EA SPORTS представила новый геймпленый ролик футбольного симулятора FC 24, в котором рассказаны подробности о технологии SAPIEN, новой игровой камеры, новых празднованиях и прочих моментах.
Ниже можно посмотреть сам ролик, а также подробное текстовое описание.
Снова приветствуем вас в серии подробных разборов EA SPORTS FC™ 24. Сегодня Фаба и Адриано из команды разработчиков EA™ расскажут о новой атмосфере матча. Нововведений очень много, так что давайте сразу перейдем к основным улучшениям, и начнем с нового движка Frostbite™.
В FC™ 24 мы хотели добиться максимального погружения и реализма среди всех наших игр. Улучшенный Frostbite™ позволил нам вдохнуть больше жизни в наших игроков и стадионы и максимально реалистично воссоздать футбол. Другими словами, если начать с основ: как сделать так, чтобы поле было максимально реалистичным? Как сделать форму по виду и ощущению на телах игроков такой же, как в жизни? И одним из главных изменений стали новые модели игроков. Новые модели идеально показывают, как эволюция Frostbite™ помогает добиться большего погружения в игру. Мы просто хотели добавить игрокам как можно больше деталей. Потому что, как мы все знаем, все игроки уникальны, и мы хотели передать эти уникальные черты. Будь то Сэм Керр или Холанн, или долговязость Питера Крауча.
Мы также полностью обновили отвечающую за поведение ткани формы систему, выведя это вообще новый уровень. Теперь деформация и складки на ткани действительно очень круто показаны. Ткань подчеркивает скрытые под ней формы, добавляя игрокам общего атлетизма.
Мы также переработали освещение с помощью Frostbite™ технологии, и которую мы называем «Особое освещение». В этом году вы заметите, что игроки стали контрастнее, они будут больше выделяться на общем фоне, картинка будет более кинематографичной, кадр получит больше глубины. И каждый момент в каждом матче будет выглядеть как никогда красиво.
В атмосфере тура в этом году также появятся новые фишки.
Если вы смотрите футбол, вы знаете, что трансляции постоянно добавляют зрелищности и повышают градус интриги в моментах, окружающих саму игру. В этом плане мы, например, использовали технологию дополненной реальности, чтобы выделить ключевую статистику в матче или помогать нашим игрокам лучше понять элементы игры. Это одна из моих любимых возможностей, так как с ней можно вжиться в игру, а также получить контекст и данные о том, что вы только что сделали. В качестве одного из примеров — отображение запаса сил команды, помогающее игрокам принимать более взвешенные решения по заменам. Кроме того, в игре будет показан процент владения, количество передач и ударов в створ.
Еще в игре будет представлен ряд новых визуальных сцен и элементов. Появятся новые динамические подводки к матчу, разные для разных режимов, которые служат быстрыми переходами к игре, одновременно представляя ситуацию или напоминая вам, что на кону в этом матче. А во время нахождения в меню, будь то перед матчем, в перерыве или после игры, игроки смогут видеть раздевалки, комментаторские места, туннели на стадионе и даже поле, на котором разминаются запасные... И все это обеспечивает гораздо большее погружение в атмосферу матча.
В игре также будет новая камера игрового процесса. Мы взяли самые популярные в игровом сообществе камеры постарались объединить этот тактический вид с чем-то, создающим дополнительное погружение в игру и азарт. Кроме того, в игре появится совершенно новая камера от лица арбитра, включающаяся перед некоторыми штрафными или во время желтых и красных карточек, и у вас будет совершенно новый ракурс в игре.
Еще мы рады приветствовать в FC™ 24 новый комментаторский дуэт, состоящий из английского комментатора Гая Мобрэя и бывшей футболистки сборной Англии Сью Смит. Очень интересно будет послушать комментарии нового дуэта, но не менее интересно попробовать новые празднования.
Мы все знаем, что с «Гридди» конкурировать будет трудно, но в этом году появятся новые празднования, созданные по мотивам реально существующих, которые, я уверен, всем понравятся. Причем не только празднования гола — мы хотели сделать акцент на ключевых моментах во время игры. Например, важный сейв или блок, когда игроки подбегают к герою эпизода с поздравлениями, и это насыщает игру яркими моментами.