Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

FIFATEAM Open Cup VII (Саранск)


Рекомендуемые сообщения

Дата проведения: 20 сентября, регистрация с 9:00 до 10:00.

 

Место проведения: г. Саранск, компьютерный клуб "Интернет-дом" (ул. Коммунистическая, 13)

 

Стоимость участия: 200 рублей

 

 

Дополнительная информация:

 

Седьмой открытый чемпионат города Саранска по футбольному симулятору FIFA 09 - метод 1 на 1

Прощальный турнир по FIFA09, посвящённый nitro[F.com], благодаря которому FIFA в Мордовии существует, как киберспортивная дисциплина , и который покидает Саранск этой осенью.

 

Спонсоры турнира:

Вопрос решается.

 

Информационная поддержка:

www.sportXD.ru

 

Соревнования пройдут на компьютерах следующей конфигурации:

Pentium Core2 Duo 2.40 GHz, 2 Gb RAM, видеокарта PCI-E 9800GT TV 2xDVI Retail (512 Mb).

 

Разрешается подключение своих игровых девайсов (клавиатура/геймпад). По вопросам установки драйверов для геймпадов обращаться в ICQ#414136339.

 

Окончательные заявки на участие в турнире принимаются в заявочный период, до начала жеребьёвки.

 

Призы:

50% от всех взносов формируют призовой фонд, остальные 50 - клубу.

I – денежный приз + грамота + медаль

II – денежный приз + грамота + медаль

III – денежный приз + грамота + медаль

 

Вопрос о дополнительных призах решается.

 

Организаторы и судьи чемпионата: parkeR (ICQ# 414136339), Ujanin (ICQ# 405906522)

 

 

 

Правила проведения игр:

 

Игры проходят в игре FIFA 2009 (официальная лицензионная версия) с установленными патчами:

1. Официальный патч от EA Sports №1,

2. Официальный патч от EA Sports № 2

3. Патч-обновление составов для FIFA 09 на момент закрытия зимнего трансферного окна (начало февраля 2009-го).

4. FIFA Patcher 0.75 by Lupus (amateur series).

 

Настройки игры:

Длина тайма - 6 минут,

травмы (Injuries) - отключены,

офсайды (Offsides) - включены,

предупреждения (Booking) - включены,

Автопереключение игроков - 0 или 1,

уровень игры - World Class,

уровень игры вратарей - World Class,

скорость игры - fast,

Судьи - выключены.

 

Правила чемпионата.

 

1.1. Камера настраивается игроком самостоятельно, радар по желанию.

 

1.2. Игрок имеет право выбрать любую команду, которая доступна для игры, из любой лиги, и любую сборную.

 

1.3. При начале игры с центра поля (начало игры, тайма или после пропущенного гола) необходимо отдать пас назад.

 

1.4. При выборе формы для матча преимущество получает хозяин, гость обязан выбрать комплект формы иного цвета (орнамента).

 

1.5. Подачи при угловом во вратарскую площадь противника разрешены, за исключением использования бага, так называемой "подачи на перекладину".

 

Если мяч был забит запрещенным способом - он не засчитывается.

 

1.5.1. Запрещено при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную площадь соперника. Если при помощи данного действия был забит гол он, не засчитывается.

 

1.5.2. Запрещены любые голы со своей половины поля.

 

1.5.3. Запрещены любые передачи верхом (они же - забросы) клавишами A, D, Q+A, Q+W с той части своей половины поля, которая отмечена на схеме красным цветом, на красную часть половины поля соперника.

Любые другие забросы (со своей красной зоны на зелёную зону соперника, со своей зелёной зоны на половину поля соперника, верхние передачи на своей половине поля и на половине поля соперника) разрешены.

 

Любой гол, забитый посредством забросов не будет засчитываться.

 

В случае, если Вы случайно сделали запрещённый заброс, Вы обязаны отдать мяч сопернику либо вернуть мяч назад и продолжить атаку по-другому.

 

На чемпионате введено ограничение "зелёной" зоны 5 (пятью) полосами на поле стадиона Bay Arena, начиная от центральной линии.

 

1.5.4. Засчитываются ЛЮБЫЕ голы, засчитанные игрой и не попадающие под вышеизложенные запреты (например, голы при попадании мяча во внешнюю сторону сетки).

 

1.5.5 Всякий раз, когда игрок сделал паузу, допустим это Игрок А, он должен отдать мяч другому Игроку В, даже если он ничего не изменял в игре.

В свою очередь Игрок В возвращает мяч Игроку А.

 

1.6. Запрещено умышленно затягивать время, под этим подразумевается перепасовка на своей половине поля без продвижения вперед на половину поля соперника более 5 игровых минут. (Мера: техническое поражение).

 

1.7. Если во время игры один из участников нажал паузу для смены расстановки или замены игрока, после продолжения игры он обязан выбить мяч в аут, с целью передачи его сопернику.

 

1.8. Если во время дисконнекта у одного из игроков был забит гол, а другого нет - он не засчитывается, если отсутствие взятия ворот может подтвердить свидетель (очевидец, не заинтересованный в исходе матча).

 

2. Все настройки устанавливаются до начала игры.

С началом матча никаких дополнительных "рестартов" производится не будет. (За исключением технических проблем у одного или обоих игроков).

 

3. Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки, третьих сторон (не поддерживаемых EA Sports). Запрещается использование созданных расстановок или игроков.

 

4. По окончанию матча оба игрока обязаны сообщить результат судье. Счет заносится в бланк соревнования.

 

5. Если матч был сыгран, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается вне зависимости от настроек. (За исключением умышленного отключения мануалов).

 

6. Если соперники по техническим причинам (неявка одного из игроков или обоих более 15 минут на матч без договоренности) не могут провести игру, то засчитывается результат 0:0 или 3:0. Если один из участников группового этапа отказывается продолжать матч по тем или иным причинам или покидает турнир, то результаты всех игр с его участием аннулируются и ему засчитывается поражение 0:3 во всех встречах.

 

Перед основной сеткой турнира проводится жеребьевка и квалификация – встречи игроков друг с другом, что бы определились игроки основной сетки.

 

Турнир проводится по следующей системе:

1) квалификация, до выявления нужного количества участников (маловероятно)

2) групповой этап

3) плей-офф по системе FULL DOUBLE ELIMINATION

 

Очки в группах начисляются следующим образом:

победа – 3 очка,

ничья – 1 очко,

поражение – 0 очков.

 

Игроки, занявшие в своих группах первое и второе места, выходят в «плей-офф». Если после проведения всех матчей в группе число очков у двух или более команд оказывается равным, для определения их расстановки используются следующие критерии:

 

а) количество очков, набранных в матчах между этими командами;

б) разница забитых и пропущенных мячей в матчах между этими командами;

в) количество мячей, забитых на выезде в матчах между этими командами;

г) разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах, проведенных в группе;

д) количество мячей, забитых во всех матчах, проведенных в группе.

 

Порядок игр в группе по 4 человека (игры проводятся в 2 круга):

1) 2-3 4-1

2) 1-2 3-4

3) 3-1 2-4

4) 4-2 1-3

5) 3-4 2-1

6) 4-1 3-2

 

Порядок игр в группе по 5 человек (игры проводятся в 1 круг):

1) 2-3 4-1

2) 5-1 3-4

3) 2-5 1-3

4) 2-4 1-2

5) 4-5 5-3

 

В случае групп с другим количеством игроков порядок игр будет утверждён прямо на турнире.

 

Общее: (общее для всех этапов)

1. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. За умышленный разрыв организаторы турнира в праве вынести участнику предупреждение - повторное - техническое поражение или дисквалификация (по усмотрению организаторов, без возвращения регистрационного взноса).

2. Мяч после рестарта должен быть у той стороны, которая контролировала его в момент дисконнекта.

3. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны да разрыва связи.

4. В случае дисконнекта игроки доигрывают оставшееся время до конца матча, с момента разрыва связи. Атака, начатая до окончания отведённого времени, обязательно должна быть завершена. Счёт остаётся таким, каким он был до дисконнекта.

 

____________________________________________________

Сыгранное время - Должно быть сыграно после дисконнекта

____________________________________________________

0 - 10 min - full match (весь матч)

11-15 min - 80 min

16-20 min - 75 min

21-25 min - 70 min

26-30 min - 65 min

31-35 min - 60 min

36-40 min - 55 min

41-45 min - 50 min

46-50 min - 1 half (1 тайм)

51-55 min - 40 min

56-60 min - 35 min

61-65 min - 30 min

66-70 min - 25 min

71-75 min - 20 min

76-80 min - 15 min

81-85 min - 10 min

86-90 min - 7 min

____________________________________________________

 

Некоторые нюансы:

Если был дисконнект на 57 минуте, то доигрывать необходимо 35 минут + 1 минута (0:59). Если гол был забит, когда было сыграно 35:59 минут при доигровке, то гол будет засчитан. Когда будет сыграно более 1 минуты от оговоренного времени, можно выйти из игры любым способом.

 

Если до 11 минуты произошел дисконнект - игра начинается сначала!

В случае, если до дисконнета в команде участника были удаления, сразу после того, как соперники начали доигрывать оставшееся время матча, участник должен нарушить правила (добиться удаления) тем же игроком (игроками), который получил красную карточку до разрыва связи.

 

Гости турнира не проходят квалификацию и будут разведены по разным группам.

 

Рекомендации по "Fair Play":

- уважительно относится к своему сопернику,

- отвечать жестом "Fair Play" на "Fair Play"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...