5 марта прошла церемония награждения премии BAFTA в области видеоигр. За звание "Лучшая спортивная видеоигра" в том числе боролся и футсим FIFA 13, но на сей раз выиграть франшизе было не суждено. Тем менее продюсер игры Дэвид Раттер отмечает, что сам факт того, что FIFA в очередной раз была номинирована на премию BAFTA, говорит о правильном направлении, по которому движется игра. Дэвид не унывает и говорит, что это лишь очередной повод для того, чтобы улучшать продукт и вносит в него что-то новое и уникальное.
"Наша команда сфокусирована на три важные составляющие. Во-первых, мы всегда занимаемся улучшением тех функций, которые уже реализованы. Во-вторых, мы держим на пульсе все то, что касается игрового комьюнити: мы с радостью принимаем все пожелания, которые приходят к нам от поклонников футсима, а также стараемся оперативно решать все возникающие проблемы. С нашей стороны было бы глупо не прислушиваться к тем, кто является основным потребителем наших продуктов. И, наконец, третье и самое интересное - мы погружены в поиск всего нового, что улучшит игру и подымит ее еще на один уровень вверх. Думаю, что у нас отлично получается работа над тремя этими компонентами".
Раттер также коснулся темы социализации, которая стала наиболее популярной в последнее время:
"Думаю, что мы уже неплохо социализировали франшизу: не так давно мы запустили EA Sports Club, который сохраняет все ваши достижения и позволяет взаимодействовать с вашими друзьями; в игре виртуальные футболисты получают обновленные характеристики в зависимости от сыгранных матчей в реальной жизни; а с помощью мобильного приложения EASFC вы можете совершать многие действия, которые ранее были доступны исключительно через игру. К примеру, теперь, находясь в пути или еще где-то, вы всегда сможете сделать ставку на аукционе FUT, тем самым не упустив шанса на приобретение редкого игрока".
"Да, наш продукт рассчитан на массовый рынок, но я не думаю, что многочисленное количество режимов в игре делает ее хуже. Каждый человек сможет найти в ней что-то свое, и это наша главная цель. FIFA - это большая игра, в которой каждому поклоннику футбола найдется свое место. Не думаю, что мы бы смогли добиться рейтингов 90+ за качество игры, если бы она была узконаправленной".