Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Аарон Макарди о "Player Impact Engine"


Рекомендуемые сообщения

Ведущий геймплей-дизайнер EA Canada Аарон Макарди (Aaron McHardy) рассказывает и, самое главное, показывает на реальных примерах, чем хорош новый физический движок "Player Impact Engine".

 

 

 

 

 

Оригинал новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...