Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

FIFA 13: Пять основных особенностей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В сети появилась краткая информация об основных особенностях, которыми будет обладать FIFA 13. Данной информацией поделился бессменный продюсер Дэвид Раттер (David Rutter) на недавнем мероприятии в Лондоне. Естественно, пятью представленными пунктами описание нововведений в игру не заканчивается. Но более детальные подробности стоит ожидать только летом, когда начнутся различные игровые конференции и презентационные турне разработчиков.Контроль первого касания (First Touch Control) - еще более реалистичный контроль мяча по сравнению с предыдущими версиями игры. Как ожидается, теперь будет гораздо тяжелее не только контролировать мяч, но и принимать его. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты полета мяча и технических возможностей каждого отдельного футболиста.Система столкновений (Player Impact) - новая система столкновений, впервые реализованная в FIFA 13, должна предстать в совершенно новом виде, нежели ранее. Теперь столкновения игроков должны стать максимально приближенными к реальной физики. Улучшения в движке позволят избежать неправдоподобной анимации столкновения, а включение дополнительных участков тела (таких как груди лили бедра) в систему столкновений позволит добавить новые реалистичные анимации.Полный дриблинг (Complete Dribble) - теперь управление дриблингом будет происходить иначе, нежели это было реализовано ранее (изменение стиком направления движения игроком).Тактические штрафные удары (Tactical Free-Kicks) - система штрафных ударов наконец-то будет полностью изменена. Можно будет выбирать, сколько игроков должны стоять в стенке, а сколько будут маячиться перед вратарем, закрывая ему обзор. Благодаря этому можно будет обмануть соперника, делая вид, что будет совершен прямой удар по воротам, но в самый последний момент вы сможете отдать пас другому открывшемуся игроку.ИИ в нападение (Attacking AI) - еще одна немаловажная вещь в тактической игре. Планируется улучшить искусственный интеллект в атаке, благодаря чему футболисты, контролируемые компьютером, будут выбирать наиболее оптимальные пути для совершения атакующих рейдов. Также отмечается, что улучшиться система позиционирования атакующих футболистов на поле. Теперь они будут более внимательное следить за своим положением относительно защитной линии, что должно уменьшить количество частых забеганий в офсайд.

 

Оригинал новости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...