Stilet Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Ага. Тема стандартизации мотора уже воовсю витает в паддоке, но это реально убьет Ф1. А так очень много нововедений в 2009 году буит. У меня аж уже нервов нехватает. Как блин дожить до старта сезона))) Цитата
Laziale Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Опубликовано 10 декабря, 2008 Да там не только мотора. Я на чемпионат.ру читал что ФИА сделает стандартными детали, которые "не видны простым смертным". Типа гайки из легких материалов (которые стоят дофига, вот и сокращение бюджетов команд) и прочая дребедень. Зато разрешат дорабатывать другие элементы болида. Цитата
Stilet Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Посмотрел кстате я Чемпионате.ру блоги. На один интересный наткнулся. А название то какое "Как убивали "Хонду"". Почитал, даж удивился. Нашли блин козла отпущения. И реально понял что это просто бред, причем очень качественный)). Цитата
Xabi Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Если у всех будут одинаковые моторы, то это безусловно сделает Ф1 еще интересней, ведь будут соревноваться не болиды, а пилоты. Цитата
Stilet Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Пойми что тогда кубок конструкторов будет не нужен, а Ф1 первоначально это битва титанов моторо строения, который в кубок конструкторов и выливается. Плюс смысл тогда вообще в гонках. Вон посмотрел я формулу-рено. Ну этож бред полный. Там и зрителей то нет, потому как это неинтересно((. А Кубок Фольцваген поло - это чтоли интересно. Тот же Порше-карера Кап. тоже ниочем((. Вообщем примеров масса и они не очень положительные( Посему я буду в отчаянии, если такое случиться. Посмотрю канечно следующий сезон, но сяитаю что это будет уже не так захватывающе с подобным нововведением. Цитата
Xabi Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Stilet Может быть. Я лично больше за пилотами слежу, чем за конструкторами. Не спорю, может так будет не интересно, но теперь все не от денег будет зависеть. Пилот не будет прикреплен к финансам команды, а человеческий фактор возрастет. Гонку может выиграть любой, не зависимо от того сколько денег было вложено в его мотор. К тому же конструкторам никто не запрещает розвивать болид в другом направлении, например - аэродинамика. Вообще еще рано что-то говорить, подождем нового сезона и увидим, что он нам готовит. Цитата
Stilet Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Тут я с тобой согласен, действительно подождем, а вот тема аэродинамики помоему всетаки нереальна, сам видел в этом сезоне, что не машина уже а замок на колесиках с башенками. Кстате, новый болид и должен решить эту проблему, он же должен решить проблему интереса, то есть от пилота и так уже стало зависить очень много. Настройки переднего антикрыла по ходу гонки это все таки не хухры-мухры. Тут они мне кажется первые гонки опять вылетать будут, как в начале сезона после того как отменили половину автоматики)). Вообщем жду и кусаю локти ловлю новости и ЖДУ жду ждууу ..... АААААААААА ХОЧУ НОВЫЙ СЕЗОН ПРЯМ ЩААААААААААААС!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ну вот и снова я. А вот и главная, я думаю, новость сезона.Полный перечень мер по снижению расходов (по тексту FIA)12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1.Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад.2009Двигатель - Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду).- Ограничение по оборотам: не более 18000.- Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов.- Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе.- Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года.- Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется. Тесты - Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию.Аэродинамические исследования - Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года.- Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами.Работы на базе - Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.Гоночный уик-энд - Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях".Спортивная зрелищность - Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований.Примечание: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей.2010Силовая установка - Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года. - Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет).- Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения.Шасси - Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет. - Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона.- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов.- Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом.Гоночный уик-энд - Стандартизированное радио и системы телеметрии.- Запрет на термочехлы.- Запрет на механическую чистку шин.- Запрет на дозаправки.- Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения).Работы на базе - Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований.- Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных)- Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений.Перспектива FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива. Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений. Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010. Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Stilet Цитата
Stilet Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Кажется все притихли и забыли о формуле?!! Или, как я, в агониитрясуться в ожидании нового сезона?!?! Вот вам Суппер новость!!! Ferrari представила машину 2009 года. Вопреки системе последних лет новинка получила индекс F60. Новая машина заметно отличается от предшественников новой аэродинамикой, которая соответствует регламенту 2009 года. Первые тесты пройдут сегодня же в Мюджелло. Первым за руль F60 сядет Фелипе Масса. А вот и сама Красавица Ну ни чудо ли))) Прям жду не дождусь нового сезона :cray: Цитата
Mаgistеr Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Stilet мда, машина и впрямь очень красивая, только я думаю передний спойлер у болида будет только так отламываться, выглядит он не надежным. Цитата
S@nchez117 Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 А мне предыдущий нравился больше балид...А че там за новые аэродинамические требования? Цитата
Stilet Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Да надоело им Что идет наращивание на болид огромного количества маленьких крылышек. Плюс просто новый регламент ввели. Вот и получился такой боллид. Переднее крыло большое и может регулироваться гоньщиком по ходу гонки. Заднее маленькое. Все направлено как они говорят на зрелищность, мастерство самих гонщиков(а не компьютеров - хотя те еще к ручной коробке мне кажется не привыкли :) ), и на уменьшение скорости болидов. Кстате как я понял стандартные моторы всетаки введут но с 2010 года. Вот это конечно ППЦ(((Магистер твое мнение совпало с мнением, помоему, Хайфильда он тоже предположил сплошные отрывы в первой гонке. Вообщем весело буит))) Цитата
Xabi Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Оригинально выглядит новый болид. Надеюсь изменения принесут пользу. Цитата
Stilet Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 А вот вам и новые новости!!!! ФИА опубликовала список участников чемпионата-2009 За два с половиной месяца до старта нового сезона Формулы-1 ФИА опубликовала список участников чемпионата. 10 команд, 17 пилотов и 3 вакансии. Список и состав команд (в скобках – наименование конструктора): Vodafone McLaren Mercedes (McLaren Mercedes) :D недолго у Мерседеса МакЛарен будет)))))1. Льюис Хэмильтон2. Хейкки Ковалайнен Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)3. Кими Райкконен4. Фелипе Масса BMW Sauber F1 Team (BMW Sauber)5. Роберт Кубица6. Ник Хайдфельд ING Renault F1 Team (Renault)7. Фернандо Алонсо8. Нельсон Пике Panasonic Toyota Racing (Toyota)9. Ярно Трулли10. Тимо Глок Scuderia Toro Rosso (STR Ferrari)11. Себастьян Буеми12. будет объявлен позже Red Bull Racing (RBR Renault)14. Марк Уэббер15. Себастьян Феттель AT&T Williams (Williams Toyota)16. Нико Росберг17. Казуки Накаджима Honda Racing F1 Team (Honda)*18. будет объявлен позже19. будет объявлен позже Force India F1 Team (Force India Mercedes)20. Адриан Сутил21. Джанкарло Физикелла *Примечание: 5 декабря 2008 года компания Honda объявила о выходе из чемпионата Формулы-1, но команда Honda Racing подавала заявку на участие в чемпионате 2009 года. ФИА понимает, что команда находится в стадии продажи. Цитата
Stilet Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 ППЦ С*КИ!!!!!!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: Toyota, Mercedes и BMW: Ferrari F60 не соответствует регламенту! Ранее в немецкой прессе появились сообщения, что новая Ferrari F60 не соответствует новому техническому регламенту. Такого мнения придерживаются в Toyota, Mercedes и BMW. Сови претензии в интервью BBC озвучил Паскаль Васселон из Toyota: “У новой Ferrari мы обнаружили несколько запрещенных вещей. Например, выхлопные трубы. Мы рассчитываем, что они переделают выхлопную систему, поскольку она не соответствует новому регламенту”. Спорным называется и расположение боковых дефлекторов, которые используются как крепления для зеркал заднего вида. УРЫТЬ УРОДОВ!!! Еще чемп не начался ужо пошло поехало((( Цитата
Stilet Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 А как вам такой поворот событий товарищи)) Ferrari и McLaren смогут выставить по три машины? До старта нового чемпионата остается два месяца, а будущее команды Honda Racing еще не прояснилось. Не исключено, что на старте Гран-При Австралии появится только девять команд. Берни Экклстоун готов предложить топ-командам выставить еще по одной машине. Берни Экклстоун, глава чемпионата: “Это вполне может произойти. Если автопроизводители имеют возможность поставлять двигатели другим, то они смогут выставить и по три машины. Самое главное – чтобы на старте оказалось 20 машин. А принадлежат они автопроизводителям или частникам – это неважно”. В свое время в “Договоре согласия” команды гарантировали наличие на стартовой решетке 20 машин. Предполагалось, что лидеры чемпионата смогут выставлять по три машины, но в этом случае очки в зачет Кубка конструкторов начислялись бы только за результаты двух машин. Поскольку лидерами прошедшего чемпионата были McLaren и Ferrari, то именно они смогут выставить по три машины. Эти команды вполне могут позволить себе потратиться на использование третьей машины и вряд ли откажутся от такой возможности. Очевидно, что шанс оказаться на стартовой решетке появляется у Педро де ла Росы и Луки Бадоера, бессменных тест-пилотов команд. Цитата
Laziale Опубликовано 28 января, 2009 Автор Опубликовано 28 января, 2009 Toyota, Mercedes и BMW: Ferrari F60 не соответствует регламенту!Весь мир против Феррари) Мне это даже нравится =) А три машины это бред. У маленьких команд тогда будет еще меньше шансов на очки. Думаю этого не будет. Цитата
Stilet Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Нет ты не понял прочти хорошенько. Эти 2 болида просто не будут заробатывать очков (хотя если подумать это все как-то запутанно получается ), а согласись что при меньшем колличестве пилотов очки зарабатываются как раз этими маленькими командами гораздо легче, тоесть заранее неравенство, плюс всетаки там у них какой-то контракт, так что все возможно)) А зрелишьность кстате помоему повысится да и новые пилоты, при чем не слабые на сильных машинах, не доп мотивация а? Цитата
Laziale Опубликовано 28 января, 2009 Автор Опубликовано 28 января, 2009 Про Кубок Конструкторов я понял. Я имел ввиду чемпионат. Ведь изначально у Феррари и Макларена машины сильнее чем у того же БМВ.Доп мотивация... Не знаю, по мне лучше оставить как есть. Консерватор, хех)) ИМХО интереснее если б за чемп боролись к примеру машины Феррари, Макларена, БМВ, Рено, а не по три болида от лидеров. =) Думаю ты меня понял))ПС Желаю Хонде найти деньги. Не хочется терять команду. Цитата
Sheva Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 ееееееееее королевские гонки снова с нами!!!!я увы сейчас ухожу-результаты квалифая с коментами,выложите кто смотрел... Цитата
Mаgistеr Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Новый сезон, новые правила. Особенно нравится нововведение о чемпионстве: выигрывает тот пилот, который больше выиграет гонок. Надеюсь сезон будет увлекательным и без машни. Цитата
McKracer Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Формула-1. Мельбурн. Квалификация 1. Дженсон Баттон ("Браун ") — 1:26.202 2. Рубенс Баррикелло ("Браун ") — 1:26.505 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:26.830 4. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:26.914 5. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:26.973 6. Тимо Глок ("Тойота") — 1:26.975 7. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:27.033 8. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:27.127 9. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:27.163 10. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:27.246. После второго сегмента выбыли: 11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:25.504 12. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:25.605 13. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:25.607 14. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:25.726 15. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:26.454. После первого сегмента выбыли:16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:26.503 17. Нельсиньо Пике ("Рено") — 1:26.598 18. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 1:26.677 19. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:26.742 20. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1:26.964. Хмм..неожиданно то, что Хонда обогнала Феррари...двиг от мерса рулит...а Макларен и Хэмилтон вообще обоср*лись...в итоге зря феррари керс поставили...имо..ЗЫ.. Баттон молодец... Изменено 28 марта, 2009 пользователем Kracer Цитата
Mаgistеr Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 А ведь вчера Попов в передаче про Ф1 говорил, что "Браун" еще покажет себя, т.к. у них хитрая система выдова воздуха сзади болида. Вообще неожиданные результаты... Тем интереснее завтрашняя гонка. Цитата
Laziale Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) ЦитатаПилот "Тойоты" Ярно Трулли назвал торжеством справедливости решение Международной федерации автоспорта (FIA) вернуть ему место на подиуме по итогам "Гран-при Австралии". Итальянец финишировал в гонке третьим, но после награждения был наказан стюардами 25-секундным штрафом за обгон гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона "под машиной безопасности". Однако к сегодняшнему дню было установлено, что чемпион мира пропустил Трулли намеренно. За это британец и его команда были наказаны: результат выведенного на третье место гонщика был аннулировал, а пилот "Тойоты" возвращен на подиум. "Я счастлив, поскольку просто хотел восстановить справедливость. Рад, что она восторжествовала, - приводит Autosport слова Трулли. - Я рад за себя и команду. И должен поблагодарить FIA, ведь не так часто пересматривают результаты. Наверняка им было очень непросто, но они приложили все усилия, чтобы разобраться в ситуации. Всегда вел себя честно, и вот награда за это". Также итальянец подчеркнул, что его команда не подавала апелляцию на решение стюардов "Гран-при Австралии" выписать ему штраф. В "Тойоте" намеревались опротестовать наказание пилота, но в итоге официального запроса так и не направили. Однако FIA все равно вернулась к рассмотрению инцидента. При этом Трулли отказался комментировать поведение Хэмилтона и его дисквалификацию.Вот такой в Ф1 "чемпион")) Гран-при Австралии1 Дженсон Баттон 1:34.15,7842 Рубенс Баррикелло +0.00,083 Ярно Трулли +0.01,64 Тимо Глок +0.04,45 Фернандо Алонсо +0.05,76 Нико Росберг +0.05,77 Себастьен Буэми +0.06,08 Себастьен Бурде +0.06,29 Адриан Сьютиль +0.06,310 Ник Хайдфельд +0.07,011 Джанкарло Физикелла +0.07,312 Марк Уэббер13 Себастьян Феттель14 Роберт Кубица15 Кими РайкконенЛьюис Хэмилтон +0.02,9 дисквалификация :yahoo: :P Фелипе МассаНельсон ПикеКазуки НакаджимаХейкки Ковалайнен ПС Всех любителей Ф1 с началом сезона! Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Laziale Цитата
Laziale Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 Гран-при Малайзии, квалификация 1 Дженсон Баттон 1.35,181 2 Ярно Трулли 1.35,273 3 Тимо Глок 1.35,690 4 Нико Росберг 1.35,750 5 Марк Уэббер 1.35,797 6 Роберт Кубица 1.36,106 7 Кими Райкконен 1.36,170 8 Фернандо Алонсо 1.37,659 9 Рубенс Баррикелло 1.35,651 10 Ник Хайдфельд 1.34,769 11 Казуки Накаджима 1.34,788 12 Льюис Хэмилтон 1.34,905 13 Себастьян Феттель 1.35,51814 Хейкки Ковалайнен 1.34,924 15 Себастьен Бурде 1.35,431 16 Фелипе Масса 1.35,642 17 Нельсон Пике 1.35,708 18 Джанкарло Физикелла 1.35,908 19 Адриан Сьютиль 1.35,951 20 Себастьен Буэми 1.36,107 Чемпионат продолжает радовать нас своей непредсказуемостью. Феррари лоханулось по полной. Масса проехал один быстрый круг и команда посчитала это достаточным. Как же она ошиблась!!! Кими тож находился в опасной зоне. После первой сессии он 14. Вторую сессию не смогли пройти оба болида Макларена. Рааадасна))) Алонсо буквально в последний момент смог пролезть дальше, а так была бы еще одна сенсация. Ну и продолжают удивлять оба болида Брауна. И эта команда могла прекратить свое существование!!! Второй поул уже. Гонка завтра в 12:40. Всем смотреть Сепанг) ПС Феттель потерял 10 позиций на старте за прошлый гран-при, Баррикелло 5 за смену коробки передач. Цитата
vadim4ik1994 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Ппц, раиконен удивил, так плохо проехал, еще и масса не прошол в 2 круг квалификации, ппц ! ФЕРРАРИ РУЛИТ ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.