Май 2008 года - время проведения финала 21-го турнира серии ASUS Open, который соберёт более 1000 лучших игроков из СНГ и Европы. На турнир можно будет попасть как через отборочные соревнования (Counter-Strike 1.6 Masters), так и в свободном порядке на многочисленные открытые номинации. Мы перешли на новую формулу проведения
соревнований - каждый сезон проходит два турнира, объединённых в один чемпионат. Предстоящий чемпионат является 21-м турниром серии и носит название ASUS Spring Cup 2008. Ниже вы сможете прочитать всю информацию по предстоящему мероприятию.
Даты проведения: 17-18 и 24-25 мая 2008 года
Место проведения: Россия, Москва
Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12)
Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1)
Генеральный спонсор: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel
Организатор соревнований: ведущий российский e-sport-портал CyberFight.RU | CyberFight.ORG
Игровые дисциплины:
- Counter-Strike 1.6 5v5 Masters (32 команды) - призовой фонд 450 000 рублей
- Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open (128 команд) – призовой фонд 175 000
рублей
- Warcraft 3 DOTA 5v5 Open (32 команды) – призовой фонд 150 000 рублей
- Quake 3 1v1 (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
- FIFA 2008 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
- Starcraft: Bw 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
- Warcraft 3 TFT 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
а так же:
- ASUS MOSCOW Spring CS 1.6 Qualifier - призовой фонд 25 000 рублей и квоты на участие в финале
Итоговый призовой фонд: 1 000 000 рублей
В рамках подготовки к ASUS Spring 2008 планируется проведение официальных квалификационных турниров по Counter-Strike 1.6. Подробная информация о квалификационных центрах, где ваши команды могут пройти
FIFA 2008 1v1 Open
1. Общие положения:
1.1 Тип состязаний: 1 против 1
1.2 Тип игры: Сборными командами или клубами
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием.
1.4 Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику, чтобы тот изменил персональную опеку.
1.5 По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
2. Настройки игры:
2.1 Стадион: "BayArena"
2.2 Погода: Солнечный день
3. Предупреждения по установкам игры:
3.1 Обязательно должен использоваться патч "Multitool" + "PadPatcher"
3.2 Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в
опциях игры. Максимальное допустимое разрешение 1024 x 768 x 32.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола
производится пасом назад.
3.6 Каждый из участников должен произвести настройку уровня сложности игры и
отключения "manual passes & crosses" с помощью FIFA MultiTool08 PadPatcher(последняя
версия на момент проведения соревнований).
3.7 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.
4. Запрещается:
4.1 Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.
5. Установки игры:
Длина тайма: 6 Mинут
Уровень Сложности: Мировой Уровень
Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
Скорость Игры: Нормал
Трамы: Off
Oффсайды: On
Предупреждения: On
Количество замен: 5
6. Дисконнекты
Если разрыв связи происходит в первом тайме, до доигрываеться один тайм и оставшееся время,если же дисконнект произошел во втором тайме, то доигрываться оставшееся время + 5 игровых минут.
Полная информация
ЗДЕСЬ.