1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 Игра: FIFA Soccer/Football 2010 от EA Sports
1.2 Наличие сетевого соединения: Интернет со скоростью не менее 256 КБ/с
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается по расписанию игр. Если игрок проводит свой матч дома, но не может быть хостом, то хостом становится его соперник.
2. НАСТРОЙКИ ИГРЫ
2.1 Стадион: по выбору
2.2 Погода: солнечно
Если соперник, играющий на выезде (клиент) не хочет играть на выбранном стадионе (погоде), выбранном соперником (сервером), то он должен сразу же после начала матча выйти из игры, и сообщить своему сопернику об этом. Если же таких действий не было сделано, то сыгранный матч считается действительным, и никакие претензии после окончания матча на нарушение регламента не принимаются.
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО НАСТРОЙКАМ ИГРЫ
3.1 Во время игр должен использоваться патч PadPatcher 2010 (от Dadadev) последней версии с активными настройками Legend + Manual + Fast. Этот патч должен быть запущен у обоих игроков во время матча. По обоюдному согласию соперников можно использовать патч от Lupus'а, или не использовать патч вообще.
3.2 Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
3.6 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.
3.7 После игры, надо дождаться меню и свернуть игру. Только после этого можно выходить.
4. УСТАНОВКИ ИГРЫ
- Длительность тайма: 6 минут
- Скорость игры (Game Speed): Fast (быстрая)
- Уровень игры (Difficulty Level): Legend Class (уровень "Легенда")
- Уровень игры вратаря (Keeper Difficulty Level): Legend Class (уровень "Легенда")
- Травмы (Injuries): Off (выключено)
- Оффсайды (Offsides): On (включено)
- Предупреждения (Booking): On (включено)
- Ручной ввод мяча (Manual Trough Ball): On (включено)
- Ручной навес (Manual Cross): On (включено)
- Живой сезон (Live Season): Off (выключено)
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
5.1 Запрещается производить верховую передачу мяча (т.н. заброс) со своей половины поля, любым приемом (комбинации кнопок Q+A, A, D и т.п. и им аналогчиных) как показано на рисунке ниже. На стадионе Bay Arena разрешенная зона - это примерно 3 полоски от центра поля в обе стороны.
Забросом не считаются следующие игровые моменты:
- выбивание мяча вратарем в поле от ворот;
- выбивание мяча вратарем в поле с руки;
- выбивание мяча вратарем в поле от паса назад своим игроком;
- пробитие свободных ударов на чужую половину поля.
Для того что бы отследить описанные приемы, используйте программу Soccerbot.
5.2 Запрещено подавать угловой любым способом на перекладину ворот.
5.3 Запрещено при подаче угловых навешивать/простреливать во вратарскую. В случае если была совершена такое действие и был забит гол, то соперники должны доиграть матч до конца, но гол в этом случае засчитан не будет.
5.4 Запрещается при вводе мяча из-за боковой линии вбрасывать мяч в штрафную зону соперника (считается первое касание игрока команды, вбрасывающий аут). Если непосредственно при помощи данного приема, либо в следствии его был забит гол, то он не засчитывается.
5.5 Запрещается забивать голы со своей половины поля любым способом. Гол со своей половины поля - это гол, при котором последнее касание мяча атакующими игроками произошло до линии центра поля.
5.6 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд или более 20 минут в течение всей игры.
5.7 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking - опека) перед и во время игры. После каждой паузы (в не зависимости от того, была ли изменена тактическая схема или произведены замены, или пауза была взята просто так), игрок обязан отдать мяч сопернику посредством выбивания мяча в аут, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч посредством выбивания мяча в аут.
5.8 Запрещено делать паузу во время атаки.
При разводе мяча с центра поля необходимо отдать пас назад.
Если во время игры были забиты голы с нарушением правил, вам необходимо подать жалобу ответственным представителям за проведение турнира. Все спорные моменты решают ответственные за свои дивизионы, но только при наличии необходимых доказательств (повторы из игры, скриншоты, логи фифабота).
6. ДИСКОННЕКТЫ (РАЗРЫВЫ СВЯЗИ)
6.1 Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании матча, игрок, прервавший игру, должен отдать мяч сопернику.
6.2 Доигрывать матч необходимо только теми командами, выбранным стадионом и погоде, которые были выбраны до разрыва связи.
6.3 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут определяется следующим образом:
Время на момент разрыва ---- Время доигровки
00-05 минут -------------------- полный матч
06-10 минут -------------------- 85 минут
11-15 минут -------------------- 80 минут
16-20 минут -------------------- 75 минут
21-25 минут -------------------- 70 минут
26-30 минут -------------------- 65 минут
31-35 минут -------------------- 60 минут
36-40 минут -------------------- 55 минут
41-45 минут -------------------- 50 минут
46-50 минут -------------------- 1 тайм
51-55 минут -------------------- 40 минут
56-60 минут -------------------- 35 минут
61-65 минут -------------------- 30 минут
66-70 минут -------------------- 25 минут
71-75 минут -------------------- 20 минут
76-80 минут -------------------- 15 минут
81-85 минут -------------------- 10 минут
86-90 минут -------------------- 07 минут
Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее установленного времени). Выходить из игры при этом можно любым способом, главное, чтобы было сыграно оговоренное время.
6.4 Если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий разрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.
6.5 Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.
6.6 После каждого разрыва связи с центра поля начинает команда, играющая дома, но если в момент разрыва связи мяч был у гостей, то команда хозяев сразу после начала игры должна выбить мяч в аут на своей половине поля.
6.7 Если разрыв связи произошел во время пробития пенальти, то доигрывание происходит с момента пробития пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).
7. ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОБМАНОМ ИЛИ НАРУШЕНИЕМ
7.1 Каждый зарегистрированный участник Турнира соглашается со всеми правилами, обозначенными в данном документе. Любое их нарушение может быть основанием для дисквалификации игрока Судьей.
7.2 Немедленная дисквалификация следует за любые операции над компьютерами или программным обеспечением, дающие игроку преимущество над другими участниками игры.
7.3 За любое нарушение, зафиксированное судьей, игроку выносится предупреждение. Следующее после первого предупреждения нарушение ведет к немедленной дисквалификации.
7.4 Судья оставляет за собой право по своему усмотрению отменять или изменять правила Турнира в случаях мошенничества, технических неполадок и при любых других обстоятельствах, ставящих под сомнение объективность проведения турнира.
7.5 Любые претензии должны быть немедленно предоставлены в письменной форме Судье.
7.6 Любые случаи обмана, в том числе намеренный дисконект и т.д., караются немедленной дисквалификацией игрока.
7.7 Судьи турнира оставляет за собой право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Соревнованиях без предупреждения.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ
Судьи оставляют за собой право отменять или изменять правила турнира в случаях обмана, технических неполадок и в других чрезвычайных ситуациях, которые могут поставить под сомнение объективность проведения турнира.