FIFA 11 установила новый рекорд продаж

Electronic Arts сообщает о рекордном начале продаж игры FIFA 11 от EA SPORTS. Согласно внутренним данным, по состоянию на 2 октября FIFA 11 установила новый рекорд продаж серии в Северной Америке и Европе – 2,6 миллиона копий. Динамика продаж FIFA 11 является рекордной среди спортивных игр, а запуск игры должен стать самым успешным во многих странах, включая Россию, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию и Северную Америку.

Вот несколько результатов, достигнутых FIFA 11 с момента поступления игры в продажу 28 сентября в Северной Америке и 1 октября в Европе:

  • Согласно предварительным оценкам, результаты продаж FIFA 11 превысили прошлогодний рекорд на 29 процентов. Выручка от продаж FIFA 11 уже превысила 150 миллионов долларов США.
  • 1 и 2 октября – первые два дня после запуска FIFA 11 в Европе – стали днями самых активных сетевых матчей за всю историю EA SPORTS. Всего за два дня было сыграно 18,6 миллиона сетевых матчей по продуктам EA SPORTS, из них более 11,3 миллиона - в игре FIFA 11.
  • FIFA 11 получила 58 оценок в 90 баллов и выше из 100 от игровой прессы в разных странах мира, включая высшие баллы Gameblog.fr, Eurogamer Italy, PlayStation Life Style, Match Magazine и Official PlayStation Magazine в Великобритании. GamesMaster Magazine (Великобритания) назвал FIFA 11 «лучшей футбольной игрой из всех существующих», а британский OPM считает, что FIFA 11 «настолько близка к футбольному совершенству, насколько это возможно в игре».
  • Российская игровая пресса также высоко оценила FIFA 11. Журнал «Страна игр» поставил игре 9 баллов из 10. Такую же оценку поставил журнал «РС игры», отметив игру наградой «Золотой кулер». Редакция журнала «Навигатор Игрового Мира» наградила FIFA 11 знаком «Выбор редакции». Журнал «Игромания» поставил игре оценку 8 баллов из 10.

В России запуск FIFA 11 стал самым успешным в российской истории серии. К выходу игры были приурочено несколько мероприятий, таких как ранний запуск продаж в магазинах «М.Видео» и фотосессия с Сергеем Семаком, ставшим лицом игры в Россииж. Акция прошла 1 октября в магазине «М.Видео» в Санкт-Петербурге. Фотоотчёт о прошедшем мероприятии можно посмотреть здесь.