Обновление игрового процесса в EA SPORTS FC 25

Компания EA Sports анонсировала обновление Gameplay Refresh для футсима FC 25, включающего в себя самую существенную переработку игрового процесса. Обычно, изменения в геймплее происходят с выходом новых частей игры, но тут было решено произвести довольно большие изменения непосредственно в рамках текущей игры, в середине сезона. 

С обновлением Gameplay Refresh вас ждут:

  • Значительные изменения в основных игровых механиках, таких как передачи, удары, игра вратарей и защита.
  • Более динамичная игра в атаке, что упростит перемещение мяча.
  • Сокращение количества перехватов и отбора мяча ИИ.
  • Исправлены проблемы, когда защитники слишком легко догоняли дриблеров.
  • Обновлён поиск режима Rush Club в Football Ultimate Team.

Давайте разберёмся, что изменится в EA SPORTS FC 25.

Защитники больше не догоняют быстрых игроков слишком легко

Контроль мяча замедляет игроков, но мы заметили, что иногда защитники слишком быстро нагоняют носителей мяча, даже если у последних более высокий показатель скорости.

В патче TU #8 это исправлено: теперь игроки с низкими характеристиками скорости будут реже догонять более быстрых нападающих. Эта корректировка не только устраняет важную проблему, на которую вы указывали, но и делает игру в атаке более плавной и увлекательной.

Более динамичное атакующее движение и поддержка

Мы учли ваши пожелания относительно баланса между эффективностью атаки и защиты и внесли ряд изменений для улучшения атакующей игры:

  • Улучшены рывки ИИ-товарищей, пытающихся обойти линию офсайда.
  • ИИ-игроки теперь лучше удерживают позицию у линии офсайда и быстрее возвращаются в игру.
  • Повышена «умность» атакующих и поддерживающих рывков ИИ.
  • Усилена эффективность нападающих Inside и Advance Forwards.
    • Они могут выше подниматься на поле.
    • Лучше оценивают моменты для рывков или удержания позиции.
  • Атакующие игроки теперь более активно действуют рядом с другими нападающими, а не останавливаются.
  • Быстрее предоставляется поддержка игрокам, знакомым с их ролью.

Важно уточнить: это не значит, что, например, опорный полузащитник (CDM) вдруг начнёт играть как нападающий. Эти изменения ускоряют выполнение вспомогательных задач, таких как открывание для паса или рывок в свободное пространство.

Всё это сделает вашу команду более активной в атаке, добавив вариативности и плавности в нападении.

Снижение случаев «обратного отбора» (tackleback)

Бывает, что удачный отбор приводит к тому, что мяч сразу возвращается к противнику, что раздражает. Мы видим, что в FC 25 это случается чаще, чем нужно, поэтому:

  1. Защитники с игровым стилем Anticipate теперь с большей вероятностью будут направлять мяч партнёру по команде, если остановка мяча на месте невыгодна.
  2. Улучшена точность касаний защитников при отборах.

Кроме того, исправлены две проблемы, способствовавшие tacklebacks:

  • Иногда атакующий игрок случайно терял равновесие вперёд и возвращал мяч после отбора.
  • В некоторых случаях защитники спотыкались при беге к мячу после отбора, теряя возможность владеть мячом.

Усовершенствование игры вратарей при ударах в ближний угол

Мы стремимся сделать действия вратарей более реалистичными в ситуациях с ударами в ближний угол, в частности:

  • Исправлено поведение, при котором вратари иногда неправильно отходили от ближнего угла в ситуациях с острым углом удара.
  • Теперь вратари будут занимать более выгодную позицию ближе к ближнему углу, чтобы лучше перекрывать эти удары.

Более быстрые передачи, баланс и устранённые проблемы

Мы хотим, чтобы в FC 25 игроки могли использовать умные и быстрые комбинации передач, поэтому внедрили следующие изменения:

  • Немного увеличена скорость обычных передач по земле.
  • Немного улучшена точность коротких передач по земле на открытых игроков.
  • Значительно повышена эффективность полупомощных проникающих передач (Semi Assisted Through Passes).

Хотя эти изменения по отдельности могут показаться небольшими, в сочетании с другими улучшениями они позволят быстрее перемещать мяч по полю.

Кроме того, мы пересмотрели эффективность некоторых типов передач, опираясь на ваши отзывы:

  • Значительно снижена эффективность первых навесных проникающих передач (Lofted Through Passes).
  • Значительно повышена эффективность полупомощных проникающих передач.
  • Умеренно снижена точность передач головой в спорных ситуациях.

Также мы устранили несколько проблем, связанных с передачами:

  • Слабые передачи по земле иногда отправлялись дальше, чем предполагалось.
  • Передачи средней силы порой слишком сильно зависели от направления прицеливания игрока, игнорируя силу нажатия.
  • В некоторых случаях первые касания передач были менее отзывчивыми, если ввод происходил с небольшой задержкой.
  • Иногда при выполнении штрафных передач мяч не доходил до нужного игрока, если он двигался слишком быстро.

Более эффективные удары из штрафной

С патчем TU #8 мы хотим, чтобы игроки чувствовали больше уверенности при выполнении ударов и могли забивать больше голов. Поэтому мы внесли изменения, чтобы усилить точность и результативность ударов, особенно из штрафной:

  • Увеличена точность и скорость ударов из штрафной для обычных и Finesse ударов.
  • Немного повышена точность ударов низкой сложности (low difficulty) обычных и Finesse ударов в штрафной.

Для уточнения: удары низкой сложности — это те, при которых множество факторов работают в пользу игрока: нападающий не находится под давлением, ввод точный и своевременный, угол удара благоприятный и т. д. Такие удары можно сравнить с ситуациями, когда реальные высококлассные игроки спокойно завершают атаки.

Хотя мы, в целом, улучшили результативность ударов из штрафной, мы также немного настроили Finesse удары. Цель — сократить разрыв между игроками с высокими характеристиками удара, но без игрового стиля Finesse Shot, и теми, у кого этот игровой стиль есть.

  • Немного увеличено влияние характеристик на точность Finesse ударов у игроков, не обладающих игровым стилем Finesse Shot или Finesse Shot+.

Также мы исправили следующую проблему:

  • В некоторых случаях удары с первого касания были менее отзывчивыми, если ввод происходил с небольшой задержкой.

Позиционирование и поведение в защите

Мы внесли изменения в защитную игру, чтобы поощрить игроков лично контролировать защитные действия вместо того, чтобы полагаться на ИИ.

  • В матчах с правилами Competitive Football Ultimate Team и Online Seasons защитники под управлением ИИ будут меньше опекать дриблеров и реже перекрывать зоны для ударов на границе штрафной.
  • Ещё больше снижена частота успешных перехватов, выполняемых ИИ-игроками.

При этом мы не забыли и о доработке защитной стороны игры, основываясь на ваших отзывах:

  • Защитники будут больше сосредотачиваться на персональной опеке при контратаках, начинающихся с угловых ударов.
    • Цель этого изменения — улучшить защитное позиционирование против контратак после угловых.
  • Крайние полузащитники (RM/LM) с ролью Winger Balanced смогут глубже отходить в защиту.
  • «Ложные защитники» (Falsebacks) оставались в центральной зоне слишком долго после потери мяча.
    • Теперь они будут быстрее возвращаться на свои позиции LB/RB.

Обновлённый поиск в Rush Club в Football Ultimate Team

Мы хотим упростить поиск нужных игровых предметов при создании Rush Squad и облегчаем получение бонусных очков Rush.

После ближайшего серверного обновления вы сможете искать игровые предметы, просто выбрав текущее требование для бонуса очков Rush. Например, если требуется минимум 75 DEF, вы получите 5 результатов поиска с соответствующими игроками.

Если у вас нет 5 подходящих предметов, результаты покажут ваши лучшие доступные карточки. Например, если есть 3 подходящих игрока, они будут в результатах поиска, а остальные 2 займут ваши топовые позиции. Если же подходящих предметов нет, будут показаны ваши 5 лучших карточек.

Конечно, ручной поиск также останется доступным, а при входе в сборку состава для Rush будет автоматически выбрано первое требование бонуса очков.

Источник