Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2011 во всех областях
-
Один из пользователей сайта FIFAgamecenter.ru - Антон Spurs Матвеев побывал на закрытом тестинге FIFA12, где поиграл в футбол среди ветеранов, не пропустил ни одного сайда и поразился грамотной игре вратарей. И сейчас мы представляем Вам комментарии об этой игре. Ирландский паб "Doolin House”, литературная Мекка столицы "Дом Книги”, ресторан домашней кухни "Му-Му”, магазин американского спортивного стиля "Nike”, святая святых всех любителей фаст-фуда "McDonalds”. К чему эта скрытая реклама? Да к тому, что еще вчера я искренне полагал, что все нужные (и ненужные) места в арбатско-смоленском районе я знаю. Оказалось, ошибался. Есть еще одно место, которое тоже со временем может стать московской Меккой. Только не литературной, а киберспортивной. Знакомьтесь, офис Electronic Arts в российской столице – Смоленская площадь дом 3. Запишите этот адрес внимательно – и не верьте, если вам будут говорить, что создатели Fifa сидят в доме под литерой шесть. Вранье, ложь и провокация. (Через 1 месяц мы будем играть в эту игру. Но ещё целый месяц властвует FIFA11) Впрочем, мои поиски офиса EA на Смоленке-6 (как было заявлено в приглашении) имели и положительную сторону: во-первых, я купил 12 гранат (на простонародном языке – пачку жевачек с гранатовым вкусом). Во-вторых, в магазине "Спортмастер” у вашего непокорного слуги состоялся прекрасный диалог с продавцем-консультантом. – Молодой человек, в этом здании где-то спрятали офис ЕА – не знаете, где? – еще не отчаявшийся, но чуток раздраженный Антон подал голос. – А, это те – которые Pro Evolution Soccer делают?! Классная игра! – сделал официальное заявление Михаил (если его бэйджик, конечно, не врал). Ух, Миша, Миша, повезло тебе, что я человек культурный и миролюбивый. Не дай Бог тебе произнести эту фразу в темном переулке, проходя мимо какого-нибудь агрессивного настроенного фаната. Так или иначе, ровно в заявленные 18-00 я попал в офис EA. Благодаря двум лифтам, одной пересадке, десяти этажам и четырем словам очаровательной секретарши – "Проходите, пожалуйста, вас ждут”. Меня ждала, как известно, новая FIFA. Ну, или я ее ждал – это кому как больше нравится. Мне вот больше первый вариант по душе. А вы сами выбирайте. Да-да, вы все правильно поняли – репортажная часть подошла к концу, сейчас я наконец-то поделюсь своими впечатлениями и мыслями от игрового процесса. Итак, пункт первый… Ах да, нужно же об игре писать, а не о халявной итальянской лепешке с сыром, ветчиной, помидорами… Все-все, стоп. Правда. "Играйте на новом уровне – с улучшенной графикой и видео, на великолепном ядре следующего поколения”, - написано на коробке из-под игры Fifa11. На них создатели игр тренируются порой, откровенно говоря, в искусстве лгать. Расхваливая свой продукт налево и направо (а в 11-й фифе еще и на 360 градусов), о недостатках, естественно, умалчивая. Но вот если бы промо к 12-й писал я, и если быEA не подкупил мою честность как минимум чемоданом кредитных карточек, то на обратной стороне вашего dvd-бокса вы бы прочитали, что…. Реальнее футбола ещё не бьло Фифа наконец-то превратилась в симулятор футбола, а не легкой атлетики. В нынешней версии нередко можно встретить геймеров, которые и правда совсем не играют в футбол, а только пытаются сделать так, чтобы Криштиану Роналду побил рекорд Усэйна Болта на стометровке. Теперь это не пройдет. В новой фифе ВЕСЬ геймплей намного медленнее. Это касается не только скорости, но и резкости в выполнении любых приемов – от ложного замаха до вертушки. Теперь главное в игре – не ловкость рук и задроченность багов, а уровень и скорость мышления. Атаку с ходу провести почти нереально – как и в нормальном футболе. Залог успеха – грамотный контроль мяча, умение принимать нужные решения и спокойствие. Только спокойствие. Торопиться в новой фифе – отнюдь не лучшая идея. Заканчивая тему скорости, приведу один пример – я несколько раз пытался Месси (скорость 95!!!) убежать от медленного пенсионера по фамилии Неста, которому все еще платят зарплату в "Милане”. Не получилось ни разу. Все как в жизни: грамотный выбор позиции + своевременный отбор = гуд бай, Месси, гуд бай. Или, раз уж мы говорим о Несте: "Ариведерчи, Лионель!" Медлительность не порок Соответственно, в защиту теперь можно спокойно ставить признанных мастеров этого дела – Терри, Видича, Карвальо, того же Несту и так далее. Медлительность – больше не порок. Как и в реальном футболе, в 12-й фифе на первый план у центрального защитника выходят умение грамотно занять позицию, четко и быстро отобрать мяч, жестко поставить корпус. В общем, Адебайор, Бензема, Калу и еже с ними могут возвращаться к своим непосредственным обязанностям – реализовывать и создавать моменты, а не их разрушать. О реалистичности говорят и итоговые результаты матчей – 0:0, 0:0, 1:0, 1:1, 0:1, 1:0. Именно так завершились 6 встреч, что я успел провести. Конечно, нужно делать скидку на формат демки (3 минуты тайм) и нубовский уровень игр ВСЕХ моих соперников и меня самого, естественно. Уж больно нам было непривычно. Тем не менее, я убежден, что в этой фифе голов будет меньше, а нормальных счетов – больше. Баги Конечно, всех волновала "проблема сайдов”. Ну, или дня многих "сайдерское счастье”. Первых обрадую, вторых огорчу – нормальных, дальних сайдов в игре, судя по всему, не будет в принципе. Их и бить сложнее, и, что принципиально важно, вратарь играет намного умнее и спокойно их ловит. Почти все мои соперники стреляли сайды. Не забил никто. Один парень рассказал, что ему удалось разок послать мяч в сетку ближним сайдом. С линии штрафной. Но это, в конце концов, не так и страшно. С такой позиции действительно можно закрутить мяч в дальний угол – не самая большая беда, по-моему. Spurs (справа, в майке Бэйла) играет ... не используя баги, кстати В общем, шампанское в студию! Ну, или водки – для сайдеров, которые будут скучать по своим верным помощникам. Еще одна вещь, кого-то раздражавшая, а кого-то радовавшая, - слишком эффективные пасы на ход – тоже, видимо, канула в лету. И слава Богу. Защитники стали намного умнее и спокойнее – зоны держат отлично. Зажать W и выиграть игру – это уже прошлый век. Выход один на один теперь реализовать тоже совсем не так просто, как в 11-й. Вратари, который раз за текст повторяю это слово, стали УМНЕЕ. Все видят, реагируют мгновенно. Я постоянно по привычке спокойно бил мягко мимо голкипера – классическая реализация из Fifa11. Но в 12-й я так запорол ПЯТЬ выходов один на один, не забив НИ РАЗУ. И это притом, что удары исполняли у меня топ-форварды – Месси, Вилья, Тевес. Вратарь или четко отбивал мяч в прыжке рукой или складывался и быстро выставлял ногу. Ну а уж вечных пенок под рукой с острого угла – в 12-й тем более нет. Киперы больше не тупят. Вот и молодцы. Завершая тему багов и продолжая тему реализации моментов, скажу, что парашюта забросом больше и правда нет. Нормальный парашют попробовал разок – не вышло. Но это надо тренироваться, возможно он и будет эффективный. В общем, чуть ли не все баги еа-шники убрали. Будем надеяться, что это не только первое впечатление, но и реальное положение вещей. Эпилог Напоследок сухо перечислю еще некоторые вещи, на которые обратил внимание: Порадовал интерфейс – он совсем новый и стильный. Особенно приятно, что при выборе формы команд показывают не просто майку, а трехмерного игрока с ног до головы. Одетого, естественно, в ту или иную футболку. Про графику не могу сказать ни плохо, ни хорошо – нормальная она. А вот конкретно лица игроков мне понравились – более реалистичные. Иногда показывают во время матча какую-нибудь занимательную статистику – вроде процента точности передач или количества удачных обводок. Прострел все так же приходится делать тройным нажатием кнопки. И по-прежнему он порой навешивает, даже если нажать три раза. Прикрыть мяч корпусом, стоя спиной к защитнику – теперь не такой эффективный прием. Он остался, но, повторюсь, не так действенен. Что, пожалуй, правильно – уж больно крут он был в 11-й. Дальние удары смотрятся намного красивее и реалистичнее. Хотя хитрые удары щечкой примерно такие же, как в 11-й. К защите нужно привыкать – второй игрок подключается с помощью RT, а не B. Что, конечно, дико неудобно. Надеюсь, все-таки привыкнем. А при нажатии B игрок выставляет ногу вперед – метод эффективный, но опасный (пенальти так легко привезти). Финты, на первый взгляд, почти такие же, как в 11-й. И делаются аналогично. Уф, ладно, хватит с вас) Честно говоря, был рад ночью поиграть в 11-ю, все-таки 12-я кажется после нынешней каким-то футболом среди ветеранов. Но на самом деле футбол и правда такой – отнюдь не сверхзвуковой. Так что, думаю, нас с вами ждет революционно новая, интересная фифа, где мозг наконец-то победит баги. Что не может не радовать.1 балл
-
Electronic Arts Russia выпустила новое видео к симулятору футбола FIFA 12, в котором креативный директор игры Симон Хамбер рассказывает о режиме Карьеры и его улучшениях. Теперь у футболистов появились параметры, такие как физическая форма, настроение и энергия, которые будут влиять на выбор игроков в команду, а также на то, кого лучше выпустить на поле, а кого оставить в запасе. [media='']http://www.youtube.com/watch?v=fJ4lfeKybvs[/media]1 балл
-
Мне нравятся оба сериала, хотя они во многом разные: Футурама, так скажем, более "сценарный" сериал, почти в каждой серии есть часть предыдущей и развивается общая картина происходящего, а в Симпсонах такого нет, каждая серия начинается по новой, так сказать с нуля, может быть только за исключением серий в которых они вспоминают свои прошлые переключения, хотя вряд ли это можно назвать сценарием. Ещё различие это ценности каждого сериала: в Симпсонах это семья, а Футураме это дружба и любовь, хотя дружбу Бэндера и Фрая нельзя назвать идеальной, но они всегда скучали и были рады видеть друг по друга после расставаний, а на счёт любви можно сказать о симпатии Фрая к Лиле, ну ещё о старых страстях Зойдберга и профессора. К различиям ещё можно отнести отношение к СМИ: в Симпсонах, как и в реальной жизни, считают что по ТВ только одно насилие и пошлость несущее вред детям, а в Футураме к нему относится спокойней, так как там показывают шоу "Все любят Гипножабу" =) На счёт тех кто не любят Футураму потому, что увидя её думают, что это полная чушь и какая то каша, то таким людям я дам совет смотреть сериал с первой серии, а не с середины или ещё откуда. Я сам не её любил, но как то случайно посмотрел первую серии и понял смысл и идею мультфильма. Жаль что на данный момент оба этих сериала ищут что-то новое в лице Мэтта и уступают в качестве своим предыдущим сезонам. На данный момент радуют искромётным юмором, кое-где даже "туалетным" Гриффины (Family Guy). Ну а Южный Парк в конце списка, сериал конечно не плохой, но не дотягивает до трёх предыдущих как ни крути. <_<1 балл
-
Что-то у меня никак не получаются некоторые пункты. Навыки владения мячом: 7. 5 голевых прострелов мимо соперника в течении карьеры. ( Это сквозной пасс на треугольник на джостике? Что-то у меня из ноль, сколько я не давал голевых сквозных пасов.) Психические: 2. Выбейте мч с линии ворот. (Хоть тут и писали, я все равно не понимаю как это сделать. Из штрафной площади я выбивал много раз, но так и не разблокировалось) 16. Забейте гол "парашютом" извне штрафной площади. ( это шутка такая?)) у меня комп никогда так далеко не выходит) Пасы: 3. Сделайте два различных точных навеса за матч. ( Перепасовывался туда сюда верхом - ничего) 6. Продольный прострел партнеру, чтобы он забил гол. (ну никак)) 9. Сделайте навес, после которого ваш партнер забьет гол. (Никак не получается сделать голевой навес) Физические: 4. Забейте головой в "нырке". (Головой хотя бы забить, а тут еще и в нырке...) 12. Забейте гол ножницами. (Есть какой-нибудь способ гарантировано ударить ножницами? У меня только один раз как-то получилось, но прямо около ворот и немного боком) Удары: 11. Забейте мяч со штрафного на арене. ( я забиваю-забиваю мощным ударом - нефига)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00