Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дата проведения: 13.07.2008 Регистрация с 9-00 у администратора зала. Начало в 10-00 

Место проведения:Компьютерный клуб Клик-Нет(г. Калининград, московский проспект, д 50 (здание торгового комплекса \"АСДОМ\")) 

Взнос: 200рублей с человека 

 

 

Версия игры: FIFA Soccer 08™ 

 

Общие характеристики 

 

• Тип состязаний: Один против одного 

• Тип игры: Международный или клубный турнир 

• Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента, решается либо соглашением перед началом матча, либо определяется жребием. 

• Допускаются замены в течение игры до трех игроков и до трех видов стратегии матча. (Замены, производимые перед началом первого либо второго таймов, в этот расчет не включаются). 

• По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи. 

• Организаторы могут установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний. 

Настройки стадиона 

• Стадион: Стадионы ”Bay Arena” или ”Division3 Euro” 

• Режим погоды: Солнечный день 

Предупреждения по установкам игры 

• Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия программы ”FIFA Soccer 08™” безо всяких самостоятельно установленных патчей. (Не допускаются никакие произвольные изменения). 

• Обязательно должен использоваться патч ”WCG Multitool”. 

• Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков. 

• Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только из окна меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимальное допустимое разрешение экрана 1024 x 768 x 32. 

• Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон. 

• Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад. 

• Гол, забитый в ворота соперника ударом со своей половины поля, не засчитывается. 

• Каждый из участников должен произвести настройку уровня сложности игры с помощью ” WCG Multi-tool”. Этот программный патч имеется в доступе. (Использование ”Hamachi tool” запрещено). 

• Разрешены как розыгрыши угловых ударов, так и длинные навесы, но только вне пределов вратарской площадки (5 м). 

• В случае обнаружения несовместимости с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat. 

• Запрещено использование прострелов (”rocket-pass”). 

• Запрещена смена позиций полузащитников и нападающих с целью нейтрализации тактики персональной опеки соперника. Если один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику. 

• Запрещены длинные забросы мяча, приводящие к выходу один на один. Разрешенная для таких передач зона заканчивается за несколько метров до центральной линии поля. Однако разрешается осуществление такой комбинации отдачей паса со своей половины центрального круга. 

 

Установки 

 

Базовые установки 

 

Уровень сложности - Мировой класс (”World class») 

Скорость игры - Быстрая (”Fast”) 

Продолжительность тайма - 6 минут 

Травмы (”Injuries”) - Отключено (”Off”) 

Дополнительные установки 

 

Домашнее автопереключение - Ноль 

Предупреждения - Включено (”On”) 

Выездное автопереключение - Ноль 

Индикатор времени счета - Включено (”On”) 

Правило положения вне игры - Включено(”On”) 

Панель статуса игрока - Включено(”On”) 

Радар - Включено (”On”) 

Показатель эффективности - Отключено (”Off”) 

Начало замен, минута - 5 

Во время мачта должно записываться демо 

 

Отсоединения 

• Отключения: Если разрыв связи происходит в первой половине игры, то замечаются отыгранное время и установившийся к этому моменту счет. После восстановления связи запускается новая игра, в которой доигрывается оставшееся до окончания тайма время. Как только это время истекает, участники немедленно прекращают игру и ждут, пока завершится первый тайм. Аналогичное правило применяется и в случае разрыва связи во второй половине встречи. Длительность овертайма определяется решением судьи. 

• Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации. 

 

Наказания за нечестную игру 

 

Нечестная игра 

 

1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ. 

2) Умышленное отключение. 

3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек. 

4) Любое общение во время матча, выходящее за рамки необходимого. 

5) Если судья определит, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...