CSKAfan96 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня проблема. Не могу изменить абсолютно ничего. Захожу в меню команды. Пишет необрабатываемое исключение в приложении. И предлагает продолжить или выйти. При продолжении всё также остаётся не обработанным. При выходе просто выходит из мастера. Цитата
Sheggi Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 здравствуйте все!!!Я не когда не пользовался CM вообще,скачал(CM 09) установил,всё работает. у меня вопрос,если к СМ руссификатор?и где можно найти подробную инструкцию?заранее спасибо Цитата
Del Neri Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Sheggi, руссификатора нет, а инструкцию читай от 08-ой версии, ибо кординальных изменений не произошло. Цитата
CSKAfan96 Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Sheggi, ещё есть туториал по СМ09 от Дога. Смотри в теме "Прокачка FIFA 09" --> "Туториалы". =) Цитата
SLameN Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Не вышло не каких патчей там, чтобы на Висте 64x работало? Странно что разрабочтик не учел этого... Цитата
nobelix Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 SLameNКакой вопрос, такой ответ:- Там невыходило.Автор всё учёл, уже выходил CM09 для 64-х битных, правда Beta 5, посмотри в файловом архиве.И хорош флудить, спрашиваем о программе, а не о патчах. Цитата
nobelix Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 Многие смотрят в прогу и незнают что такое CMS- отвечаем Creation Master Standart, а теперь вопрос "- И что это за хрень?"Объясняем:Creation Master Standard По всему миру стандарт для совместимости Патча1. Введение. 2. Как подготовить базу данных, чтобы CMS стал послушным?. 3. Что определено текущей версией CMS?. 4. Как создать послушный патч CMS?. 5. Как расширять CMS с моим собственным патчем?. 6. Страны. 7. Лиги. 8. Команды. 9. Турниры. 10. Формации. 11. Мячи. 12. Бутцы. 13. Шрифты. 14. Щиты. 15. Стадионы. 16. Игроки. 1. ВведениеЦель CMS - как гарантия на совместимость патчей для ФИФА 09.CMS определяет ряд идентификаторов, которые мэйкеры должны принять, чтобы работать со стандартом.Кроме того CMS включает некоторые “Основные Патчи CMS”, которые должны быть установлены на чистую ФИФА и готовятся, чтобы принимать правильные патчи CMS.2. Как подготовить базу данных, чтобы CMS стал послушным?1) Начните с чистой базы данных и расширьте базу данных.2) Загрузите все основные патчи, которые Вы находите в подпапке CMS, В настоящее время следующие основные патчи доступныCMS_Countries.cmpCMS_Formations.cmpCMS_Shoes.cmpCMS_Balls.cmpТеперь Вы можете начать создавать или импортировать послушные патчи CMS.3. Что определено текущей версией CMS?Текущая версия CMS определяет все ID для:• страны • лиги • команды • турниры • формации • мячи • бутцы • шрифты • щиты • стадионы Есть слишком много игроков, чтобы создать стандарт, но есть два простых правила "зарезервировать" некоторые ID игроков, зависящие от команды, для которой они играют:Если команда - Национальная команда, 25 игроков сохранены к каждому, подходят к следующему правилу60000 + СountryId * 25Например у Уэльса есть countryId = 50, и поэтому ID от 61250 - 61274 сохранены новым игрокам, которые играют в Уэльсе за национальную команду. Если команда ID клубная команда следующая формула применена200010 + (TeamId - 120010) * 25Например Dinamo, у Минска есть TeamId = 120391 и поэтому ID от 209535 - 209559, сохранены новым игрокам, которые играют в Минском Dinamo. Эти правила применены автоматически CM09, если Вы хотите создавать игроков, когда Вы создаете новую команду.Другие объекты еще не стандартизированы, но могут ими быть в будущих версиях.4. Как создать послушный патч CMS?Каждый раз Вы должны создать новый объект, избранный вами из списка CMS, который CM09 предлагает Вам, это - все. Когда Вы создаете патч, пишут версию стандарта CMS, который Вы использовали (например 1.0) в определенной папке.Вы должны создать новый объект типа, который не стандартизирован, Вы свободны выбрать любой ID.5. Как расширять CMS с моим собственным патчем?CMS - открытый стандарт и может быть расширен с Вашим усилием. Если, делая Ваш патч, Вы должны добавить некоторые объекты, которые уже не являются частью CMS, например новый стадион или новая команда, Вы можете попросить расширять CMS. Посетите http://www.sweetpatch.tv/Fifamaster, чтобы узнать, как сделать, некоторые новые идентификаторы будут назначены на Ваш патч и сохранены для Вашего исключительного использования.6. Countries/СтраныCMS определяет Идентификационные номера Страны всех существующих Стран. Вы только должны загрузить патч CMS_Countries.cmp7. Leagues/ЛигиCMS определяет Идентификационные номера Лиги всей главной существующей Лиги. Выберите это из предложеного Вам списка CMS , когда Вы создаете новую лигу. 8. Teams/КомандыCMS определяет Идентификационные номера Команды всех главных существующих Команд. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новую команду. Если Вы не можете найти команду, Вам программа не может объявить, что Ваш патч CMS послушный. CM09 спросит, хотите ли Вы также создать игроков для новой команды, если Вы выбираете да, у игроков будет ID CMS послушным также.9. Tournaments/ТурнирыCMS определяет Идентификационные номера Турнира всех главных существующих Турниров. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новый турнир. Если Вы не можете найти турнир, Вам не может объявить, что Ваш патч CMS послушный.10. Formations/ФормацииCMS определяет расширенный набор родовых формаций. Вы только должны загрузить участок CMS_Formations.cmp. Назначьте на новые команды одно из родовых поддержанных формирований CMS. 11. Balls/МячиCMS определяет Мяч Числовые Идентификаторы для выбора мячей известных марок в различных цветах. Многие из них уже сделаны Leoparkedi или другими мэйкерами мячей. Если Вы хотите, можете создать свой собственный мяч для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч.12. Boots/БутцыCMS определяет Бутцы Числовой Индентификаторы для выбора бутц известных марок в различных цветах. Многие из них уже сделаны Keegan и другими мэйкерами бутц. Если Вы хотите, можете создать свои собственные ботинки для существующего идентификатора и вставить их в Ваш патч.13. Fonts/ШрифтыCMS определяет Шрифты Числовые Идентификаторы для Брендов из марок и для всех национальных команд. Консультируйтесь с файлом CMS_Fonts.pdf для списка стандартизированных шрифтов. Каждый набор шрифтов обеспечивает место для всех 22 основных цветов, поддержанных ФИФА 09. Шрифты, определенные для клубной команды, в настоящее время не поддерживаются.. Если Вы хотите, Вы можете создать свой собственный набор шрифтов для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч. 14. Adboards/ЩитыCMS определяет Числовые Идентификаторы Adboards для многих adborads, он резервирует один adboard для каждой возможной лиги, международное соревнование и для всех клубов первоначально представляют в ФИФА 09. Консультируйтесь с файлом CMS_Adboards.pdf из списка стандартизированного adboards. Если Вы хотите, Вы можете создать свой собственный adboards для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч. 15. Stadiums/СтадионыCMS определяет Идентификационные номера Стадиона из многих известных стадионов. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новый турнир. 16. Players/ИгрокиИгрокам не назначают индивидуально, но как группа после правил, описанных выше.Определение Имени игрока использует translitteration с 26 западными письмами и избегает национального обозначения такими как: Я ж з ц с к и так далееЕсли Вы хотите добавить реализма к патчу используйте национальный характер письменности только в "области" Названия на Футболке, а не в самой базе данных.Все нужные для работы CMS в форматах *.cmp и *.pdf находятся Здесь Цитата
Chuk Опубликовано 2 января, 2009 Опубликовано 2 января, 2009 Почему когда я хочу загрузить СМ 09 у меня вылетает такая ошибка?!! Цитата
nobelix Опубликовано 2 января, 2009 Опубликовано 2 января, 2009 ChukА Net.Framework 2.0 или выше установлен?Если нет, так установи.Если да, то скачай и установи CM09 bugfix, где то здесь был.У тебя случайно не 64-битная система? Цитата
Chuk Опубликовано 2 января, 2009 Опубликовано 2 января, 2009 Стоит Net.Framework 3.0! CM09 bugfix я не нашел!! а про 64-битную систему я незнаю, где это смотреть?! Цитата
FINIX Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Я вставлял в фифа09 стадионы с помощью см09 и у некоторых стадионов поле без белых линий и центрального круга получилось хотя в фифа08 все нормально было. Можно ли это как-то исправить? :mellow: Цитата
Ilushko Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 не могу вытянуть текстуры и модели черепов, стрелочка затемненная, а если вставить текстуру или модель то можно, а вытянуть нельзя вернее нет, текстуры могу вытянуть, а черепеа нет Цитата
Del Neri Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Ilushko, потому что вытащить можно только специфические модели, т.е. черепа тех игроков для которых ЕА-шники сделали индивидуальные морды. Изменено 25 января, 2009 пользователем Del Neri Цитата
Ilushko Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 а как узнать какие это иммено?? Цитата
Del Neri Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Ilushko, по лицу видно в принципе ;) А так, вот фейспревью. Цитата
salvator Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Доброго всем времени суток!Такой вопрос:С помощью СМ создал свой новый клуб (вместо уже существующего), вставил оригинальную форму, флаги и т.д. Возможен ли экспорт данной команды, чтобы, допустим, поделиться с другом моей командой? Создание патча или что-то подобное. Заранее спасибо! Цитата
sibers Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 salvator да, можно. в СМ жмеш patch->create->в поле Objectы Selection выбираешь team (команда), справа ищешь свой супер клуб -> кнопка Add -> Create the patch -> имя патча -> вуаля - патч готов. друг у себя в СМ жмет patch-> Load -> Open выбирает твой патч, далее после обработки информации будет предложено (справа) либо заменить команду/игроков либо создать, зависит от того как ты их сделал. если на существующие id номера, то заменить/обновить (replace) каждый элемент отдельной меткой, если создавал новые команды/игроков, то добавить (create). З.Ы. галками на вкладках указываете выгружать/загружать текстуры определенных элементов. Chuk 3.0 стоит, а 2.0? если нет - поставь, мотому как у них разный набор библиотек, и 3,0 не является обновлением второго а про 64-битную систему я незнаю, где это смотреть?! если ХР, то пуск->выполнить->cmd->enter-> набираешь systeminfo -> жмешь enter.Смотри строку System Type/тип системы: X86-based PC означает 32 бита; X64 - 64 битаесли виста запусти командную строку / в стандартных Цитата
salvator Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) sibers, огромное спасибо за ценную информацию! :good: :fair: Onasis: Для этого есть репутация или ЛС. Последнее боевое предупреждения. Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Onasis Цитата
jedai99 Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 не знал где написать...пишу сдесь...мы собрались проводить чамп с трансферами, через CM делаю трансферы на своём компе(fifa.db) и кидаю всем участникам, чтобы у всех были составы с произведёнными трансферами(папку фифа из моих документов удаляю)...при быстрой инге(не онлайн) составы с нужными преводами(те трансферы как надо)...а при игре по IP составы старые(( Может быть ктонить сталкивался с этой ситуацие, скажите, что надо сделать чтобы пр коннекте составы были с произведёнными трансферами? Цитата
Rubifan Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Может быть я повторяюсь , но у меня на vista 32х cm выводит ошибку. Может я скачал не то? И если не то , то подс кажите что надо? Цитата
valerahalera Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Слушайте а что такое ESPN Name? Цитата
Mаgistеr Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Rubifan скачивал последнюю версию? http://www.f-team.ru/downloads/get837.html Цитата
Dog Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Опубликовано 4 мая, 2009 jedai99, из Моих Документов удали папку с фифой. Цитата
Rubifan Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Rubifan скачивал последнюю версию? http://www.f-team.ru/downloads/get837.htmlУ меня она же и стоит. Но я вроде разобрался. У меня другая проблема всплыла. Все текстуры вставляешь, в игру заходишь а там волосы полупрозрачные(если игрок без лица был) или они старые остаются(если у игрока уже стоял фейс). В СМ заходишь а там либо старая текстура волос либо вообще ни альфа ни текстура волос нет и засунуть не даёт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.