Sheva Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Как я и говорил - риск был вполне оправданный. Даже не смотря на 18ое стартовое -хорошая резина в концовке решала всё, браво австралиец)Опять огорчили феррари и рено - хотя постепенно как-то привыкаешь, раз за разом тактикой их переигрывают. Вернее даже сказать,сами сливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Жук ты=) Все таки каждый раз такое прокатывать не будет, так что останусь пока при своем=)Рено снова мудрит. Хорошо хоть в очки пробился.ПС У Феттеля было 2 пит-стопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilet Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) ЦитатаПС У Феттеля было 2 пит-стопа?ага.К стате 2 прикола было.1 когда Баттон взял и заехал к механикам Ред Була :rofl:2 Я незнаю как у тех кто смотрит формулу по Спорт1 у нас на России2 в какойто момент начались какие-то перемотки - туды сюды))) Охренеть режим реального времени)) Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Stilet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Знач походу все прокололись, кто решил на 2 пит-стопа ехать.И механики Ред Булла отожгли: "Давай проезжай быстрей!" Баттон: "ВТФ??? о_О"Ага, я тож поржал када "перемотки" начались :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchez117 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Ееее,самый веселый пожалуй старт! :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У Рено фееричная тактика. Хайдфельд из задницы приезжает на 8, а Петров, стартовав 6 и пройдя Баттона, 11. Кого расстрелять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilet Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Вообще бред полный я еще с прошлой гонки был в растроенных чувствах, а теперь вообще ппц. Реально издевается кто-то над болельщиками. Толи команда, толи сам Петров. И ведь до сих пор молчат что случилось. У меня видение такое. 1. Они ошиблись с тактикой. Которую гонку пилота зазывают черти когда. Ни раньше впереди идущих пилотов, которые естественно на новой резине будут быстрее, ни позже совсем, чтобы блин компенсировать эту потерю в скорости от изношенной резины. Вон Баттон ушел позже и как потом всех делать начал. 2. Растрата всех свежих комплектов резины в квалификации. Он как и Масса я думаю просто использовал слишком много комплектов резины. А на старой резине сильно не поездишь.3. Сломался таки окончательно КЕРС. Потери в момент круга когда его обходили и Хайдфильд, и Перез, и Кобояши была просто ужасающая. Как буд-то толи его развернуло толи он встал. Если смотреть на график отрывов, что я и делал, потому как Попов туда почему-то соовем не смотрит, нет наверное у него))), Петров терял чутьли не по пол секунды с каждым метром. Это жесть. Как его как стоячего проходили я незнаю. Для меня более вероятно 1 и 3 при чем оба сразу. <_< Феррари в этом сезоне может сворачивать удочки, никаких шансов я даже не вижу за счет чего им побеждать. :cray: Массу выгонят к следующему сезону и у него уже я чувствую мотивации нет ехать. Есть конечно вероятность что это последствия аварии и он перестраховывается, но чтоже тогда будет с Кубицей. Так что всетаки думаю просто потерял мотивацию. С Алонсо опять просчитались в тактике.Вообще интересно было смотреть как те кто очень хорошо проехал 1 отрезок, Как то Масса, Петров, Алосно, Росберг. Просто сжираются Маклареном и Ред Булом. после пит-стопа. :( Ничего не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilet Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) УхухууууНу и квалификация((Перес разбился. Хорошо хоть без травм. Хемильтона дисквалифицыроали и он будет 9-10 от Переса зависит.Рено мочат как всегда и это при словах о Супер готовности к этой гонке. Ахринеть дайте 2!!!Интересно мне. Почему Виталик не пользуется своей тактикой 1 круга?? Получалось же. А тут наматывает наматывает а результат тока хуже и хуже. Да еще и резину тратит безбожно.((Ферари в минусе.Фетель опять 1 - значит и 1 в гонке. Если тактика будет правильной.ВОобщем как-то, я даже незнаю как(((Изумили Механики Росберга. Собрать машину за такое короткое время. А уж сам Нико просто монстр без настроек нормальных в 1 части так выстрелить на последних минутах.Стартовая решеткаЦитата1 Себастьян Феттель хммм ктож его отсановит)) 2 Дженсон Баттон КРАСАВА!!!3 Марк Уэббер4 Фернандо Алонсо :(5 Михаэль Шумахер 6 Фелипе Масса7 Нико Росберг 8 Пастор Мальдонадо Красава!!!9 Льюис Хэмильтон10 Виталий Петров АХАХА11 Рубенс Баррикелло12 Камуи Кобаяши13 Пол ди Реста 14 Адриан Сутил 15 Ник Хайдфельд АББАЛДЕТЬ ТАКТИКА))16 Себастьян Буеми17 Хейкки Ковалайнен18 Ярно Трулли19 Хайме Альгерсуари20 Тимо Глок21 Жером д`Амброзио 22 Нараин Картикеян23 Витантонио Лиуцци Хихи их допустили таки))© И без Переса жалко(( Изменено 28 мая, 2011 пользователем Stilet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheva Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Валенсия как всегда уныла,вот и зачем строить такие трассы - новая же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ссылка Тут о шинах высказываются положительно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dralex Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 парни а когда следующий гран-при? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Очередное гран-при стартует 28 августа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/ Послал же Бог команду... Это еще хорошо что после пятницы машину перебрали, а то опять бы руль отвалился :DА гонка в Спа как всегда великолепна! Столько классных обгонов! Это вам не сраная Валенсия или Сингапур, это классика Ф1. Кобаяши мужыыык))) как четко он вынес негра. Это ему воздалось за борзоту в квалификации. Кстати, не обошлось без двойных стандартов. Риккьярдо получил 5 позиций, а негру как всегда лишь предупреждение. Шуми великолепный прорыв. Отметил 20 летний юбилей=) Феррари чуть подпортили. Фелипе второй подряд пит-стоп. Че там случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Гонка действительно достойна всех похвал! Очень скоросная трасса, хорошие перепады высот. И аварию даже увидели :fair: В начале гонки Феррари шла очень быстро, Алонсо обходил то один. то второй болид. Под конец похоже опять резина стала подводить, потому что с легкостью проупстил вперед сначала Уэббера, а потом и Баттон подокрался и также обогнал. Четвертое место - это плохой результат в виду того, что Алонсо шел даже первым. Но если посмотреть, с какого места стартовал (с 8-го), то 4-ый результат кажется не на столько и плохим. Но уже сейчас все понятно, что этот год для Феррари стал провальным, как и предыдущие. Так что юбилей для скудерии подпортился основательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Real Fan Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Цитата- Этап в Монце начался для меня с футбола — в среду вечером мы играли с командой фан-клуба «Феррари», — приводит слова пилота «Лотуса Рено» Виталия Петроа его официальный сайт. — В одном из эпизодов вышло так, что мяч попал мне в лицо и оставил синяк около глаза. Неприятно, но ничего страшного. А в воскресенье меня ждал куда более досадный удар: Тонио Льюцци ошибся на первом же торможении, потерял управление и врезался в мою машину. Так что гонка для меня закончилась, едва начавшись, и это очень досадно. В промежутке между двумя этими событиями все складывалось куда лучше. Отметил свой день рождения, и очень благодарен всем, кто меня поздравил. Особенно приятно, что в Монце на этот раз было очень много российских болельщиков, и их поддержка была очень ощутимой.На «Гран-при Италии» мы привезли довольно серьезный пакет обновлений, специально разработанный для этой скоростной трассы. Машина ехала быстро, практически в каждой сессии я оказывался в первой десятке. В пятницу были небольшие проблемы с днищем, но команда разобралась с ними.Особенно приятно, что в этот раз удалось хорошо провести квалификацию. В каждой части улучшал собственное время, да еще и смог сберечь для гонки дополнительный комплект свежих шин. Так что в Монце мы наверняка могли рассчитывать на хороший результат. Жаль, что все закончилось так, как закончилось, но теперь мы можем с уверенностью ждать следующих этапов — самое сложное уже осталось позади, и теперь рассчитываю побороться за очки на всех остальных этапах, начиная с Сингапура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ЦитатаАдминистрация Валенсии намерено добиться пересмотрения контракта города с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном. Испанцы надеются снизить стоимость проведения у себя этапа "Королевских призов". В противном случае Валенсия по окончании действующего соглашения может вовсе покинуть "Большие призы". Отметим, что из-за финансовых проблем "Формулу-1" уже покинула Турция.Говорят, на Рождество мечты сбываются. Хоть бы эта дерьмовая трасса навсегда исчезла из Ф1!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А тут пишут, что Гран-при Франции может уже в 2013 году вернуться в Ф-1. Вот это было бы интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Валенсию на Францию махнул бы не глядя=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 О, нееееет!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Оказывается, я из числа тех, для кого "1" - в конце логотипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-spartak Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Петров в Катэрхэме(бывший Лотус).Незнаю как реагировать даже.На Рено то приезжал девятым - десятым, а здесь и подавно.В лучшем случае если в десятку будет попадать.Подвиги аля Сутиль на Форс Индии в 2009 в Италии(4е место) маловероятны.чтож, посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Что будет, скорее понятно, а именно во второй десятке. Но Петров, зная, что ему все равно ничего не светит, рад как ребенок, ведь все таки смог удержаться в Ф-1, да еще и основным пилотом. Считаю, что это все равно хорошо, ведь главное, мы не потеряли российского пилота в формуле и на том спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Думаю, ему было важно остаться боевым пилотом. Так что удачи Виталию!А Рено-Лотус всех собак свалило на пилотов. "в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей." Ага, а то, что их гениальные тактические ходы просирали гонку за гонкой эт ерунда конечно же. И это... у Хайдфельда нет опыта? :D В общем гореть Лотусу в гиене огненной) ЦитатаИзвестный журналист, комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал известие о приходе Виталия Петрова в команду "Кэтерхэм". "Да, не самая сильная команда. Но команда с амбициями, команда с новым названием и большими, далеко идущими планами. Команда, получившая на этот раз КЕРС и коробку "Ред Булл" в придачу к мотору "Рено". Не самые быстрые машины были в Хересе? Да, но все в "Кэтерхэме" уверяли, что главное было просто обкатать сам болид и проверить резину. Что ни разу они не сливали топливо. Что на самом деле будут куда ближе к среднему эшелону. Моральный аспект? Да, он есть. Всегда неприятно занимать чьё-то место, но так в Ф-1 бывает всегда… Трулли провёл яркую карьеру с пиком в "Рено", но в прошлом году, пусть и по объективным причинам, очень много проигрывал Ковалайнену. Как выяснялось — фатально много… Проблема Хейкки? Есть. Но человеку, дебютировавшему с Кубицей, в принципе уже ничего не страшно. Ждали же звёздной езды и от Ника, но не дождались, правда. Но тут уж всё будет зависеть от самого Виталика. Пойдёт по пути Ярно в прошлом году — замаячит на горизонте призрак ван дер Гарде. А сможет адаптироваться и ехать на равных с Хейкки — заткнёт рот критикам", — написал Попов в своём блоге на Sportbox. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Laziale Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziale Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Уже завтра стартует квалификация в Мельбурне=) Новый сезон - новые надежды. Форца Феррари!http://motor.ru/articles/2012/03/14/f12012/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаgistеr Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ЦитатаНовый сезон - новые надежды. И так с каждым новым сезоном )) Первые Гран-при покажут, на что готова команда и болид. Что вот не хочется, так это повторение "Квалификация - Феттель, гонка - Феттель". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.