избавит даже намеки на то, что организаторы могут что-то подправить/исправить/намухлевать. Да и система торгов тоже будет продумана, не будет такого, что кто-то из модеров исправил пост, изменив ставку, или вообще удалив ее. На этом попадался не только я =)

 

А вот когда кучу времени потратил на оформление и создание команды уже жалко уходить.

Не в упрек сказано, но только "избранные" писали с темах своей команды, внося разнообразие и показывая свои журналистские зачатки. Сейчас, к сожалению, это вообще ушло на нет, а вот сезона два назад некоторые активно отписывались. Поэтому тут твое замечание, считаю уже не актуальным. Если бы кто-то сейчас вел свою тему, кроме пяти стандартных постов (бюджет, трансферы и т.п.), то я бы не возражал по твоему высказыванию.

 

Как вариант, можно будет сделать что-то вроде гостевой книги для каждой команды + дневник тренера, где игрок сможет публиковать свои заметки/новости.

 

Ну и последним пунктом в труде оргов является создание патча. Он тоже станет автоматическим?

 

Все реально, но вот если бы наш сайт работал на ASP, то это действительно было бы реально. Но это явно будет стоить очееень много, к тому же, тут тот случай, когда руками будет надежнее делать.

 

Как и подход не радует, несколько челов ток отписались (и не все за), а ты уже деньги собираешь, т.е. мнение других, как обычно, особо и не интересует.

Мнение интересует, я же не зря создал тему с вопросом в конце:

 

а) нравится ли вам эта идея?

б) сколько денег вы готовы пожертвовать на это?

 

Пункт б) сразу написал, т.к. без денег ни куда. Был бы я php-программистом, сделал бы, естественно, все сам за бесплатно.

 

Те деньги, которые пришлют, на ветер не пойдут. Если что-то будет не доставать, я вложу от себя большую часть. Если у меня уж мысль запала, то я ее довожу до конца.

 

Кстати, забыл сказать, на "движке" карьеры смогут базироваться и все остальные турниры ФР.

Опубликовано

1. 320 положу в ближ время.. мне не сложно

2. бонусы это приятно.. да и в качестве стимула думаю кого нить подхлестнет расстаться с рубликами

3. наблюдаю два факта:

 

+ расписано круто, задумка хороша.. странички тренера вся фигня.. мб даже ес такое будет и уходить передумаю (так как для себя думал еще 1 сезон провести и всё)

- действительно хоть деньга и небольшая.. но это деньга, и она на данный момент идет в никуда.. нужны сроки, какая то конкретика.. типа: "программиста нашел, стоить будет столько то, сроки работы такие то, собрать нужно столько то.." а так получится что деньги кинул.. и будешь ждать лучших времен... то есть тут с аллпаком я соглашусь, подход немного не организованный. сугубо моё мнение.

Опубликовано

biR, тебе любой нормальный фриленсер скажет, что без аванса э-так в 35% от стоимости всего проекта браться за дело не будет, вот поэтому и нужно уже сейчас собирать потихоньку деньги.

 

А найти программиста - это дело двух часов, оставил заявку на сайте фриленсеров, сразу же откликнутся человек 20, из них надо выбрать самого лучшего и уже с ним иметь дальнейшие действия.

Опубликовано

А кто это все будет делать? Фрилансер не рулит, лучше компанию какую-то нанять (будет как с дизайном), пусть компания скажет цену и чтобы знать сколько примерно нужно будем скидываться.

 

P.S. сколько от сайта?

Опубликовано

Инс о чём ты говоришь... у нас городок маленький... =)) на учёбе я поеду только через неделю...там только смогу наверное =)) :pardon:

Опубликовано

Я не против, но смысл?

И дело в том, что у меня команды нет, я начинал за вульверхемптон, но тупая школа не оставила мне выбора как уйти с турнира :mad1:

А так скинул бы 2 сотни.

Опубликовано

Sp0R, смысл расписан выше.

 

Насчет того, что ты не играешь - во, первых, можно же подать заявку на запас, и потом тебе предоставится возможность играть за какой-нибудь клуб. Я вот, к примеру, вообще взял клуб из Третьего Дивизиона, взял, чтобы просто играть. Во-вторых, ты можешь сделать пожертвование на альтруистких началах.

Опубликовано

Кину денежку недели через 2, щас у меня сессия и очень напряженно с деньгами. Так что админ нашел кто будет делать сие чудо?

Опубликовано
SLameN попробую затратить свои выходные дни на то, чтобы составить ТЗ. Когда ТЗ будет готово, начну искать исполнителя, ибо без ТЗ они даже говорить не будут.
Опубликовано

Пока что вот что набросал:

 

*******************

 

Компонент должен обладать следующей общей функциональностью:

 

1) регистрация новых участников;

2) персональная страницы тренера с подробной статисткой выступлений;

3) страница клуба, участвующего в турнире с подробной статистикой выступлений;

4) персональная страница футболиста;

5) генерация расписания матчей на сезон для каждой из лиг;

6) учет вносимых результатов по каждому матчу, автопостройка турнирных таблиц для каждой из лиг;

7) система проведения трансферов.

 

Подробные сведения по функциональности:

 

1) Регистрация новых участников

 

Регистрация для компонента "Онлайн Карьера" должно проходить отдельно от стандартной авторизации CMS. На странице регистрации должны присутствовать следующие элементы:

 

1.1 Ввод Фамилии, Имя, Отчества, возраста, страны (выкидной список из доступных стран), город, номер ICQ, любимый клуб.

1.2 Тип подключения к Интернету (выкидной список из: "Модем", "LAN", "xDSL", "Другое"), скорость соединения с интернетом (выкидной список из: "До 200 Кб/с", "До 500 Кб/с", "От 500 Кб и выше", "От 1 МБ и выше"), тип IP (выкидной список из: "внешний", "внутренний").

1.2 Пункт "Участвовали вы раньше в наших турнирах?" (выкидной список из: "Да", "Нет").

1.3 Пункт "Я ознакомлен с регламентов и правилами проведения "Онлайн Карьеры"" (галка).

1.4 Капча

 

 

2) Персональная страницы тренера с подробной статисткой выступлений

 

Необходимо, чтобы каждый зарегистрированный пользователь (далее "Тренер") имел свою собственную страницу. На персональной странице должны присутствовать следующие элементы:

 

2.1 Фотография тренера - размер не больше 200 x 250 пикселей, допустимые форматы: JPG или PNG.

2.2 Личные данные тренера: Фамилия, Имя, Отчество, возраст, страна, город, номер ICQ, тип подключения к Интернету, скорость соединения с интернетом, тип IP, любимый клуб.

2.4 Клуб, который в настоящее время игрок тренирует + список тех клубов, которые он тренировал раньше, если такие есть (пример: "В настоящее время тренирует: Зенит. До этого тренировал: ЦСКА, Спартак").

2.5 Список лиг и турниров, в которых участвовал тренер (пример: "В настоящее время выступает в: Первый Дивизион (№ сезона) и Лига Чемпионов (№ сезона), до этого выступал в Третьем Дивизионе (№ сезона), Четвертом Дивизионе ((№ сезона), Кубок Европы (№ сезона) и т.д.)

2.6 Личные достижения тренера - список всех трофеев и достижений, выигранных тренером за все время его участия в "Онлайн Карьере". Список должен выгладить так: "№ сезона - название трофея/достижения". Пример: "2 сезон - Второе место в Третьем Дивизионе".

2.7 Подробная статистка выступлений тренера - общее число побед, ничьих и поражений, технических поражений, технических побед, количество забитых и пропущенных мячей (+ разница забитых и пропущенных мячей) за все время выступления в "Онлайн Карьере" + статистика выступлений по каждой конкретной лиге (пример: "Второй Дивизион: побед: 23, ничьих 4, поражений 10, тех. поражений: 0, технических побед: 2, забито: 89 голов, пропущено: 80 голов, разница: 9 мячей).

2.8 Гостевая книга (можно прикрутить компонент JComments, на сайте он уже стоит и функционирует в новостной ленте).

2.9 Личный дневник тренера - здесь тренер сможет оставлять свои заметки и писать небольшие новости о своей клубе (функциональность через встроенный визуальный редактор).

 

3) Страница клуба, участвующего в турнире с подробной статистикой выступлений

 

На странице клуба должны присутствовать следующие элементы:

 

3.1 Эмблема клуба

3.2 Название клуба, страны, год основания, стадион, бюджет (см. пункт "Бюджет"), лига (лига (дивизион), в который на данный момент выступает клуб).

3.3 Имя действующего тренера (пример: "в данный момент клуб тренирует: ИМЯ Тренера", кликабельно, введет на страницу профиля тренера).

3.4 Трофее и достижения клуба - список всех трофеев и достижений клуба за время участия в "Онлайн Карьере". Список должен выглядеть так: "№ сезона - название трофея/достижения".

3.5 Список игроков, тренировавших клуб (кликабельно, введет на страницу профиля тренера). Формат: "№ сезона - имя тренера".

3.6 Общее число футболистов, играющих за клуб + количество футболистов по амплуа (голкипер -> защита -> полузащита -> нападение).

3.7 Список футболистов, которые играют за клуб (таблица, содержащая колонки "ФИО", эскиз фото футболиста (ФИО и эскиз фото кликабельны, ведут на страницу футболиста), "Амплуа", "В клубе с..." (№ сезона, в котором футболист присоединился к клубу), "Цена" (цена, за которую футболист был приобретен тренером) (о цене футболистов см. пункт "Трансферная стоимость футболистов"), "Выставить на трансфер" (т.е. напротив каждого футболиста в этой колонке должна быть кнопка "На трансфер", см. пункт "Система проведения трансферов"). В таблице предусмотреть кнопки быстрой сортировки по названным выше пунктам ("ФИО", "Амплуа" (голкипер -> защита -> полузащита -> нападение), "В клубе с...", "Цена").

 

4) Персональная страница футболиста

 

На странице футболиста должны присутствовать следующие элементы:

 

4.1 Фотография футболиста - размер не больше 200 x 250 пикселей.

4.2 Личные данные футболиста: Фамилия, Имя, Отчество, возраст, страна, рост, вес, ведущая нога (правая или левая), амплуа, изначальный клуб, за который выступал футболист.

4.3 Трансферная стоимость футболиста (о цене футболистов см. пункт "Трансферная стоимость футболистов").

4.4 Клуб, за который в данный момент выступает футболист (кликабельно, ведет на страницу клуба) + название лиги (дивизиона), в котором этот клуб выступает (пример: "Зенит, Первый Дивизион).

4.5 Список клубов, за которые выступал футболист. Формат: "№ сезона - Клуб - Лига (дивизион)".

4.6 Если игрок выставлен тренером на трансфер, написать об этом.

 

*******************

 

Пишите сразу, что не нравится, и что хотелось бы дополнить то, что я написал выше.

Опубликовано

Вот думаю первые три пункта реально воплатить но 4 с игроком, а именно трансферная стоимость, по идее придётся вручную или я чего то не понимаю??

Опубликовано

Пойдем дальше:

 

 

5) Генерация расписания матчей на сезон для каждой из лиг

 

5.1 В админ-панели админ в начале самого первого сезона вручную добавляет лиги с названием и количеством команд, участвующих в ней (выкидной список из: "16 команд", "18 команд", "32 команды", 64 команды") (пример: "Премьер-Лига - 16 команд").

5.2 Админ вручную добавляет клубы, которые будут участвовать в "Онлайн Карьере" и распределяет их по лигам.

5.3 Админ вручную присваивает каждому клубы тренера из общего списка тренеров, зарегистрированных в "Онлайн Карьере".

5.4 Админ вводит необходимые данные для генерации расписания матчей в лигах:

5.4.1 Дата начала соревнования (пример: "01/05/2010")

5.4.2 Круговая система (на выбор: "Да", "Нет")

5.4.3 Количество дней на тур (на выбор: от 1 до 5 включительно)

5.4.4 Количество дней перерыва в середине соревнования (на выбор: от 3 до 7 включительно) (имеется ввиду следующее: если выбрана двухкруговая система с количеством участников в 16 команд, то всего матчей будет 30. После окончания 15 тура делается перерыв, указанный в настройках выше, после чего начинается 16 тур)

5.4.5 Выбор количества команд, которые по итогам сезона подымаются в следующую лигу, и опускаются в другую, а также тех, которые будут по итогам сезона будут принимать участие в Еврокубках.

 

Пример:

Призовые команды Лиги: с 1 по 4 место

Команд, которые вылетают из Лиги: с 14 по 16 место

Команды, участвующие в Еврокубке №1: с 1 по 4 место

Команды, участвующие в Еврокубке №2: с 5 по 8 место

Команды, участвующие в Еврокубке №3: с 9 по 12 место

 

5.5 После нажатия на кнопку "Генерировать" происходит автоматическое создание расписаний матчей с указанием даты проведения и учетом команд, играющих дома и на выезде (т.е. если команда в первом круге играла тур дома, то во втором круге должна играть на выезде).

5.6 По истечению сезона админ может сгенерировать расписание матчей для следующего сезона.

 

 

6) Учет вносимых результатов по каждому матчу, автопостройка турнирных таблиц для каждой из лиг

 

Для каждого сгенерированного в расписании матча создается страница матча, на который должны присутствовать следующие элементы:

 

6.1 Название Лиги (если кубковый турнир - название кубкового турнира).

6.2 Дата проведения матча.

6.3 Эмблема клуба, играющего дома (кликабельно, введет на страницу клуба).

6.4 Название клуба, играющего дома (кликабельно, введет на страницу клуба).

6.5 Имя тренера клуба, играющего дома (кликабельно, введет на страницу профиля тренера).

6.6 Эмблема клуба, играющего на выезде (кликабельно, введет на страницу клуба).

6.7 Название клуба, играющего на выезде (кликабельно, введет на страницу клуба).

6.8 Имя тренера клуба, играющего на выезде (кликабельно, введет на страницу профиля тренера).

6.9 Счет матча, если он уже сыгран.

6.10 Форма для ввода результата матча, если он еще не сыгран (форма видна только тем тренерам, чьи команды указаны на странице). В форме предусмотреть:

6.10.1 Ввод счета (выкидной список из цифр от 0 до 15).

6.10.2 Ввод футболистов, забивших голы (выкидной список из фамилий футболистов, которые играют в клубе).

6.10.3 Подтверждение скриншотом из игры (форма для загрузки изображения, фильтр: только JPG или PNG. Для уменьшения загруженного изображения применять сжатие (к примеру, если JPG - то 60%, если PNG - то 256 цветов).

6.11 Список футболистов, забивших голы.

6.12 Эскиз скриншота из игры (ширина в 350 пикселей. Кликабельно, ведет на полноразмерное изображение).

6.13 Если матч не сыгран, для всех остальных пользователей выводить надпись: "Матч еще не сыгран".

6.14 Система комментариев к матчу (можно прикрутить компонент JComments, на сайте он уже стоит и функционирует в новостной ленте).

 

После ввода результа матча автоматически изменяется турнирная таблица с учетом следующих критериев: победа: +3 очка, ничья: 1 очко, поражение: 0 очков.

 

Турнирная таблица должна:

 

6.15 Располагаться на отдельной странице.

6.16 Содержать заголовок Лиги, к которой она относится (если еврокубковый турнир - то название еврокубка).

6.17 Содержать следующие поля заголовка таблицы: Место, Команда, И (игр), В (выиграно), Н (ничьих), П (поражений), Мз (мячей забито), Мп (мячей пропущено), Разн (разница забитых и пропущенных мячей), О (очки).

6.18 В полях "Команда" должен быть следующий формат: "Название команды" ("Имя тренера"). Пример: "Зенит (Гайдулин)". Кликабельно должно быть название команды (ведет на страницу команды) и имя тренера (ведет на страницу тренера).

6.18 Подсвечивать разными цветами строки с командами, согласно пункту 5.4.5.

Пример: места с 1 по 4 зеленым цветом, с 5 по 8 - серым, с 9 по 12 - коричневым, 13 место - желтым, с 14 по 16 - красным.

 

 

Люди, активно комментируем! Это важно, чтобы учесть все ваши пожелания.

Также хочется услышать мнения Шевы, Инсайда и Ко.

Опубликовано

Злобный Админ забыл добавить таблицы бомбардиров....

 

Можно добавить зал славы для кулкбов и игроков....например сыграно 10 матчей без поражения в зал славы и тп...можно ввести тренировки(если возможно): например если игрок защитник то после межсезонья его защитные скилы увеличутся на "сколько-то" пунктов...

 

к пункту 6

Надо ещё добавить пункты матч продлён до... или технические ничьи и поражения. Все эти пункты может делать только смотрящий лиги

Опубликовано

имхо если всё это воплотить - получится классно.

упростит жизнь всем..

если найду какие-то недочеты - обязательно напишу. пока вроде всё четко обрисовал

однако главное найти действительно нормального программиста, не кидалу..

ну и в цене определится. чтоб хоть знать по сколько сдавать.

да и каждый сдавший подумает тысячу раз над тем стоит ли бросать команду..

Опубликовано

Russel многое, что ты сейчас написал - я знаю. Как ты мог заметить, я выкладываю список того, что должно быть в Онлайн Карьере, частями, т.к. писанины очень много, да и у меня другие дела есть, кроме этого.

 

можно ввести тренировки(если возможно): например если игрок защитник то после межсезонья его защитные скилы увеличутся на "сколько-то" пунктов...

Этого не будет, т.к. в информации футболистов будет отсутствовать пункт "Скилл". Связано это с тем, что каждые полгода в фифа меняется скилл игроков, и у нас не будет возможности для всей БД футболистов редактировать изменившиеся скиллы.

 

 

7) Система проведения трансферов

 

В админ-панели админ заполняет БД футболистов, которая содержит следующие поля:

 

7.1 Фотография футболиста - размер не больше 200 x 250 пикселей.

7.2 Личные данные футболиста: Фамилия, Имя, Отчество, возраст, страна, рост, вес, ведущая нога (правая или левая), амплуа, изначальный клуб, за который выступал футболист.

7.3 Трансферная стоимость футболиста.

 

БД футболистов может содержать большое число записей: более 1000.

 

После того, как админ присвоит тренерам в самом начале первого сезона "Онлайн Карьеры" клуб (см. пункт 5.3), он заполняет пустые на данный момент клубы футболистами из общего списка футболистов, содержащихся в БД.

 

Каждые полсезона (т.е. во время перерыва соревнований, к примеру после 15 тура, см. пункт 5.4.4) проводятся трансферы футболистов. Тренеры команд могут:

 

7.4 Покупать футболистов, не участвующих в "Онлайн Карьере".

 

Каждый тренер может составить список из 10 футболистов, которых он готов приобрести (готов, не означает, что купит обязательно). Выбор десяти футболистов осуществляется с помощью списка, в котором представлены все занесенные в БД футболисты. После того, как тренер выберет нужных ему футболистов, он жмет кнопку "Отправить".

 

Все списки футболистов, на которых претендуют тренеры, автоматически формируется и группируется. В админ-панели должен быть представлен этот список в следующем формате: "Фамилия футболиста - амплуа - стоимость (берется из пункта 4.3) - клуб, претендующий на футболиста + тренер". Пример:

 

Нилмар - нападающий - 13.000.000 - Зенит (Гайдалин)

Кака - полузащитник - 60.000.000 - Спартак (Пупкин)

Кака - полузащитник - 60.000.000 - ЦСКА (Иванов)

 

Как видно, желания тренеров по покупке одного футболиста могу совпадать.

 

После того, как админ в админ-панели нажмет кнопку "Опубликовать списки футболистов на покупку" (к примеру, после 15 тура), в ФРОНТЭНДе на странице списка футболистов на покупку появляется информация о том, кокой из тренеров претендует на того или иного игрока (кликабельно: фамилии футболистов ведут на страницы футболистов, имена тренеров ведут на страницы тренеров)..

 

7.5 Покупать/продавать футболистов из клубов, участвующих в "Онлайн Карьере".

 

ЕЩЕ ПИШУ =)

 

7.6 Проводить обмен футболистами с клубами, участвующими в "Онлайн Карьере".

 

Тренер на странице футболиста, который играет за его клуб, может нажать кнопку "Произвести обмен", после чего из списка выбрать клуб, участвующий в "Онлайн Карьере", в который он хочет отправить игрока. Из другого списка, который появляется сразу же после вышеописанных действий, тренер выбирает футболиста из клуба, в который он перевел своего игрока, для осуществления перевода его уже в свою команду (скрипт автоматически "понимает", что если тренер отправляет своего футболиста в клуб "Зенит", то он (скрипт) должен предоставить список всех футболистов, играющих за "Зенит" для того, чтобы тренер выбрал нужного себе). Если необходима денежная доплата, то тренер вводит в одно из полей "Доплата с меня" и "Доплата (с другого тренера)" нужную сумму.

 

Другой тренер, с которым хотят обменяться футболистами, информируется и на странице футболиста его команды появляется информация о планируемом обмене футболиста с другой командой с указанием доплат, если такие имеются. Тренеру остается лишь либо нажать кнопку "Одобрить", либо "Отклонить". Если нажата кнопка "Одобрить", то производится обмен футболистами и, если были доплаты, соответствующий бюджет клуба пополняется денежными средствами. Если нажата кнопка "Отклонить", то со страницы футболиста удаляется информация о возможном обмене, а тренер, сделавший запрос, информируется об этом.

 

Пример:

 

Команда "Зенит" заинтересована в следующем обмене:

 

Нилмар из ЦСКА -> "Зенит" (доплата: нет)

Анюков из "Зенит" -> ЦСКА (доплата: 10.000.000)

 

Хотители вы согласиться с этим предложением? (выбор: "Одобрить", "Отклонить").

 

7.7 Отдавать в аренду футболистов другому клубу, участвующего в "Онлайн Карьере".

 

См. пункт 7.7. Поля "Доплата с меня" и "Доплата (с другого тренера)" трансформируются в одно поле "Сумма аренды", в которой тренер может указать желаемую сумму, за которую он готов отдать своего футблиста в другой клуб. Тренер может и не указывать сумму, тогда аренда будет бесплатной. Также необходимо создать выкидной список, содержащий время, на которое футболист отдан в аренду (выкидной список из: "Полсезона", "Сезон").

 

Кнопки "Одобрить" и "Отклонить" сохраняются (все также, как и в пункте 7.6).

 

 

7.8 Разрывать контракты с футболистами своей команды (футболист удаляется из клуба).

 

Тренер на странице футболиста, который играет за его клуб, может нажать кнопку "Разорвать контракт", после чего футболист удаляется из команды, а в бюджет клуба (см. пункт 3.2) добавляется сумма, равная стоимости игрока.

Опубликовано

Блин, наверно вряд ли я помогу ловухой на днях стока всего произошло... Когда был матч Бавария - МЮ, в баре оставил свой телефон, и с концами... Страховку за машинку все никак не могу получить, у мамки денег не хочу прость и так всю сессию у нее в кошельке жил =) Ну если появится то помогу. Кто-нибудь уже помоГ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...