1. Новые фишки при редактирования внешность игрока например: лицо, оттенок кожи, состояние кожи, цвет глаз, цвет волос, стиль прически, бакенбарды, борода, цвет бороды.
2. Нам больше не придётся выбирать лица из предустановленного списка (к примеру, как African17 или Caucasian13). Теперь у каждого игрока будет индивидуальное строение лица. К тому же в FIFA Manager 11 будут включены все атрибуты для лица из FIFA 10, внося ещё больше возможных вариантов лица. Также будет улучшена визуальная составляющая для 3D-лиц, будут более чёткие черты лица при приближении и т.п. Внесены изменения при просмотре XXL-фото игроков, теперь можно будет напрямую сравнивать его со стандартным изображением.
3. Если нам захочется выбрать причёску, то теперь можно будет открыть дополнительное окно, где будет представлено всё разнообразие причёсок под нашего игрока. Легко выбирать - легко редактировать.
4. Внешность генерированных игроков: сочетание атрибутов внешности игроков и молодых генеренных игроков было окончательно сбалансировано. С этого момента может произойти такое, что темнокожий игрок будет иметь длинные, прямые, светлые волосы. Это не совсем реалистично и забавно, но в последнее время такое замечено в реальной жизни игроков.
Разработчики изучили характеристики строения лица по всему миру и проанализировали статистику, чтобы перенести полученные результаты в редактор. Теперь есть возможность разделить типы лиц в соответствие со спецификой страны. Всего вместе насчитывает 11 типов: African 1, African 2, Arabic 1, Arabic 2, Asian, Indian, Latino, Eastern Europe Dark, Eastern Europe Light, Western Europe Dark, Western Europe Light.
Каждый из 11 типов будет иметь ассортимент предустановленных атрибутов лица, оттенка кожи и т.д. Будет внесена и частота появления того или иного атрибута, как к примеру стиль прически (если на данный момент популярны короткие прически, а не с длинными волосами или косичкой, то так оно и будет). Если бороду, по статистике, носит только 4,6% футболистов в Европе, а 80,8% - нет, то эта статистика также будет преобладать в игре.