Mаgistеr Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Продюсер FIFA 13, Гаррет Ридер, дал интервью сайту FIFA.com и поделился мнением о работе его команды. Вопрос: Здравствуйте, Гаррет. Благодарим Вас за участие в нашем сегодняшнем интервью. Вы должно быть в восторге от того, насколько хорошо FIFA 13 была воспринята поклонниками игры? Очень много изменений было реализовано в новой FIFA. Как Вы думаете, лучшие игроки турниров по FIFA 12 сумеют должным образом адаптироваться к чемпионату по FIFA 13 в Мадриде или же мы увидим много новых лиц на FIWC 13 Grand Final? Ответ: Я думаю, что лучшие игроки прошлой версии игры FIFA сумеют, если уже не сумели, приспособиться. В настоящее время изменения, которые мы добавили в данный турнир, сделают проведение соревнования более интересным и веселым и позволят лучшим игрокам подняться на вершину пьедестала. Вопрос: В сентябре, еще до официального релиза FIFA 13, четыре бывших чемпиона по турнирам FIFA 13 посетили компанию EA Sports и сыграли в новую версию игры раньше всех. Были ли Вы удивлены тем, как быстро они адаптировались? Ответ: Определенно. Геймплей в FIFA 13 отличается от того, что был в FIFA 12. Добавленные новые функции, такие, как "Первое касание" и "Интеллектуальное нападение" являются важными новыми изменениями в игре. Однако да, все бывшие чемпионы смогли приспособиться к новым возможностям и стилю игры очень быстро. Вопрос: Когда вы наблюдаете за игрой топ-геймеров FIFA, это помогает Вам в дальнейшем развитии Вашего проекта? Ответ: Да, мы получаем много полезных идей при обратной связи с топ-игроками. Они нам очень помогают. Вопрос: Где Вы еще черпаете вдохновение для новых виртуальных функций в игре? Ответ: Мы получаем вдохновение от футбола. В каждой игре что-то случается, что заставляет нас задуматься о том, а не внести ли этот элемент в игру. У нас всегда много идей. Также у нас есть группа поклонников игры, которые также постоянно "генерируют" для нас идеи. Они говорят, что им нравится, что им не нравится, что они хотят, чтобы было, а мы уже, в свою очередь, пытаемся воплотить это в жизнь. Мы хотим создать оптимальную игру для поклонников FIFA. Вопрос: Тогда такой вопрос: когда вы начнете работать над следующим изданием FIFA-серии? Ответ: После того, как мы выпускаем игру, мы получаем некоторое время на отдых. Сейчас мы уже начинаем приступать к работе над FIFA 14. Сейчас мы в поиске новых идей для нашего футсима. Будем думать, что добавить в игру нового, чтобы не разочаровать наших поклонников. Вопрос: В этом году вы сделали игру более реалистичной и непредсказуемой. Чего мы сможем ожидать в следующем издании? Ответ: Я не могу сейчас точно сказать, что будет в следующей FIFA. Могу сказать вам, что философия компании FIFA не изменится и мы и дальше будем стараться оправдывать надежды фанатов нашей игры. Мы доведем до совершенства те функции, что сейчас популярны, привнесем что-то новое, что понравится игрокам. Сейчас главное расставить приоритетные задачи. Работать над тем, что является наиболее важным для игроков. У нас уже есть небольшой список идей, которые мы хотим привнести в FIFA 14 в следующем году, но, об этом я вам пока не скажу. Перевод сайта Ultimateteam.ru Оригинал новости Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.