Приветствую всех любителей футсима FIFA!
После непрерывного 2-х дневного теста FIFA 07 DEMO у меня сложились определенные впечатления и я предлагаю вашему вниманию небольшой анализ игры.
1. Gameplay - лучший из всех предыдущих версий, не сравнимый с аркадной FIFA06, про другие версии промолчу. Максимальная приближенность к реальности на футбольном поле; нереактивная (провожая 06), ритмичная, нет суеты и беспорядка. Борьба за мяч, скорость паса, а также элемент случайности, как и при ударах по воротам, так и при отборе мяча, позволяют мне сказать, что IQ канадцев-создателей возрос на несколько пунктов.
2. Центр. Могу сказать, что здесь как и в футболе, все просчитано – четкий центр, но поддающийся взлому при грамотной и тактической игре. Пасы надо отдавать четко, и немаловажную роль играют техника и реакция. Однако финты в демке не так богаты разнообразием – shift, почему то, не выдает привычных нам аля Зидан и Рональдо, остается играть кнопками C и Z... Либо финты скрыты за некой комбинацией клавиш.
3. Фланги. Теперь любителям флангов придется не сладко – все мне известные по FIFA 06 и 05 баговые навесы просто беспощадно уничтожены! В новой версии, теперь надо бороться почти за любую навесную передачу, а здесь уже поможет техника....Но в каждом правиле есть исключения и на смену старым багам придут новые. Пришли они и в 07... Я нашел два баговых навеса с применением клавиш Q+A, но забивает игрок, в данном случае не головой, а преспокойно принимает в ноги, после таких навесов - и забивает... Думаю, и вам не составит особого труда найти что-нибудь подобное.
4. Контратаки. Помоему, в этой версии - самые опасные контратаки, забить очень уж легко. А все потому что в FIFA 07 DEMO сделано так, что атаку поддерживает вся команда, включая опорных защитников - за счет этого можно долго контролировать мяч. У меня с компьютером бывало по 80% владения мячом, и вследствие этого, при перехвате мяча следует опаснейшая контратака - и как обычно гол....
5. Штрафные и угловые. При угловых очень важно уметь бороться за мяч. Здесь нет явных просчетов при пробитии, как было все в той же 06, и угловые приобрели статус непредсказуемых, что не может нас не радовать. А штрафные стали нечто промежуточное между версиями 05 и 06. Забить не просто, процент попадания увеличился. Теперь можно выбирать бьющего штрафной прямо непосредственно перед ударом, достаточно нажимать кнопку бега – E.
6. О Кнопках. Q+W потеряла свое свойство точного паса как это было в FIFA 06. В фифа 07 это сочетание клавиш построено намного грамотнее. W - пас на ход, теперь другой – отличный от W предыдущих версий фифа. Пас на ход дается теперь на много метров вперед..... S – пас. Имеется 3 варианта этого паса - чем сильнее и слабее вы жмете – соответственно, тем вы дальше или ближе адресуете передачу своему партнеру. Очень приятное нововведение, но я опасаюсь как бы оно не стало баговым - потому что иногда при дальних пасах, защитники другой команды просто смотрят мячу вслед, провожая взглядом, даже не трогая его, а передача спокойно находит своего адресата...
7. Общее впечатление об игре. Ставлю 2007 версии 7,5 баллов из 10, когда как 2006 версия по-моему мнению заслуживает лишь 5,5 баллов.
Спасибо за внимание. Всем удачной игры!
Статейку накатал BROOKLYN