1. При коллективной игре сможет ли каждый пользователь выбирать, пользоваться ему передачами и прострелами вручную или нет?
Да, каждый сможет выбрать себе подходящий стиль игры.
2. Будут ли добавлены новые клубы? Если да, то какие?
Мы добавили 22 клуба: AC Lugano, AEK Athens, Arka Gdynia, Boca Juniors, Chaux-De-Fonds, FC Lausanne, Fortaleza, Gornik Leczna, Kaiser Chiefs, Mamelodi FC, Olympiacos CFP, Orlando Pirates, PAOK, Pogon Szczecin, Polonia Warszawa, Ponte Preta, River Plate, Santa Cruz, Sao Caetano, Wisla Plock, Classic XI, World XI.
3. Если игрок получит незначительную травму, он выйдет за пределы поля, чтобы ему оказали медицинскую помощь, а потом вернется в игру?
Нет. Игрок или получил травму, или не получил травму – никакой медицинской помощи за пределами поля. Если игрок травмирован, у пользователя будет возможность его заменить.
4. Если игрок получил травму, но его некем заменить, останется ли он на поле или его можно будет удалить?
Игроку придется доигрывать матч, но только в том случае, если вы уже израсходовали все замены.
5. На каком принципе строятся интернет-лиги? Прогресс игрока – это предмет торговли? Можно ли будет продавать своих игроков?
Интернет-лига – это открытая лига, в которую могут вступить до 32 команд. Правила игры устанавливает организатор интернет-лиги.
6. Добавились две новые лиги. Что это за лиги?
Для систем нового поколения созданы 24 новые лиги (в FIFA 07 их было всего 6). Тем не менее для всех версий FIFA 08 мы получили лицензии на ТРИ новые лиги: Австралийскую А-лигу, Чешскую лигу и ирландскую лигу Irish Eircom league.
7. Сколько уровней сложности будет в игре? Все ли уровни доступны с самого начала игры?
5 уровней сложности, все доступны с самого начала. Появился новый уровень сложности – «Легендарный».
8. Можно ли будет в обозримом будущем создавать внешность игроков по фотографии пользователя (как в игре Tiger Woods PGA Tour 2008)? Если нет, то почему?
В FIFA 08 нет такой функции. Если наши пользователи будут часто просить ввести эту возможность, то мы, вероятно, воплотим эту идею в последующих версиях FIFA.
9. Чувствуется ли заметная разница между игроками в зависимости от их игровых характеристик? К примеру, контролирует ли Рональдиньо мяч лучше, чем Жюли?
Да.
10. Сколько команд могут принимать участие в режиме «Лига»?
Для систем нового поколения нет такого режима. Самое близкое – режим «Турнир», где могут играть до 64 команд в группе. Ну и турнир на вылет. В турнире лиги может принимать участие до 24 команд.
11. Играет ли музыка в режиме тренировки?
Нет.
12. Можно ли пробрасывать мяч между ног соперника?
Да. Благодаря новым финтам можно пробрасывать мяч между ног соперника, причем различными вариантами движений.
13. Много ли в игре разновидностей получаемых игроком травм и каково время восстановления?
Количество травм в режиме карьеры точно такое же, как в FIFA 07. Время восстановления различно и не в последнюю очередь зависит от профессионального уровня вашего тренера, отвечающего за физическую подготовку игроков.
14. Можно ли изменять внешность игрока, его телосложение и бутсы?
Вы не можете изменять лицо настоящего игрока. Можно изменять его игровые характеристики, бутсы и некоторые элементы экипировки.
15. Можно ли при создании игрока использовать нестандартную внешность?
Все созданные вами игроки будут иметь нестандартную внешность.
16. Прогресс игрока стал более ограниченным (возможно ли создать игрока с общим значением игровых характеристик 99?)?
Игроки не смогут так просто, развиваясь автоматически, достичь показателя характеристик 99. Если пользователь будет вручную выбирать нужные характеристики, то он сможет развить некоторых игроков до 99 гораздо быстрее, чем это сделает компьютер.
17. Игроки по-прежнему могут получать экстра-опыт (в то же время при игре в управляемой пользователем команде, повышая только некоторые характеристики?)?
В FIFA 08 для систем нового поколения никогда не было такой особенности. Все игроки всех команд получают опыт по ходу прохождения режима карьеры.
18. Будут ли финальные матчи разыгрываться на нейтральной территории?
В создаваемом пользователем турнире у вас будет возможность выбирать стадион, на котором состоится финальный матч. В режиме карьеры финальная встреча будет проводиться, по возможности, на нейтральном стадионе.
19. Если финальный матч закончится ничейным результатом, нужно ли будет его переигрывать?
К сожалению, нет. В этот раз мы не ввели переигрывание матчей в игру, однако в последующих версиях FIFA намерены это сделать.
20. Можно ли при изменении характеристик игрока установить их значение на максимум? Как это отразится на режиме карьеры?
Нет, нельзя. Можно перераспределить значения характеристик реального игрока. Если речь идет о создаваемом игроке, то у вас будет ограниченное число очков опыта, чтобы изменять его характеристики. Тем не менее вы можете приобрести в магазине Fan Shop дополнительные очки опыта для своего игрока и поднять значения его характеристик до уровня выше среднего. Стоимость таких футболистов в режиме карьеры довольно высока, а значительно улучшить их характеристики не удастся.
Особенности режима карьеры.
21. Сколько всего сезонов можно отыграть?
Пятнадцать.
22. Будет ли в игре представлена система награждений, например, «Игрок года», «Лучший игрок матча» и т.д.?
В игре есть звание «Лучшая команда сезона», а также «Лучший игрок матча» (в любом из режимов игры).
23. Вы лицензировали Лигу чемпионов (все аспекты, включая официальные гимны)?
Здесь дело не в лицензии, это вообще другая футбольная организация.
24. Будут ли значимые матчи (например, финальный матч) как-либо отличаться от других игр?
К сожалению, не в этот раз.
25. Можно ли будет руководить международными сборными?
К сожалению, не в этот раз.
26. Можно ли будет просматривать итоги матчей и рейтинговые таблицы во всех лигах?
Нет, вы сможете это делать только в вашей лиге.
27. Можно ли будет получить доступ к третьему комплекту экипировки команд?
Да. Более чем к 30 комплектам.
28. Победы в турнирах и чемпионатах приносят прибыль?
Да. В зависимости от выбранного спонсора вы сможете получить различные премии.
29. Торги, которые проводят управляемые компьютером команды, ведутся реалистично?
Да. У такой команды будет свой бюджет, который она сможет потратить на приобретение игроков.
30. А как насчет управления (не будет ли чрезмерной эксплуатации звезд футбола?)?
Такая вероятность есть. Компьютер будет изменять схему расстановки игроков (включая звезд футбола) в зависимости от уровня их усталости.
31. Смогут ли арендованные игроки приобретать опыт и будут ли изменяться их характеристики?
Да. Вы сможете легко улучшить игру ваших игроков: отдайте их в аренду на один сезон, они усовершенствуют свое мастерство, и вы получите более опытных игроков.
32. Будут ли команды тратить заработанные во время трансфера деньги на обновление своих составов?
Да, если компьютер посчитает обновление состава команды экономически выгодным.
33. Будет ли степень поддержки со стороны фанатов зависеть от результатов трансфера?
Нет. Поддержка фанатов зависит от выступления команды в лиге или турнире и от того, как вы общаетесь с представителями прессы (заметки и интервью).
34. Будет ли более реалистичной реакция руководства клуба на ваши действия?
Система точно такая же, как в FIFA 07. Так как лиг стало больше, то задачи у каждой команды свои; и чем выше команда в рейтинговой таблице, тем сложнее эти задачи.
35. Будет ли Малазийская суперлига организована реалистично (две ассоциации и плей-офф)?
К сожалению, нет. Однако мы намерены исправить это в последующих версиях FIFA.
36. Будет ли Шотландская премьер-лига организована реалистично (33 матча, а потом разделение на два подтурнира по 6 команд)?
К сожалению, нет. Однако мы намерены исправить это в последующих версиях FIFA.
37. Будет ли Голландская лига организована реалистично (с плей-офф)?
К сожалению, нет. Однако мы намерены исправить это в последующих версиях FIFA.
Особенности СИСТЕМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
38. Есть ли в режиме карьеры возможность проводить предварительные товарищеские матчи и тренировки?
Нет.
39. Предусмотрена ли в игре поддержка контроллера SIXAXIS для PS3?
Нет.
40. Можно ли в игре создать собственный клуб?
Нет, нельзя.
41. Обновить FIFA 08 для Xbox 360 можно только при наличии учетной записи Xbox Live Gold?
Согласно требованиям первой стороны пользователь может обновить составы команд только при наличии учетной записи Xbox Live Gold.
Вопросы по ВСЕМ СИСТЕМАМ
Можно ли в FIFA 08 сделать быстрый розыгрыш свободного удара?
Да, это одна из новых особенностей игры. По сравнению с предыдущими попытками, в этот раз мы постарались на славу. Как и в настоящем футболе, вы сможете использовать эту функцию, когда мяч укатился недалеко от места, где было совершено нарушение.
В режиме коллективной игры сможет ли каждый игрок выбирать, пользоваться ли ему передачами и прострелами вручную или нет?
да. Каждый игрок может настроить управление, как ему нравится.
Будут ли добавлены новые команды? Если да, то какие?
по сравнению с прошлым годом таких команд 6: из Польши, Бразилии и Южной Африки.
Если игрок получит незначительную травму, выйдет ли он за пределы поля, чтобы ему оказали медицинскую помощь, и потом вернется в игру?
нет. Игрок или получил травму, или не получил травму – никакой медицинской помощи за пределами поля. Если игрок травмирован, у пользователя будет возможность его заменить.
Если игрок получил травму, но его некем заменить, останется ли он на поле или его можно будет удалить?
игроку придется доигрывать матч, но только в том случае, если вы уже израсходовали все замены.
На каком принципе строятся Интернет-лиги? Прогресс игрока – это предмет торговли? Можно ли будет продавать своих игроков?
принцип Интернет-лиг такой же, как в прошлом году. Мы планируем добавить еще несколько лиг в FIFA 08.
Добавились две новые лиги. Что это за лиги?
мы добавили три новые лиги: Австралийскую А-лигу, Чешскую лигу и ирландскую лигу Irish Eircom league.
Сколько уровней сложности будет в игре? Все ли уровни доступны с самого начала игры?
5 уровней сложности – все полностью изменены для FIFA 08. Как и в прошлом году, в начале игры закрыт доступ к самому сложному уровню (Легендарный).
Чувствуется ли заметная разница между игроками в зависимости от их игровых характеристик? К примеру, контролирует ли Рональдиньо мяч лучше, чем Жюли?
Да. Игровые характеристики оказывают заметное влияние на игру футболиста, а также на то, как он владеет тем или иным приемом. Также в этом году мы ввели систему особых способностей футболистов, что делает игру ИИ более реалистичной (например, дальние удары Джерарда, контроль мяча Рональдиньо и подкаты Гатузо).
Сколько команд могут принимать участие в режиме «Лига»?
не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Самое близкое – режим «Турнир». Турнире лиги может принимать участие до 24 команд.
Играет ли музыка в режиме тренировки?
только, если вы включите магнитофон ;-)... Нет, в режиме тренировки нет музыки, хорошая, кстати, идея – мы над этим подумаем.
Можно ли пробрасывать мяч между ног соперника?
такой функции в игре нет, однако я не раз видел, как мяч пробрасывался между ног соперника при исполнении паса в разрез вручную. Мы постараемся добавить проброс между ног в следующие версии FIFA.
Изображены ли на экипировке игроков официальные номера?
в FIFA 08 используется несколько официальных шрифтов. Самые последние номера взяты из Малазийской супер-лиги.
Влияют ли на исполнение передач вручную характеристики футболиста?
характеристики футболиста оказывают некоторый эффект на исполнение передач вручную, однако большую роль в этом процессе играет мастерство пользователя.
Много ли в игре разновидностей получаемых игроком травм с разным временем восстановления?
как и в прошлом году их 20.
Можно ли изменять внешность игрока, его телосложение и бутсы?
да, система осталась той же, что и в прошлом году, мы лишь добавили несколько новых причесок и разновидностей бутс.
Можно ли при создании игрока использовать нестандартную внешность?
СИСТЕМЫ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: все созданные вами игроки будут иметь нестандартную внешность.
Прогресс игрока стал более ограниченным? (возможно ли создать игрока с общим значением игровых характеристик 99?)
система развития игроков не стала более ограниченной, однако игрок с общим показателем характеристик 99, вряд ли, будет частым явлением.
Игроки по-прежнему могут получать экстра-опыт (а при игре в управляемой пользователем команде повышать только некоторые характеристики)?
в режиме карьеры все осталось как в прошлом году. В этом году пользователь получит возможность проводить предсезонные товарищеские матчи и промежуточные тренировки – это ускорит набор опыта игроками. В режиме тренировки можно также отрабатывать определенные приемы.
Можно ли проводить матчи в разное время суток и при разных погодных условиях? (день, ночь, пасмурно, солнечно и т.д.)
да, конечно. В этом году, по многочисленным просьбам, мы даже добавили возможность проводить матчи зимой.
Правый аналоговый джойстик по-прежнему остается единственным способом исполнить финты?
и да, и нет. Теперь появились дополнительные возможности – «свеча» или пас пяткой, для исполнения которых не нужен правый аналоговый джойстик.
Устают ли вратарь в игре?
да, точно так же, как и полевые игроки. Однако ему не приходится столько бегать, поэтому негативный эффект минимален.
Будут ли финальные матчи чемпионата проводиться на нейтральной территории?
это зависит от страны. В Германии финальные матчи всегда будут проводиться на Берлинском олимпийском стадионе.
Если финальный матч закончится ничейным результатом, нужно ли будет его переигрывать?
нет, в подобных случаях игра продолжится (дополнительное время) и, при необходимости, закончится серией пенальти.
Можно ли выставить значения игровых характеристик футболиста на максимум, и как это скажется на игре в режиме карьеры?
конечно, если вам так хочется... Только какой в этом смысл?
Сколько сезонов в игре?
максимум 15.