Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Регламент


Рекомендуемые сообщения

Регламент игр по системе 2x2



1. Общая информация:
1.1 Тип состязаний: регулярные командные соревнования по системе 2на2.
1.2 Игра: EA FIFA 2008 с треми официальными патчами! (все остальные патчи запрещены, т.к. могут вызывать "вылеты" игры в сетевом режиме).
1.3 Тип игры: любые команды из FIFA 08, кроме Барселоны.
1.4 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается по расписанию игр. Если игрок проводит свой матч дома, но не может быть хостом, то хостом становится его соперник, но в начале матча при разводе мяча соперник должен отдать мяч игроку, играющему дома.
1.5 Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику, чтобы тот изменил персональную опеку.



2. Настройки игры:
2.1 Стадион: по выбору
2.2 Погода: по выбору
3. Предупреждения по настройкам игры:
3.1 Должен использоваться патч "PadPatcher" с настойками World class + manual (по обоюдному согласию можно не использовать)
3.2 Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
3.6 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.



3. Установки игры:
- длительность тайма: 6 min
- скорость игры (Game Speed): Fast or Normal (по выбору). В случае если по обоюдному согласию игроки не пришли к решению, какую скорость игры выбрать, приоритетное решение остается за игроком той команды, которая инициировала матч.
- уровень игры (Difficulty Level): World Class
- уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): World Class
- травмы (Injuries): On
- оффсайды (Offsides): On
- предупреждения (Booking): On
- ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On
- ручной навес (Manual Cross): On



4. Запрещается:
4.1 Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.
4.2 Сбрасывание аутов в штрафную площадь
4.3 Забивать голы любым сочетанием клавиш со своей половины поля
4.4 Делать паузу во время атаки (останавливать игру можно, только, находясь на своей половине поля)
4.5 Делать "забросы" на ход со своей половины поля
Все спорные моменты решает главный судья сорвенований.



5. Дисконнекты
5.1 Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику.
5.2 Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны до разрыва связи.
5.3 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени).
5.4 Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.
5.5 Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
5.6 После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.
5.7 Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).



6. Общие положения

6.1 Процедура соревнований
Игры проводятся по системе 2x2. Игрокам необходимо разбится на команды по 2 человека в каждой, дать название своей команде и начинать играть. Победу одержит та команда, в которой оба (!) участника смогут выиграть по очкам у своих аппонентов.
Игры проходят в основное время (90 минут), дополнительное время не играется!

Пример:

Команда "Дрим" vs команда "Хахотушки":

Игрок1 "Дрим" - Игрок1 "Хахотушки". Счет матча 4-1 => за победу начисляется 2 очка
Игрок2 "Дрим" - Игрок2 "Хахотушки". Счет матча 2-2 => за ничью начисляется 1 очко

Итоговые очки (суммируются):

Команда "Дрим" 2+1=3
Команда "Хахотушки" 1

Команда "Дрим" выиграла и кладет в свою копилку 3 рейтинговых очка.
Если буждет зафиксирована ничья, то за нее дается 1 рейтинговое очко.


Как договариваться?

Желательно, конечно, когда оба игрока одной команды одновременно договариваются и играют игры с командой-противником (это можно сделать с помощью irc-канала #fifarus, где в режиме чата вы сможете все согласовать). Однако, по ряду причин (несогласование определенного времени и т.п.) не всегда такое удаться. Поэтому, можно будет одному игроку из команды сыграть, к примеру, сегодня с противником, а завтра сыграет твой напарник. Потом очки проссумируются, и итоговый результат будет внесен на форуме.



6.2 Что считается обманом или нарушением
Каждый зарегистрированный участникСорвенования соглашается со всеми правилами, обозначенными в данном документе. Любое их нарушение может быть основанием для дисквалификации игрока Судьей.
Немедленная дисквалификация следует за любые операции над компьютерами или программным обеспечением, дающие игроку преимущество над другими участниками игры.
За любое нарушение, зафиксированное Главным судьей, игроку выносится предупреждение. Следующее после первого предупреждения нарушение ведет к немедленной дисквалификации.
Организатор Сорвенования оставляет за собой право по своему усмотрению отменять или изменять правила Соревнования в случаях мошенничества, технических неполадок и при любых других обстоятельствах, ставящих под сомнение объективность проведения турнира.
Любые претензии должны быть немедленно предоставлены в письменной форме Главному судье. Решения Главного судьи считаются окончательными.
Любые случаи обмана, в том числе намеренный дисконект и т.д., караются немедленной дисквалификацией игрока.
Организатор соревнования оставляет за собой право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Соревнованиях без предупреждения.


6.3 Ответственность организатора
Судья оставляет за собой право отменять или изменять правила турнира в случаях обмана, технических неполадок и в других чрезвычайных ситуациях, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...