Mаgistеr Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 В этом году мы уделили особое внимание борьбе за владение мячом. Она станет более реалистичной, а также мы хотим наделить игроков творческой свободой в сфере нападения. Обеспечить все это призваны пять особенностей игры. Эти пять изменений нововведений FIFA 13 призваны произвести революцию в нашей серии игр.В FIFA 12 игроки всегда принимали пасы четко, каждый раз они никогда не теряли мяч. Но в реальности даже самые лучшие игроки время от времени не могут принять пас идеально, особенно если он трудный и неудобный. Мы решили, что нужно перенести этот элемент непредсказуемости в FIFA 13, чтобы игроки 100% контролировали мяч только при удобных пасах, а если мяч прилетел им не весть откуда и не весть как, то будет, возможно, ошибка. Это добавит реализма и обострит борьбу за владение мячом.Мы добавили целый пласт новых возможностей для творчества и создания выигрышных ситуаций при свободном ударе. Например, вы можете добавить третьего игрока, чтобы он бил по мячу, или вы можете провести обманный прием и заставить стенку подпрыгнуть, пробежав мимо мяча. Это позволяет создавать самые разные комбинации с игроками: кто будет бить, кто не будет, кто применит "обманку", т.е. теперь свободные удары не сводятся к тому, чтобы просто ударить мяч так, чтобы он пролетел над стенкой и упал в выгодной зоне. Игроки получат новые возможности. Защищающаяся сторона тоже не останется обделенной: теперь можно будет добавлять игроков к стенке или убирать их. Вы сможете даже попытаться чуть-чуть приблизить стенку к пробивающему, но за это можно получить карточку. Мы добавили новый тактический уровень к пробиванию свободных ударов, сделали этот элемент игры более динамичным и менее предсказуемым. У игроков появится больше свободы выбора и творчества.В FIFA 12 мы представили движок взаимодействия игроков. Это была система расчетов столкновений, которая бесконечно усложнила работу арбитра, ведь теперь ему нужно как-то понимать, что именно произошло во время столкновения. И вот в этом году мы создали систему, позволяющую донести всю эту информацию до арбитра. Теперь он будет гораздо лучше понимать, как именно произошло столкновение между игроками, кому следует засчитать нарушение и какую карточку показать. Его действия станут гораздо более осмысленными. Также судья в FIFA 13 научится понимать, когда один игрок тянет или толкает другого. В прошлых частях FIFA этот концепт был еще вообще не доступен. Это облегчит работу вашим защитникам, позволит им действительно агрессивно противостоять нападающим, ведь арбитр теперь не будет сразу засчитывать вам фол, а сможет взвешивать легитимность действий ваших игроков и вражеских, и определять точно, с чей стороны было нарушение.Перевод: Игромания Оригинал новости Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.