В продолжении впечатлений тех, кто побывал на закрытой презентации FIFA 12 и смог в нее поиграть, выкладываем еще ряд интересных замечаний.
Как уже отмечалось, все присутствующие смогли по достоинству оценить новый физический движок Impact Engine. Однако, не обошлось и без капли дегтя: порой, футболисты без мяча ведут себя крайне неуклюже, медленно вставая с газона после столкновения. Еще один недостаток, на который все обратили внимание - это судейство в матче. Из-за внесения сложных механизмов столкновений в игре, на судью возложилась большая ответственность. Если ранее, в предыдущих частях игры, все действия были заскриптованы, и судья автоматически знал, когда дать фол, то теперь этого нет. В итоге, на данный момент, мы имеем, что судья может не зафиксировать нарушение в ситуации, когда действительно был явный фол.
Зато просто великолепно проработана система травм. Присутствующие на презентации наблюдали, как у Тео Уолкотта к концу матча свело мышцу после его многочисленных забегов. Сама же анимация полученных травм также выше всяких похвал! Улучшенная система дриблинга помогает более эффективно проходить защитные редуты соперника, но не только. К примеру, на ограниченном участке поля, умело контролируя мяч, можно расправиться с соперниками.
Изменилось и поведение мяча. Теперь чувствуется, что он имеет вес, и уже не кажется каким-то пустым. В FIFA 12 полет мяча самый реалистичный, чем когда либо. Мяч живет своей собственной жизнью, не "прилипая" к игрокам, как это было ранее. В свою очередь футболисты будут всячески подпрыгивать и уворачиваться при нанесении удара по воротам противника.
Если говорить про графику, то игра выглядит лучше, чем FIFA 11, в основном, из-за улучшенного освещения на стадионах при разных погодных условиях. В игре обновлены многие реалистичные лица футболистов, теперь они стали еще более правдоподобней. А вот формы на игроках стались такими же насаженными, как и раньше. Новое горизонтальное меню - это прекрасный шаг к упрощению. Теперь можно легко, не лазая в дебрях многоуровненного меню, как в предыдущих частях игр, найти то, что тебе нужно, экономя при этом время.