S@nchez117 Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Crysis Warhead Полная информация об игре: Crysis WarheadЖанр: FPSМультиплеер: интернет, локальная сетьРазработчик: Crytek StudiosИздатель: Electronic ArtsДата выхода: конец года 2008Официальный сайт игры: www.crysis.comМинимальные требования: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видеоРекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео Автор:Олег Ставицкий Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead. ПРО ЧТО ЭТО? Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам. КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить. КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ? Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам. ЧЕГО ЖДАТЬ? Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.------------------------------------Источник:Игромания.------------------------------------ Мое мнение будет по мере прохождения этого шутера...Пока только скажу,все стоит на высоких настройках,8-х сглажевание...Не тормозит! Первые шаги сделаны....Пока очень нравиться! З.ы.Главное меню теперь оранжевого цвета) Цитата
_inSIDe_ Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поиграл...Нуничетак)Но КС лучше :D Цитата
McKracer Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Vinger как игра стоит покупать?Думаю что ничего игрушка... :soccer00: Цитата
3eBc Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поиграл...Нуничетак)Но КС лучше :Dты качал или покупал? лучше или хуже первого крайзиса? меня очень напрягает, что одна версия весит 6,19 Гб, а другая 3,72. Смотрел здесь Цитата
v salat =D Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Ну чё там хоть за игра расскажите,а то на моей машине не пашет она (( Цитата
S@nchez117 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Опубликовано 25 сентября, 2008 Так рассказываю. Жрет поменьше железа,чем первый. Отличная доработка для меня,что патроны теперь собирает автоматически...Ника раньше нужно было на F давить...Графика отпад! Так же доработан костюм...Мне нравиться. Да и корейцев убивать прикольно,как черви все изворотливые. Добавились новые машинки....Советую купить! Цитата
Janot Опубликовано 7 октября, 2008 Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Поиграл в первую часть, даже половины не прошел надоело, по началу казалось шикарная вещь. Очень быстро приедаеться и дальше тошнит... Изменено 7 октября, 2008 пользователем Janot Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.