Дневники: Дождь, грязь, новые стадионы и тренеры

UEFA EURO 2008

Как Гари уже говорил в первой части дневника, процесс игры сильно отличается от FIFA 08. Большинство наших коллег сейчас играют в Euro, так как более динамичный процесс игры позволяет дать волю эмоциям. Голы забивать тоже легче, чем в FIFA 08, хотя помимо большого количества матчей со счетом 3-2, бывали и такие, что заканчивались со счетом 0-0.

Однако больше всего мне нравится изменение, которое не относится к процессу игры. Это дождь. Теперь в игре в ходе некоторых матчей будет идти дождь.

Дождь – это не просто визуальный эффект; он оказывает влияние на поведение мяча и на характер игры футболистов. Во время загрузки поля появляется карта с состоянием различных участков газона. Существуют следующие участки: обычные, влажные, сильно влажные и лужи. Скорость мяча и его другие качества зависят от конкретного участка поля. Так, например, при передаче мяча через влажный участок ваш товарищ по команде получит мяч позже. В другой раз мяч может проскользнуть дальше, чем вы планировали.

Существуют дожди разной интенсивности, и от этого зависит вид поля. Иногда это мелкий дождь, который не оказывает на поле почти никакого влияния, иногда это ливень, и тогда на поле появляются лужи, которые могут стать препятствием для удачного паса низом. Состояние поля также влияет на отскок мяча от поверхности земли и на качество обработки мяча футболистом.

UEFA EURO 2008

Лично я люблю матчи, когда на поле много луж... Мне, похоже, удается использовать подкат в падении лучше, чем другим, а влажная поверхность только усиливает этот прием. К тому же я не очень хорошо разбираюсь в финтах, но когда вокруг много луж, финты отходят на второй план. Поэтому я расстраиваюсь, когда вижу идеальное поле – в таких условиях мои шансы на победу очень малы.

С дождем в игре у меня также связано одно разочарование – мяч, который уже почти вкатился в ворота соперника, потерял скорость в луже, и защитник успел спасти положение. Мне было очень обидно, но, с другой стороны, я рад, что в игре все продумано вплоть до таких мелочей.

Euro идеально подходит для использования эффекта дождя. Мы хотели противопоставить зимним матчам отборочного этапа теплую погоду летних финальных игр. В конце июня прошлого года мы побывали на некоторых матчах отборочного этапа Euro. Первым матчем была встреча между командой Фарерских островов и сборной Италии. Погода стояла теплая, за час до матча было еще светло. Однако когда начался матч, внезапно хлынул дождь, температура понизилась. Затем мы отправились в Германию на товарищеский матч между Турцией и Бразилией. Здесь мы записали звуковое сопровождение, о чем я расскажу позже. В конце мы побывали на матче Хорватии и России, где мы обратили внимание на хорватских фанатов. За время наших поездок мы собрали достаточно материала, чтобы создать различные условия, в которых будут проводиться матчи в нашей игре.

UEFA EURO 2008

Что касается стадионов, то в этой игре мы использовали несколько другой подход, чем в FIFA. Конечно, чемпионат будет проводиться в Австрии и Швейцарии, по этой причине мы создадим 8 дополнительных стадионов. Эти стадионы мало кому известны, поэтому они уже сами по себе вносят элемент новизны в игру. В отличие от FIFA, мы решили остановиться на одном стадионе для каждой команды, уделив, между тем, больше внимания деталям. Это позволит нам передать колорит всех 50 стран, которые принимают участие в чемпионате Европы. Так, играя на Фарерских островах, вы увидите небольшой стадион, окруженный холмами. Восточная Европа будет представлена стадионами в классическом стиле или огромными сооружениями с историческими памятниками архитектуры на заднем фоне. А дождливая, солнечная, сухая и пасмурная погода сделает каждый матч еще более впечатляющим.

Наконец, чтобы подчеркнуть реалистичность этой игры, мы постарались воссоздать внешний вид тренеров каждой команды. Когда вы смотрите матч любимой команды, вы всегда видите этих ребят, стоящих у бровки поля и отдающих указания своим подопечным. Если вы хотите видеть ведущих тренеров в вашей игре, то Euro - точно ваш выбор.

Исчтоник: EA