Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Школа ФЕЙСмейкеров

В данной теме будем учиться делать лица для Фифы 08.. Фейс (лицо) является одним из наиболее сложных, но при этом чуть ли не самым востебованным элементом графики Фифы.. Процесс создания включает в себя не только работу с изображениями (как например при создании флагов), но и 3D моделированиев в чём и заключается основная сложность для мейкера..

Сам фейс состоит из трёх файлов:

1) m228_XXX.o - модель черепа..

2) t21__XXX_0_0.fsh - текстура лица..

3) t22__177282_0.fsh - текстура волос..

Для работы с черепом и тектурами фейса есть определённые проги..

Вот необходимый минимум:

Adobe Photoshop CS3 Extended 10.0 RU (у меня такая версия и вам рекоммендую) - создание тектур лица..

O-Edit - редактирование модели черепа.. качаем здесь или здесь..

Creation Master 08 (CM08) - необходим для вытаскивания заготовок черепов и тектур, а также импорта готовых лиц в игру..

Если отказывается работать то качаем MS Net Framework 2.0

Также советую обзавестись ещё двумя утилитами:

FSH-tool - конвертирование из .fsh в .bmp и обратно..

FIFA 08 Facepreviews - набор скринов EA-шных черепов, которые служат заготовками для будущих творений..

 

Туторы по созданию лиц

Наиболее полный, от того просто огромный тутор от Arnau, включающий в себя 4 составляющие:

Часть 1 (206 mb)

Часть 2 (313 mb)

Часть 3 (122 mb)

Часть 4 (260 mb)

У меня только 4-я часть этого туториала посвящённая созданию причёски..

 

Неплохие туторы:

Тутор от DEMON1989 (6 mb)

 

Тутор от Optimi (81 mb)

+

Тутор по созданию причёски от того же Optimi (15 Mb)

Они были сделаны под 07-ую фифу, поэтому некоторые моменты можно сделать и получше ;)

 

Для людей со слабым интернетом предлагаю текстовый тутор от немцев:

F4F Face Tutorial 2008 от FP23 на немецком естественно =) (4 mb)

 

Итак, качаем проги.. качаем туторы.. смотрим, пробуем, выкладываем скрины.. задаём вопросы по редактированию и обсуждаем..

Изменено пользователем Del Neri
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Del Neri пользуясь случаем Поздравляю с 1 местом на конкурсе фейсмейкеров. Я по поводу видеотуторов, у меня они были но ни один незахотел мне показаться на экране(фиг знает мож кодеков каких нет), мож переделать под .Avi для мобильника и скинуть,если нет,то нет.
Опубликовано (изменено)

Фотки для фейсмейкеров

 

Чтобы сделать лицо для желаемого игорока, нужно прежде всего найти подходящую фотку.. Размер самого лица на фотографии должен быть примерно 200х250.. поэтому подходящие фотки обычно имеют размер 350х500 пикселей.. но найти их, не так уж просто..

Также к фотографии предъявляются след. требования:

1) Лицо игрока должно быть что называется "анфас".. Оно должно быть расположено по направлению к фотографу..

2) Чем меньше теней и солнечных бликов на фотке, тем лучше..

3) Желательно чтобы на фотографии игорок не выражал эмоций, к примеру улыбка "до ушей" не даст правильно смоделировать рот..

4) Чем больше фотка, тем лучше ;)

Есть несколько основных мест, где можно найти нормальную фотку нужного игрока:

1) Официальный сайт команды, а также сайт сборной, за которую он выступает..

2) Официальный сайт Уефа.. а именно раздел клубы..

3) Поиск картинок, через поисковики.. Наиболее дееспособным является Гугл..

4) Сайт GettyImages.com.. для поиска нужных фоток настраиваем поиск на Editorial images.. а также есть подобный сайт viewimages.com.. фоток меньше, но в большенстве случаев их логотип не мешает..

5) Тема на одном из самых крупных форумов, посвящённых Футбольным симуляторам.. в которой размещаются фотки как раз для фейсмейкеров..

Ссыль.. Старинички листаем, фоток там много..

 

ЗЫ: nobelix, скачай KM player, он всё жуёт :good:

Изменено пользователем Del Neri
Опубликовано

Onasis, Такой заготовки нет..

Альфа-тектура нужна не во всех случаях, например если игрок лысый, то файл волос ему ставится пустой..

Могу дать тебе пример файла причёски, где есть альфа-текстура.. вот он..

Опубликовано
Туторы по созданию лиц

Наиболее полный, от того просто огромный тутор от Arnau, включающий в себя 4 составляющие:

Часть 1 (206 mb)

Часть 2 (313 mb)

Часть 3 (122 mb)

Часть 4 (260 mb)

У меня только 3-я часть этого туториала посвящённая созданию причёски..

Тутор великолепный, но там так и не показали, как убрать с прически белую часть. Как это сделать?

Опубликовано
Alexey2g-=LiS=-, их можно делать самому.. Каждому игроку свою.. Я лично часто их использую..

А как собственно это сделать?

 

И еще, как мне найти игрока в Creation Master08, если я знаю его ид, а см не хочет его находить? Вот его фото и Ид

Мне нужны: череп, лицо и волосы.

Опубликовано

Alexey2g-=LiS=-

Цитата

А как собственно это сделать?

Это довольно непросто для понимания.. Ты скачал себе тутор от Arnau? Там 4-ая часть посвящена именно альфа-тектурам.. Помотри его.. и сам попробуй сделать, а потом сюда результат кинь а я посмотрю и если чегго надо будет подскажу ;)

Цитата

И еще, как мне найти игрока в Creation Master08, если я знаю его ид, а см не хочет его находить?

Вот ID-лист.. Твой игрок - Wilfred BOUMA находишь его в СМ 08 и вытаскиваешь череп и текстуры

ID.zip

Опубликовано
Ланн, попробуй в папку с установленным скопировать мой.. Думаю заработает.. Но если нет, тогда зайди на сайт о-эдита и скачай какую-нить раннюю варсию, а поверх запихни новую.. Должно работать..
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

HellEvil, В разделе Perspective правая кнопка мыши и на себя..

В остальных окнах Сtrl+W

Изменено пользователем Del Neri
Опубликовано (изменено)

Работа в программе O-Edit

 

Часть 1 "Раздел Action" (это здесь)

 

C n'M - базовый режим редактирования черепа.

Как работает? (далее КР?) Курсором мыши захватываем точку (можно только одну) черепа и перемещаем в желаемом направлении.

 

Celect - Режим выделения.

КР? Зажатой левой кнопкой мыши выделяем нужную для дальнейшего перемещения область черепа игрока. Количество выделямых точек не ограничено, т.е. при желании можно выделить весь череп целиком.

 

Move - режим перемещения, ранее выделенной области черепа.

КР? После выделения в режиме Celect, переключаемся в данный режим и зажав левую кнопку мыши на одной из точек черепа перемещаем выделенную область в нужном направлении.

 

Scale - режим редактирования, предназначенный для сужения или растягивания выделенной области черепа в нужном направлении.

КР? После выделения в режиме Celect, переключаемся в данный режим и зажав левую кнопку мыши ведём вверх или вправо для растягивания выделенной области или ведём влево или вниз для сужения данной области черепа.

 

Rotate - режим редактирования, предназначенный для поворота ранне выделенной области черепа в нужном направлении.

КР? После выделения в режиме Celect, переключаемся в данный режим и зажав левую кнопку мыши ведём курсор вверх или вниз для поворота выделенной области черепа.

 

Материал поготовил

Del Neri

FifaRus.ru©

Изменено пользователем Del Neri
Опубликовано

Tranceaddicted, меня уже нераз просили, но делать видео-тутор действительно муторно и дооолго.. а вот текстовый с картинками можно, только пока незнаю как это всё реализовать.. и где на это время найти :huh:

Как начинающему, я могу тебе посоветовать делать лица без причёсок, т.е. таких как Моцарт, Йоп или Веллитон.. Научишься делать такие, а причёски со временем освоишь.. там главное принцип понять..

Опубликовано

блин парни а у меня o-edit не запускается ! выдает звук ошибки а самой ошибки не видно ! чо делать????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...