_inSIDe_ Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Странно, что в течение 24 часов. Мне сразу поменяли.Попробуйте позвонить по телефону техподдержки и поговорить с русским оператором.. Цитата
Voldemarius82 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 мне сказали, что необходимо подождать 24 часа, т.к. воришка уже менял инфу , а система не может менять информацию 2 раза за 24 часа. Буду ждать до завтра. А вообще - как такое возможно, что меня хакнул 13-летний пацан - я не понимаю. Видимо у ЕА очень "надежная" защита. меня тоже 13 пацан.андрей_ шило бл...ть.чтоб ему руки покорчило меня тоже 13 пацан.андрей_ шило бл...ть.чтоб ему руки покорчило ты говорил дату рождения указывал ?оба мейла говорил- тот что старый был и новый- вора ?? Цитата
СерверХалилов Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 меня тоже 13 пацан.андрей_ шило бл...ть.чтоб ему руки покорчило О_О!! У Меня тоже он!! Цитата
СерверХалилов Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) вот сука ты прикинь Всё, я вернул аккаунт. Пиши не на сайте в тех поддержку, а в ориджине зайди, в Origin Help, потом в Live chat. Там мне парень сразу помог. Он попросил создать новый эмэил акк и на него переоформил мой аккаунт. Жаль только, что я случайно из чата вышел и не успел его поблагодарить:(Попробуй. А этот шило гнида та ещё. *цензура* 13 лет и такой урод растёт. Изменено 19 мая, 2012 пользователем СерверХалилов Цитата
Voldemarius82 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 ок щас попробую а где именно заходить ? можешь ссылку кинуть ато блуждаю тут Цитата
СерверХалилов Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 ок щас попробую а где именно заходить ? можешь ссылку кинуть ато блуждаю тут Смотри. Создай новый профиль EA. Раз ты уже общался с тех.поддержкой, то ты его создал уже. Через него зайди в приложение Origin. Там нажми на шестеренку и выбери Origin Help. Появится окошко. Там нажми на кнопку Live-chat. 1 Цитата
Fox056 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Ребят, что Стим, что Ориджен ломается на раз - два единственное, что вас может спасти, это нормальный пароль на мыле, так что потрудитесь поставить пароль, не 123456 или тому подобное. На Ориджине можете не стараться, за сутки брутяться пару тысяч аков, а это о многом говорит =) Цитата
Voldemarius82 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 это жжжопа.я наверное ляпнул наугад дату рождения в ориджине когда создавал (( а может и по умолчанию поставил.тебя спрашивали про дату рождения ? че делать че делать.... Цитата
RAFA18 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 а у вас не спроашивали точное количество игроков в УТ? 1 Цитата
СерверХалилов Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 это жжжопа.я наверное ляпнул наугад дату рождения в ориджине когда создавал (( а может и по умолчанию поставил.тебя спрашивали про дату рождения ? че делать че делать.... да, спросили. Цитата
Даниил Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 этот шило урод тоже мой ак украл. тех поддержки закол*цензура*ся доказывать. фото с ключом уже хочу дать они не берут.короче ваще хз как забрать ак обратно. ну не помню я какое д рождения указывал. Цитата
Voldemarius82 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 я общался с тем типом кому этот шило урод продало акк..так и не вернули мне- с ДР засада (( тот шило продает акки налево и направо - бизнес видите ли у него поставлен..а вообще- то здесь впору иск закатить нехилый ЕА с ориджином.за ихнюю нулевую безопасность,мы видите ли ,ихний хваленый продукт за бабло свое покупаем.а у нас наши игры воруют всякие ушлепки типа андрея шило...млять.. Цитата
renegade06 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Взломали мой аккаунт. На мою почту пришло сообщение, что "адрес электронной почты успешно изменен" с моей на чужую. В Origin так и не смог войти, пишут типа "неверный адрес эл. почты, Origin ID или неверный пароль". Кто то поменял мои данные, а там у меня игра FIFA 12, которую я купил. И код игры, который мне присали в сообщении на мою почту при покупке я давно уже удалил. Сделал всё, как описано выше и не помогло. Связался с консультантом, называю ему свои данные, в том числе и дату рождения, говорит не правильно. Либо я не указывал эту дату вовсе, хотя по моему эти данные обязательно при регистрации, либо указывал, но на бум как говорится. Но в том и дело, что я не мог ввести другую дату, ибо в этом нет смысла. Вопрос в том, можно ли как то по другому вернуть свой аккаунт? Наример, я долго не мог вспомнить свой логин в игре, но когда нашёл свою игру в "Моих документов", то увидел мой логин в игре. Может также где то в игре есть и этот код игры при покупке? Или например я знаю кто взломал мой аккаунт (его эелектронная почта указана при смене в моей почте), можно ли этим как то воспользоваться? Ведь он же как то поменял мою почту на свою, возможно и я смогу поменять обратно на свою, но как? Так же у меня есть информация об оплаченном счёте на веб-мани:дата оплаты, номер счёта, реквизиты и тд... Возможно это тоже может помочь? Цитата
_inSIDe_ Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 дата оплаты и номер операции может помочь. Советую позвонить в техподдержку, а не писать. Хоть с русским человеком поговоришь и объяснить что и как Цитата
the1capital Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Парни,помогите пожалуйста. Взломал какой-то чёрт меня - делал всё как написано. Обратился в тех.поддержку английскую - спросили код к игре(у меня он есть),дату рождения(походу не свою дату писал при регистрации) ну потом спросили ещё email того кто меня взломал (мне на мыло пришло сообщение что email привязанный к origin был успешно изменён вот его им и дал) и пообещали в течение 48 часов прислать ответ на мой email. Прождал 48 часов ни ответа,ни привета. Сегодня опять писал - так сегодня в тех.поддержке мне попался кадр такой,который после того как услышал,что я не помню дату рождения начал говорить вообще не в тему что они такие хорошие и помогают всем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.Ну я поблагодарил само собой,он мне сказал чем я ещё могу вам помочь я завалил..начал ему писать типа ты мне ещё не помог вообще-то так он взял и чат закрыл. Надеюсь хоть вы мне поможете Цитата
Fox056 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Пиши еще раз, неудачный ассистент в чате попался 1 Цитата
Mаgistеr Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 На днях тоже украли мой аккаунт. Каким образом - большой вопрос, ибо почта была не тронута. Сначало пришло уведомление о том, что поступил запрос на восстановление пароля, и затем уже два письма о том, что пароль и email изменены. Списался со службой тех.поддержки, предоставил необходимые данные для восстановления аккаунта, и через два дня доступ к аккаунту мне вернули. 1 Цитата
Sergei Nosikov Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ребят,вчера меня хакнули - на почту пришло сообщение от ориджн о смене ящика и всё...Подскажите,пожалуйста,мне в англ. поддержке спрашивают:Number of playersNumber of rare playersNumber of stuff.Не пойму,количество чего они хотят узнать?? В улитимэйт тим я вообще не играю.Надеюсь на понимание,спасибо. Цитата
DaHuJIa Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Количество игроковКоличество редких игроковНомер штата Всё это с УТ если не помнишь так и скажи, но тебя попросят назвать точную дату рождения при регистрации в ориджинеесли это тоже не помнишь то иди за новой фифой))) Цитата
Mаgistеr Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @Sergei Nosikov, тебе достаточно предоставить чеки о покупке игры + наклейку с кодом игры, которая находится внутри DVD-бокса. Если покупал цифровую копию - то номер заказа и код игры. Связывайся лучше с рос. тех.поддержкой. Удачи! Цитата
merq Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) @Sergei Nosikov, тебе достаточно предоставить чеки о покупке игры + наклейку с кодом игры, которая находится внутри DVD-бокса. Если покупал цифровую копию - то номер заказа и код игры. Связывайся лучше с рос. тех.поддержкой. Удачи! А как с ними связаться номер напиши пожалуйста? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем merq Цитата
Mаgistеr Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 @merq, у нас на сайте контактный телефон висит. См. блок "Тех.поддержка". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.