Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Первые новости о FIFA 12


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый движок в FIFA 12

 

Ведущий геймплей-дизайнер EA Canada Аарон Макарди (Aaron McHardy) в майском номере журнала Xbox Magazine заявил, что новый футсим FIFA 12 будет построен на совершенно новом игровом движке под названием "Impact Engine". Данный движок во много раз увеличит реалистичность игрового процесса, принеся более правдоподобную физическую составляющую.

 

"Мы проделали большую работу над изменениями движка, теперь он полностью переработан для Next-Gen консолей. Чтобы внести в игру более реалистичную физику, нам пришлось переделать движок с нуля, но это того стоило."

Опубликовано

Новый движок в FIFA 12

 

Ведущий геймплей-дизайнер EA Canada Аарон Макарди (Aaron McHardy) в майском номере журнала Xbox Magazine заявил, что новый футсим FIFA 12 будет построен на совершенно новом игровом движке под названием "Impact Engine". Данный движок во много раз увеличит реалистичность игрового процесса, принеся более правдоподобную физическую составляющую.

 

"Мы проделали большую работу над изменениями движка, теперь он полностью переработан для Next-Gen консолей. Чтобы внести в игру более реалистичную физику, нам пришлось переделать движок с нуля, но это того стоило."

 

 

Такое ощущение, что эта новости была для FIFA 11. Но может и путаю, похоже просто.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Один из пользователей сайта FIFAgamecenter.ru - Антон Spurs Матвеев побывал на закрытом тестинге FIFA12, где поиграл в футбол среди ветеранов, не пропустил ни одного сайда и поразился грамотной игре вратарей. И сейчас мы представляем Вам комментарии об этой игре.

 

Ирландский паб "Doolin House”, литературная Мекка столицы "Дом Книги”, ресторан домашней кухни "Му-Му”, магазин американского спортивного стиля "Nike”, святая святых всех любителей фаст-фуда "McDonalds”. К чему эта скрытая реклама? Да к тому, что еще вчера я искренне полагал, что все нужные (и ненужные) места в арбатско-смоленском районе я знаю. Оказалось, ошибался.

 

Есть еще одно место, которое тоже со временем может стать московской Меккой. Только не литературной, а киберспортивной. Знакомьтесь, офис Electronic Arts в российской столице – Смоленская площадь дом 3. Запишите этот адрес внимательно – и не верьте, если вам будут говорить, что создатели Fifa сидят в доме под литерой шесть. Вранье, ложь и провокация.

 

(Через 1 месяц мы будем играть в эту игру. Но ещё целый месяц властвует FIFA11)

 

Впрочем, мои поиски офиса EA на Смоленке-6 (как было заявлено в приглашении) имели и положительную сторону: во-первых, я купил 12 гранат (на простонародном языке – пачку жевачек с гранатовым вкусом). Во-вторых, в магазине "Спортмастер” у вашего непокорного слуги состоялся прекрасный диалог с продавцем-консультантом.

 

– Молодой человек, в этом здании где-то спрятали офис ЕА – не знаете, где? – еще не отчаявшийся, но чуток раздраженный Антон подал голос.

 

– А, это те – которые Pro Evolution Soccer делают?! Классная игра! – сделал официальное заявление Михаил (если его бэйджик, конечно, не врал).

 

Ух, Миша, Миша, повезло тебе, что я человек культурный и миролюбивый. Не дай Бог тебе произнести эту фразу в темном переулке, проходя мимо какого-нибудь агрессивного настроенного фаната.

 

Так или иначе, ровно в заявленные 18-00 я попал в офис EA. Благодаря двум лифтам, одной пересадке, десяти этажам и четырем словам очаровательной секретарши – "Проходите, пожалуйста, вас ждут”. Меня ждала, как известно, новая FIFA. Ну, или я ее ждал – это кому как больше нравится. Мне вот больше первый вариант по душе. А вы сами выбирайте. Да-да, вы все правильно поняли – репортажная часть подошла к концу, сейчас я наконец-то поделюсь своими впечатлениями и мыслями от игрового процесса. Итак, пункт первый…

Ах да, нужно же об игре писать, а не о халявной итальянской лепешке с сыром, ветчиной, помидорами… Все-все, стоп. Правда.

"Играйте на новом уровне – с улучшенной графикой и видео, на великолепном ядре следующего поколения”, - написано на коробке из-под игры Fifa11. На них создатели игр тренируются порой, откровенно говоря, в искусстве лгать. Расхваливая свой продукт налево и направо (а в 11-й фифе еще и на 360 градусов), о недостатках, естественно, умалчивая. Но вот если бы промо к 12-й писал я, и если быEA не подкупил мою честность как минимум чемоданом кредитных карточек, то на обратной стороне вашего dvd-бокса вы бы прочитали, что….

 

Реальнее футбола ещё не бьло

 

Фифа наконец-то превратилась в симулятор футбола, а не легкой атлетики. В нынешней версии нередко можно встретить геймеров, которые и правда совсем не играют в футбол, а только пытаются сделать так, чтобы Криштиану Роналду побил рекорд Усэйна Болта на стометровке. Теперь это не пройдет. В новой фифе ВЕСЬ геймплей намного медленнее. Это касается не только скорости, но и резкости в выполнении любых приемов – от ложного замаха до вертушки.

 

Теперь главное в игре – не ловкость рук и задроченность багов, а уровень и скорость мышления. Атаку с ходу провести почти нереально – как и в нормальном футболе. Залог успеха – грамотный контроль мяча, умение принимать нужные решения и спокойствие. Только спокойствие. Торопиться в новой фифе – отнюдь не лучшая идея.

 

Заканчивая тему скорости, приведу один пример – я несколько раз пытался Месси (скорость 95!!!) убежать от медленного пенсионера по фамилии Неста, которому все еще платят зарплату в "Милане”. Не получилось ни разу. Все как в жизни: грамотный выбор позиции + своевременный отбор = гуд бай, Месси, гуд бай. Или, раз уж мы говорим о Несте: "Ариведерчи, Лионель!"

 

Медлительность не порок

 

Соответственно, в защиту теперь можно спокойно ставить признанных мастеров этого дела – Терри, Видича, Карвальо, того же Несту и так далее. Медлительность – больше не порок. Как и в реальном футболе, в 12-й фифе на первый план у центрального защитника выходят умение грамотно занять позицию, четко и быстро отобрать мяч, жестко поставить корпус. В общем, Адебайор, Бензема, Калу и еже с ними могут возвращаться к своим непосредственным обязанностям – реализовывать и создавать моменты, а не их разрушать.

 

О реалистичности говорят и итоговые результаты матчей – 0:0, 0:0, 1:0, 1:1, 0:1, 1:0. Именно так завершились 6 встреч, что я успел провести. Конечно, нужно делать скидку на формат демки (3 минуты тайм) и нубовский уровень игр ВСЕХ моих соперников и меня самого, естественно. Уж больно нам было непривычно. Тем не менее, я убежден, что в этой фифе голов будет меньше, а нормальных счетов – больше.

Баги

 

Конечно, всех волновала "проблема сайдов”. Ну, или дня многих "сайдерское счастье”. Первых обрадую, вторых огорчу – нормальных, дальних сайдов в игре, судя по всему, не будет в принципе. Их и бить сложнее, и, что принципиально важно, вратарь играет намного умнее и спокойно их ловит. Почти все мои соперники стреляли сайды. Не забил никто. Один парень рассказал, что ему удалось разок послать мяч в сетку ближним сайдом. С линии штрафной. Но это, в конце концов, не так и страшно. С такой позиции действительно можно закрутить мяч в дальний угол – не самая большая беда, по-моему.

 

 

Spurs (справа, в майке Бэйла) играет ... не используя баги, кстати

 

В общем, шампанское в студию! Ну, или водки – для сайдеров, которые будут скучать по своим верным помощникам.

 

Еще одна вещь, кого-то раздражавшая, а кого-то радовавшая, - слишком эффективные пасы на ход – тоже, видимо, канула в лету. И слава Богу. Защитники стали намного умнее и спокойнее – зоны держат отлично. Зажать W и выиграть игру – это уже прошлый век.

 

Выход один на один теперь реализовать тоже совсем не так просто, как в 11-й. Вратари, который раз за текст повторяю это слово, стали УМНЕЕ. Все видят, реагируют мгновенно. Я постоянно по привычке спокойно бил мягко мимо голкипера – классическая реализация из Fifa11. Но в 12-й я так запорол ПЯТЬ выходов один на один, не забив НИ РАЗУ. И это притом, что удары исполняли у меня топ-форварды – Месси, Вилья, Тевес. Вратарь или четко отбивал мяч в прыжке рукой или складывался и быстро выставлял ногу. Ну а уж вечных пенок под рукой с острого угла – в 12-й тем более нет. Киперы больше не тупят. Вот и молодцы.

 

Завершая тему багов и продолжая тему реализации моментов, скажу, что парашюта забросом больше и правда нет. Нормальный парашют попробовал разок – не вышло. Но это надо тренироваться, возможно он и будет эффективный. В общем, чуть ли не все баги еа-шники убрали. Будем надеяться, что это не только первое впечатление, но и реальное положение вещей.

 

Эпилог

 

Напоследок сухо перечислю еще некоторые вещи, на которые обратил внимание:

Порадовал интерфейс – он совсем новый и стильный. Особенно приятно, что при выборе формы команд показывают не просто майку, а трехмерного игрока с ног до головы. Одетого, естественно, в ту или иную футболку.

Про графику не могу сказать ни плохо, ни хорошо – нормальная она. А вот конкретно лица игроков мне понравились – более реалистичные.

Иногда показывают во время матча какую-нибудь занимательную статистику – вроде процента точности передач или количества удачных обводок.

Прострел все так же приходится делать тройным нажатием кнопки. И по-прежнему он порой навешивает, даже если нажать три раза.

Прикрыть мяч корпусом, стоя спиной к защитнику – теперь не такой эффективный прием. Он остался, но, повторюсь, не так действенен. Что, пожалуй, правильно – уж больно крут он был в 11-й.

Дальние удары смотрятся намного красивее и реалистичнее. Хотя хитрые удары щечкой примерно такие же, как в 11-й.

К защите нужно привыкать – второй игрок подключается с помощью RT, а не B. Что, конечно, дико неудобно. Надеюсь, все-таки привыкнем. А при нажатии B игрок выставляет ногу вперед – метод эффективный, но опасный (пенальти так легко привезти).

Финты, на первый взгляд, почти такие же, как в 11-й. И делаются аналогично. Уф, ладно, хватит с вас) Честно говоря, был рад ночью поиграть в 11-ю, все-таки 12-я кажется после нынешней каким-то футболом среди ветеранов. Но на самом деле футбол и правда такой – отнюдь не сверхзвуковой. Так что, думаю, нас с вами ждет революционно новая, интересная фифа, где мозг наконец-то победит баги. Что не может не радовать.

Опубликовано

Ну блин, скока можно то, хоть раз пригласите человека, который в консольную версию 11 играл, походу для меня мало что поменяется... Почти все это было в 11 фифе :closedeyes:

Опубликовано (изменено)

ну они консольную и обсуждают! там даже на фото видно...пф...ну ты даёшь...

Изменено пользователем Real Fan
Опубликовано

Походу я скоро к Веталю присоединюсь, хватит флудить, и научись читать, я вкурсе что версии одинаковые будут, мог для приличия всю тему почитать, так что какая разница на чтом они играют? Просто все его описанные плюсы были в 11 консольные версии, лучше бы про столкновения рассказал, а не про сайды

Опубликовано (изменено)

а я и не говорил что ты не знаешь что версии будут одинаковые, научись читать... если он о них опять же упоминал значит они будут гораздо лучше чем в 11

Изменено пользователем Real Fan
Опубликовано (изменено)

Виталя

 

 

А откуда инфа что хохлов в фифе не будет?Не уж то их заменила сборная Тринидада и Тобаго? )))

 

 

Всё уже прочитал список).Пофиг что Украины нету, зато есть другие замечательыне сборные - Кот-д'Ивуар,Колумбия.А вот действительно кого будет нехватать это сборной Чехии.Даже пражскую Спарту не включили в список "Rest of World".Видимо действительно не договорились о лицензии.

Изменено пользователем alex-spartak
Опубликовано

Всмысле?А Россия по делу?

 

Россия да по делу, да и ваще как европейские достижения связаны с лицензиями на команды? Чуешь разницу?

Опубликовано

да дело в том что в Украине полный бардак, толком даже не ясно то ли у нас Премьер лига то ли ПФЛУ. Чтобы фифа сделала УПЛ в своей игре, ей нужно купить пакет, т.е. лицензии на право публикации клубов,игроков, стадионов и т.д. В Украине такого "единого" пакета нет, чтобы собрать УПЛ надо покупать этот пакет у каждого клуба по отдельности, а это слишком дорого для такого чемпионата как УПЛ... Да и кто этим будет заниматся.

Помню год назад Данилов хотел сделать единый пакет, чтобы продавать его в Европу (трансляция матчей УПЛ, фифа и т.д.) но Арсенал, ДК, Днепр и ещё кто то забили на это хер, т.к. эти клубы не захотели терять свои деньги

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...