Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблема. Не могу изменить абсолютно ничего. Захожу в меню команды. Пишет необрабатываемое исключение в приложении. И предлагает продолжить или выйти. При продолжении всё также остаётся не обработанным. При выходе просто выходит из мастера.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

здравствуйте все!!!

Я не когда не пользовался CM вообще,скачал(CM 09) установил,всё работает. у меня вопрос,если к СМ руссификатор?и где можно найти подробную инструкцию?

заранее спасибо

Опубликовано

SLameN

Какой вопрос, такой ответ:

- Там невыходило.

Автор всё учёл, уже выходил CM09 для 64-х битных, правда Beta 5, посмотри в файловом архиве.

И хорош флудить, спрашиваем о программе, а не о патчах.

Опубликовано

Многие смотрят в прогу и незнают что такое CMS- отвечаем Creation Master Standart, а теперь вопрос "- И что это за хрень?"

Объясняем:

Creation Master Standard

 

По всему миру стандарт для совместимости Патча

1. Введение.

2. Как подготовить базу данных, чтобы CMS стал послушным?.

3. Что определено текущей версией CMS?.

4. Как создать послушный патч CMS?.

5. Как расширять CMS с моим собственным патчем?.

6. Страны.

7. Лиги.

8. Команды.

9. Турниры.

10. Формации.

11. Мячи.

12. Бутцы.

13. Шрифты.

14. Щиты.

15. Стадионы.

16. Игроки.

1. Введение

Цель CMS - как гарантия на совместимость патчей для ФИФА 09.

CMS определяет ряд идентификаторов, которые мэйкеры должны принять, чтобы работать со стандартом.

Кроме того CMS включает некоторые “Основные Патчи CMS”, которые должны быть установлены на чистую ФИФА и готовятся, чтобы принимать правильные патчи CMS.

2. Как подготовить базу данных, чтобы CMS стал послушным?

1) Начните с чистой базы данных и расширьте базу данных.

2) Загрузите все основные патчи, которые Вы находите в подпапке CMS, В настоящее время следующие основные патчи доступны

CMS_Countries.cmp

CMS_Formations.cmp

CMS_Shoes.cmp

CMS_Balls.cmp

Теперь Вы можете начать создавать или импортировать послушные патчи CMS.

3. Что определено текущей версией CMS?

Текущая версия CMS определяет все ID для:

• страны

• лиги

• команды

• турниры

• формации

• мячи

• бутцы

• шрифты

• щиты

• стадионы

Есть слишком много игроков, чтобы создать стандарт, но есть два простых правила "зарезервировать" некоторые ID игроков, зависящие от команды, для которой они играют:

Если команда - Национальная команда, 25 игроков сохранены к каждому, подходят к следующему правилу

60000 + СountryId * 25

Например у Уэльса есть countryId = 50, и поэтому ID от 61250 - 61274 сохранены новым игрокам, которые играют в Уэльсе за национальную команду.

Если команда ID клубная команда следующая формула применена

200010 + (TeamId - 120010) * 25

Например Dinamo, у Минска есть TeamId = 120391 и поэтому ID от 209535 - 209559, сохранены новым игрокам, которые играют в Минском Dinamo.

Эти правила применены автоматически CM09, если Вы хотите создавать игроков, когда Вы создаете новую команду.

Другие объекты еще не стандартизированы, но могут ими быть в будущих версиях.

4. Как создать послушный патч CMS?

Каждый раз Вы должны создать новый объект, избранный вами из списка CMS, который CM09 предлагает Вам, это - все.

Когда Вы создаете патч, пишут версию стандарта CMS, который Вы использовали (например 1.0) в определенной папке.

Вы должны создать новый объект типа, который не стандартизирован, Вы свободны выбрать любой ID.

5. Как расширять CMS с моим собственным патчем?

CMS - открытый стандарт и может быть расширен с Вашим усилием. Если, делая Ваш патч, Вы должны добавить некоторые объекты, которые уже не являются частью CMS, например новый стадион или новая команда, Вы можете попросить расширять CMS. Посетите http://www.sweetpatch.tv/Fifamaster, чтобы узнать, как сделать, некоторые новые идентификаторы будут назначены на Ваш патч и сохранены для Вашего исключительного использования.

6. Countries/Страны

CMS определяет Идентификационные номера Страны всех существующих Стран. Вы только должны загрузить патч CMS_Countries.cmp

7. Leagues/Лиги

CMS определяет Идентификационные номера Лиги всей главной существующей Лиги. Выберите это из предложеного Вам списка CMS , когда Вы создаете новую лигу.

8. Teams/Команды

CMS определяет Идентификационные номера Команды всех главных существующих Команд. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новую команду. Если Вы не можете найти команду, Вам программа не может объявить, что Ваш патч CMS послушный. CM09 спросит, хотите ли Вы также создать игроков для новой команды, если Вы выбираете да, у игроков будет ID CMS послушным также.

9. Tournaments/Турниры

CMS определяет Идентификационные номера Турнира всех главных существующих Турниров. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новый турнир. Если Вы не можете найти турнир, Вам не может объявить, что Ваш патч CMS послушный.

10. Formations/Формации

CMS определяет расширенный набор родовых формаций. Вы только должны загрузить участок CMS_Formations.cmp. Назначьте на новые команды одно из родовых поддержанных формирований

CMS.

11. Balls/Мячи

CMS определяет Мяч Числовые Идентификаторы для выбора мячей известных марок в различных цветах. Многие из них уже сделаны Leoparkedi или другими мэйкерами мячей. Если Вы хотите, можете создать свой собственный мяч для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч.

12. Boots/Бутцы

CMS определяет Бутцы Числовой Индентификаторы для выбора бутц известных марок в различных цветах. Многие из них уже сделаны Keegan и другими мэйкерами бутц. Если Вы хотите, можете создать свои собственные ботинки для существующего идентификатора и вставить их в Ваш патч.

13. Fonts/Шрифты

CMS определяет Шрифты Числовые Идентификаторы для Брендов из марок и для всех национальных команд. Консультируйтесь с файлом CMS_Fonts.pdf для списка стандартизированных шрифтов. Каждый набор шрифтов обеспечивает место для всех 22 основных цветов, поддержанных ФИФА 09. Шрифты, определенные для клубной команды, в настоящее время не поддерживаются.. Если Вы хотите, Вы можете создать свой собственный набор шрифтов для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч.

14. Adboards/Щиты

CMS определяет Числовые Идентификаторы Adboards для многих adborads, он резервирует один adboard для каждой возможной лиги, международное соревнование и для всех клубов первоначально представляют в ФИФА 09. Консультируйтесь с файлом CMS_Adboards.pdf из списка стандартизированного adboards. Если Вы хотите, Вы можете создать свой собственный adboards для существующего идентификатора и вставить его в Ваш патч.

15. Stadiums/Стадионы

CMS определяет Идентификационные номера Стадиона из многих известных стадионов. Выберите из предложеного списка CMS, когда Вы создаете новый турнир.

16. Players/Игроки

Игрокам не назначают индивидуально, но как группа после правил, описанных выше.

Определение Имени игрока использует translitteration с 26 западными письмами и избегает национального обозначения такими как: Я ж з ц с к и так далее

Если Вы хотите добавить реализма к патчу используйте национальный характер письменности только в "области" Названия на Футболке, а не в самой базе данных.

Все нужные для работы CMS в форматах *.cmp и *.pdf находятся Здесь

Опубликовано

Chuk

А Net.Framework 2.0 или выше установлен?

Если нет, так установи.

Если да, то скачай и установи CM09 bugfix, где то здесь был.

У тебя случайно не 64-битная система?

Опубликовано

Стоит Net.Framework 3.0! CM09 bugfix я не нашел!! а про 64-битную систему я незнаю, где это смотреть?!

Опубликовано

Я вставлял в фифа09 стадионы с помощью см09 и у некоторых стадионов поле без белых линий и центрального круга получилось хотя в фифа08 все нормально было. Можно ли это как-то исправить? :mellow:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не могу вытянуть текстуры и модели черепов, стрелочка затемненная, а если вставить текстуру или модель то можно, а вытянуть нельзя

 

вернее нет, текстуры могу вытянуть, а черепеа нет

Опубликовано (изменено)
Ilushko, потому что вытащить можно только специфические модели, т.е. черепа тех игроков для которых ЕА-шники сделали индивидуальные морды. Изменено пользователем Del Neri
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Такой вопрос:

С помощью СМ создал свой новый клуб (вместо уже существующего), вставил оригинальную форму, флаги и т.д. Возможен ли экспорт данной команды, чтобы, допустим, поделиться с другом моей командой? Создание патча или что-то подобное. Заранее спасибо!

Опубликовано

salvator да, можно. в СМ жмеш patch->create->в поле Objectы Selection выбираешь team (команда), справа ищешь свой супер клуб -> кнопка Add -> Create the patch -> имя патча -> вуаля - патч готов. друг у себя в СМ жмет patch-> Load -> Open выбирает твой патч, далее после обработки информации будет предложено (справа) либо заменить команду/игроков либо создать, зависит от того как ты их сделал. если на существующие id номера, то заменить/обновить (replace) каждый элемент отдельной меткой, если создавал новые команды/игроков, то добавить (create).

 

З.Ы. галками на вкладках указываете выгружать/загружать текстуры определенных элементов.

 

 

 

Chuk 3.0 стоит, а 2.0? если нет - поставь, мотому как у них разный набор библиотек, и 3,0 не является обновлением второго

 

 

а про 64-битную систему я незнаю, где это смотреть?!

 

если ХР, то пуск->выполнить->cmd->enter-> набираешь systeminfo -> жмешь enter.

Смотри строку

System Type/тип системы: X86-based PC означает 32 бита; X64 - 64 бита

если виста запусти командную строку / в стандартных

Опубликовано (изменено)

sibers, огромное спасибо за ценную информацию! :good: :fair:

 

Onasis: Для этого есть репутация или ЛС. Последнее боевое предупреждения.

Изменено пользователем Onasis
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не знал где написать...пишу сдесь...мы собрались проводить чамп с трансферами, через CM делаю трансферы на своём компе(fifa.db) и кидаю всем участникам, чтобы у всех были составы с произведёнными трансферами(папку фифа из моих документов удаляю)...при быстрой инге(не онлайн) составы с нужными преводами(те трансферы как надо)...а при игре по IP составы старые(( Может быть ктонить сталкивался с этой ситуацие, скажите, что надо сделать чтобы пр коннекте составы были с произведёнными трансферами?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может быть я повторяюсь , но у меня на vista 32х cm выводит ошибку. Может я скачал не то? И если не то , то подс кажите что надо?

Опубликовано
Rubifan скачивал последнюю версию?

http://www.f-team.ru/downloads/get837.html

У меня она же и стоит. Но я вроде разобрался. У меня другая проблема всплыла. Все текстуры вставляешь, в игру заходишь а там волосы полупрозрачные(если игрок без лица был) или они старые остаются(если у игрока уже стоял фейс). В СМ заходишь а там либо старая текстура волос либо вообще ни альфа ни текстура волос нет и засунуть не даёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...