Mаgistеr Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем привет! Я, Владимир Доронин aka vovanshrek, 2 сентября от сайта фифарус ездил в российский офис EA на закрытую презентацию демоверсии игры FIFA 13. Спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Мне поначалу показалось, что игра совсем не изменилась, как будто передо мной всё та же FIFA 12: знакомое меню? похожая графика (которая, в принципе, и не требует улучшения), такое же управление. Но, буквально через пару минут игры, я заметил специфические особенности FIFA 13. Сразу бросилось в глаза то, что игроки стали по-другому принимать мяч. Теперь он не "липнет" к ногам, а, как в реальной жизни, отскакивает на несколько сантиметров, а то и вовсе катится дальше. Из-за этого нововведения пасоваться стало несколько сложнее, да и вообще в целом, показалось, что игроки приняли облик реальных футболистов, их движения стали намного реалистичнее. Безусловно, по началу FIFA 12 казалась многим верхом виртуального футбола (в сравнении с 11-ой версии игры это был действительно большой скачок), но вскоре в ней были найдены непонятные навесы, идущие прямо на голову, множество голов, забитых вследствие таких навесов. А это, хочу сказать, выглядело весьма неправдоподобно, так как в реальной жизни не так уж и просто забить головой. Было очень смешно наблюдать, как низкорослые футболисты, наподобие Месси, очень часто забивают головой с навесов. В этом плане FIFA 13 стала жестче. Защитники стали действовать очень грамотно и на опережение (буквально "сжирают" нападение). Теперь реально нужно бороться за мяч в воздухе, да и чтобы совершить хороший навес, тоже нужно постараться. По моему мнению, игра стала реалистичнее, интереснее и динамичнее. Вдобавок из приятных моментов следует отметить то, что были добавлены модификации тактических схем, т.е теперь не просто 4-3-3, а 4-3-3 атакующая, 4-3-3 защитная и т.д. Очень порадовала схема 4-2-4 :D Привет, Бразилия! Что-либо нового из празднования голов замечено не было, но из анимации понравилось, что при нарушении правил, либо при выходе мяча в аут, всё больше стало моментов, когда игрок быстро берёт мяч и разыгрывает штрафной или вбрасывает аут. При выборе стадиона можно поменять время суток. Появилась отдельная комбинация клавиш, отвечающая за удар с лёту и за удар через себя. Мне удалось поиграть за Милан, Боруссию (оказалась очень сильной и агрессивной командой), Ювентус и Манчестер Сити. Было замечено, что команды играли разными стилями, приближенными к своим в реальной жизни. В свою очередь про русские клубы пока ничего не известно, но, понятное дело, что они будут. Хочу отметить, что появился такой мини-режим перед матчами, где вам предлагают выполнять различные задания. Например, необходимо отдать несколько точных пасов или оббежать все флажки за определенное время. За это вам начисляется некоторое количество очков. Обещается много различных заданий, отличающихся сложностью. По мне, так весьма интересное нововведение. Довольно интересно было поиграть 2 на 2 . Также сообщили, что в FIFA 13 появится онлайн-режим "Рейтинговая игра 2 на 2". Так что готовьте свои команды к боям в онлайне :D Возможно, я не всё рассказал, так что если будут какие-либо вопросы по FIFA 13 – задавайте в комментариях. Я постараюсь на них ответить. Оригинал новости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.