В FIFA 17 много инноваций, и одной из них является использование технологий движка Frostbite, на базе которого сделана игра. Мы побеседовали с техническим директором FIFA Эдом Килхемом, чтобы узнать, что принесет Frostbite в игру на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Расскажите, что такое Frostbite?
Frostbite - это техническая платформа, на базе которой реализовано множество игр EA, включая Battlefield, Need For Speed и FIFA 17.
Когда команда решила осуществить переход EA SPORTS FIFA на Frostbite?
Решение о переходе на Frostbite было принято до моего появления в проекте FIFA. Команда более двух лет работала над игрой на движке Frostbite.
В чем важность новой платформы Frostbite для FIFA 17?
Главной целью было максимальное использование возможности множества команд, работающих над разными проектами, и создание платформы для производства игр мирового класса. Если говорить о FIFA, переезд на Frostbite позволяет нам развивать новые возможности, которые не поддерживались предыдущим движком, включая новый сюжетный режим FIFA 17 – «История».
В чем были основные трудности при смене старой платформы на Frostbite?
Программные переезды сложнее аппаратных. Переход с EA SPORTS IGNITE на Frostbite требовал изучения командой новой технологической платформы, ее адаптации к конкретным нуждам FIFA, а также ее доработки, чтобы сохранить все наработки и функционал игры и обеспечить возможность внедрения интересных нововведений.
Во время разработки были какие-нибудь неожиданности? Есть что-то, что вы можете сделать сейчас, а раньше не могли?
Новые возможности Frostbite развязали руки создателям контента, благодаря чему взаимодействие между творческой и технической частью коллектива FIFA вышло на качественно новый уровень. Мы смотрим на FIFA 17, и нас восхищают и, наверное, даже немного удивляют те возможности, которые Frostbite открывает перед создателями игры.
Frostbite– часть нового сюжетного режима, «История». Можете рассказать, как платформа используется в этом режиме?
Благодаря новому движку игрок в FIFA попадает в абсолютно новый для себя мир, новую среду, где за счет освещения и обработки изображения создается правдоподобный игровой процесс. Кроме того, теперь мы можем продемонстрировать всю гамму чувств и глубину проработки новых персонажей игры.