FM 10: Интервью разработчика игры #2

Ждать FIFA Manager 10 осталось тоже совсем недолго. А чтобы разнообразить ожидание, представляем вам интервью немецкому изданию Onlinewelten одного из разработчиков игры, ответственного за базу данных, Адриана Валя.

Onlinewelten (O.): Привет, Адриан. Во-первых, спасибо за интервью! Расскажи нам о себе и о том, в чем состоит твоя работа над FIFA Manager 10.
Адриан Валь (А.В.): Всем привет, меня зовут Андреас Валь, мне 24 года. С 2006 года я занимаюсь базой данных EA SPORTS FIFA Manager. Я ищу авторов, координирую их работу и перепроверяю ее. Сейчас свои данные нам поставляют 70 авторов. Кроме того, я сам редактирую базу данных по Германии.

O.: Расставление скиллов – это очень важная часть работы. Не всегда все удается сделать правильно, многим может не понравиться. Ты находишься под давлением фанатов?
А.В.: Мы стараемся быть максимально объективными. Мы всегда перепроверяем наши рейтинги. Хотя, конечно, эта работа очень субъективна. Чем больше людей оставят свой отзыв, тем легче будет нам. Передавайте свое мнение на форуме, по e-mail, это имеет значение. В FIFA Manager 10 есть отличная функция, можно дать свое мнение об игроке прямо из базы данных. Этот отчет ляжет прямо на наш рабочий стол.

О.: Как влияет выступления игрока в реальной жизни на его рейтинг в игре? Возьмем, например Штефана Кисслинга, который только что забил пять мячей, или других, ранее не известных игроков.
А.В.: Конечно, нельзя оценить игрока по 5 или 6 матчам. Но у нас есть шанс обновить базу данных вплоть до середины сентября. Поэтому нам удастся дать более точную оценку таких игроков. Сразу после выхода игры мы планируем еще одно обновление базы данных. (далее Валь пускается в обсуждение различных немецких игроков).

О.: Какие принципиальные отличия от прошлогодней игры? Откуда вы берете информацию?
А.В.: Основную массу информации мы получаем из Интернета, например от "transfermarkt.de". Также много данных нам присылают фанаты команд. Например, только что мне пришел отличный отчет по Eintracht Frankfurt.

О.:
Для рекламы новой версии вы привлекли Ральфа Рангника. Он рассказал вам какие-нибудь секреты для базы?
А.В.: Да, он поделился опытом. Я был под впечатлением от общения с ним. Он много рассказал о своих игроках, и мы внесли эти данные в базу. После встречи с ним у меня было два полных блокнота записей.

О.:
Злишься ли ты из-за своих промахов?
А.В.: Да нет. Всегда возможны ошибки. В FIFA Manager 08 мы дали тогда 17-летнему бразильцу Lulinha 5 звезд таланта из 5, и он стал самым дорогим игроком на рынке. А в реале 19-летний Lulinha играет во второй португальской лиге. Конечно, он еще молод, но сейчас у него только 7 звезд таланта из 10. Другой пример - Sandro Wagner из MSV Duisburg. У него была сила 60 и талант 4/10. Но после отличного сезона, игры за немецкую молодежку, мы подняли его данные – рейтинг будет 69, а талант - 7/10. Еще пример - Edin Dzeko (было - 72 и 7 звезд), после фантастической игры он получит 79 и 9/10 звезд. Это нормальное развитие базы данных.

О.: Наконец-то доступна голландская сборная со всеми данными. Как это удалось?
А.В.: За это надо говорить спасибо парням из FIFA. Мы же получаем все лицензии от FIFA. А еще мы должны получать и дополнительные лицензии, например на вторые, третьи лиги и т.п. Теперь Голландия лицензирована, мы очень этому рады. И речь даже не о том, что настоящий Робен будет забивать голы, а о том, что нам не надо генерировать фиктивных игроков. Эти фиктивные игроки были достаточно сильные (для реального усиления сборной), из-за этого на трансферном рынке случались казусы, типа: это что за дорогущий голландец!?

О.: Впервые в игру включен онлайн режим. Сколько вы этого ждали?
А.В.: Когда я только еще играл в FIFA Manager, то часто делал это вместе с друзьями. Со временем игра все усложнялась, для игры вместе уже не хватало времени. Поэтому я хотел, чтобы в онлайне можно было пройти сезон за час. И теперь это стало реальностью!

О.:
Игра в несколько человек отличается от игры в одиночку. Вот ты в какую игру будешь играть чаще?
А.В.: Я уже достаточно времени поиграл и в ту, и в другую. Это так прикольно обыгрывать в онлайне соседей по офису! А вот в одиночку я буду играть побольше. В том числе и для того, чтобы выявить ошибки базы данных. Тем более что база данных в онлайне зависит от базы в обычной игре.

О.: Вы разослали бета-версии, скоро релиз. Что еще можно успеть поменять в FIFA Manager 10?
А.В.: Игра готова уже на 98%, возможно мы найдем еще мелкие баги и исправим их. Сейчас проводятся тесты игры в EA, и если все пойдет как надо, скоро вы сможете купить ее.

Перевод: fifam.ru