Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Формула-1


Рекомендуемые сообщения

Квалификация:

Цитата

1 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес 1:36.303

2 К. Райкконен Феррари 1:36.645

3 Ф. Масса Феррари 1:36.889

4 Ф. Алонсо Рено 1:36.927

5 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес 1:36.930

6 С. Феттель Торо Россо 1:37.685

7 Я. Трулли Тойота 1:37.934

8 С. Бурдэ Торо Россо 1:38.885

9 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер 1:37.201

10 Н. Пике Рено 1:35.722

11 Р. Кубица БМВ-Заубер 1:35.814

12 Т. Глок Тойота 1:35.937

13 Р. Баррикелло Хонда 1:36.079

14 Д. Култхард Ред Булл 1:36.731

15 Н. Росберг Уильямс 1:36.210

16 К. Накаджима Уильямс 1:36.863

17 М. Уэббер Ред Булл 1:37.083

18 Д. Баттон Хонда 1:37.053

19 А. Сутиль *Force India-Ferrari 1:37.730

20 Д. Физикелла *Force India-Ferrari 1:37.739

эх, тактику феррари вижу такой: На первом повороте Кими выносит Хэитльтона и Масса выигрывает гранпри обгоняя негр в общем зачёте =)

Изменено пользователем sheva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. А еще круче бы было еслиб он после этого еще развернулся и вынес за одно и Ковалайнена. Так чтоб неповадно было наших обижать, или просто для профилактики)))). Но блин ну скокаж можно. Которую квалификацию в одну калитку. Куда годится вообще. :(. Что с Кими? Я про Массу вообще не спрашиваю, тут вообще темный лес. Одним словом неясно куда делась их квалификационная прыть - и это в нужный то момент. Торо Россо жгут. В двоем выйти в квалификацию. мммм круть круть. Поднимается команда. Тока вот непонятно чеж она так поздно начала подниматься - следующий сезон-то от таких доп команд отказываться будут)))) Вообщем посмотрим как они в след году себя проявят, если смогут. А пока РЕСПЕКТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучная гонка, только время потерял. Все события - прокол Ковалайнена, да великолепный обгон Массы, своего партнёра Кими. :D

Цитата

Итоговая класификация:

1 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес

2 Ф. Масса Феррари

3 К. Райкконен Феррари

4 Ф. Алонсо Рено

5 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер

6 Р. Кубица БМВ-Заубер

7 Т. Глок Тойота

8 Н. Пике Рено

9 С. Феттель Торо Россо

10 Д. Култхард Ред Булл

11 Р. Баррикелло Хонда

12 К. Накаджима Уильямс

13 С. Бурдэ Торо Россо

14 М. Уэббер Ред Булл

15 Н. Росберг Уильямс

16 Д. Баттон Хонда

17 Д. Физикелла *Force India-Ferrari

18 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес *out

19 А. Сутиль *Force India-Ferrari *out

20 Я. Трулли Тойота *out

Изменено пользователем sheva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм наоборот наверное Масса 2, а Кими - 3. А вообще Хемильтон - СУУУУУУУУУУУУ*АААААА!!! Масса в этот раз вообще не форме. Обидно вообщем. Разрыв 7 очков. При условии что Масса след гонку выиграет, Льюису достаточно в след гонке приехать на подиум чтобы выиграть. Если приедет 4 вообще непонятно что буит(у обоих 89). И выиграет Масса если за чертой первых 4 окажется Льюис. Вообще считать можно много чего и вообще с нетерпением жду послед гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Масса выиграл квалификацию на гран-при Бразилии.

Болельщики радовались так, как буд-то он чемпионат выиграл =)

 

Вторым приехал Трули, третим - Райконен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Мегаспорт закрыли, так что результаты буду узнавать здесь)) Хотя вижу мало что поменялось, вот только Алонсо стабилизировался, постоянно четвертый)

Изменено пользователем Xabi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и завершается сезон. Очень надеюсь на дежа вю прошлогоднего гран-при. Масса последнюю сессию отлично провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Масса вчера был в ударе. Главное, чтоб сегодня неподвел болит, ну и с нервами справился, все таки напряжение возросло до предела.

 

У Льюиса мотор старый, в отличии от прямых конкурентов. Авось и сгорит моторчик на полпути? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну как Глок оказался сзади? Непонятно... А как все было красиво за 2 круга до финиша! Фелипе, ты все равно лучший! А негру все таки ездить научиться стоит)

ПС Кубок конструкторов наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, гонка класс... Везет сильнейшему (по-крайней мере так говорят).

 

Посмотрим, что приподнесет следующий сезон. А Массе растраиваться особо не надо: все таки выиграл у себя дома грна-при. И это уже здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если б мотор на одном из гран-при за 3 круга до конца не сгорел? Еще много раз на пит-стопах механики жизнь подпортили... Следующий сезон будет наш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну молодец Хэмилтон... B),хотя и повел себя не очень красиво. Жаль Дэвида Кулхарда последний сезон и на 16 месте в зачете.Не зачот.. :(

Изменено пользователем Kracer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не честно, неграм везёт - какие-то 500 метров выдержи глок и чемпионство у Массы. А на механиков феррари и бразильца, просто жалко было смотреть. Лучше бы машина отказала - не так обидно....

з.ы. А этот сезон и правда выдался на редкость увлекательным. Серых гонок почти не было - большинство преподносили свои сюрпризы.

 

С верой, что в следующем сезоне не перейдём на одинаковые моторы, прощаемся с формулой один. Ждём новых побед красных. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Экклстоун намерен ввести нововведения и с начислением очков. В кубке конструктора всё останется без изменений, но вот в личном зачёте, чемпион будет определяться по количеству побед, вторых мест, третьих и так далее.

Цитата

Если бы подобная схема действовала в минувшем сезоне, то чемпионом стал бы Фелипе Масса, который выиграл шесть гонок против пяти у Хэмилтона. Однако британец финишировал пятым и набрал нужное количество очков для завоевания чемпионского титула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так и правильней будет, хотя мне кажется старая система по-логичней была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ВЕРНУЛСО!!!!!!!!!!! КОМП ПОЧИНИЛИ И ВОТ ОН Я!!!

 

Очень много хотелось высказать по поводу последней гонки, да и вообще накипело, но небыло возможности, поэтому до изнеможения затирал видиокасету, просматривая Гран-при Бразилии. И переживал как в первый раз.

Вообще очень обидно, жалко, скорбно и вообще я каждый раз терял настроение на весь день :( . Понял только одно Глока с*ку купили, причем видимо за немаленькие деньги. Потому как это бред пропустить двоих, а потом поехать как ни в чем не бывало и приехать на 6 месте. Сволочь и урод, НЕНАВИЖУ!!! продажная мразь. Фетелю Респект и Уважуха!!! Мировой парень, вообще ничего и никого не боялся, чемпионский потенциал сразу сквозит, так держать и добро пожаловать в Ферарри сезона через 2, вместо Райкконена. Об этом разговор особый. тут я вообще в шоке.

Цитата

В интервью телеканалу MTV3 Кими Райкконен признался, что утратил мотивацию в конце сезона вместе с шансами на чемпионский титул.

Финн уверяет, что с началом нового сезона он обретет былую форму. На время зимних тестов Ferrari запланировала для Кими обширную программу, которая позволит ему освоиться в новой машине. (все новости прочитал прям седня и накипело от этого еще больше :) )

В шоке я от такого высказывания. Вот как Масса на него весь сезон как проклятый пахал, это нормально. А вот как он помочь своими результатами команде и Филипе так это "увольте я в сторонке постаю". Ндааааа..... Если следующий сезон такой же буит наф его из команды, такие немотивированные нафиг не нужны.

 

Про это ....гхм.... Британца, вообще отдельный разговор. Такого бесстыдства я вообще не видел Радоваться во время горя Массы - свинья. :sudia000:

 

Поповоду нововедения Берни - круто!! давно бы так.

Цитата

Берни Экклстоун предлагает отменить очковую систему. Вместо очков он намерен ввести в чемпионате систему медалей: золотая за первое место, серебро и бронза – соответственно за второе и третье места.

 

Берни Экклстоун в интервью The Times: “ФИА и команды поддерживают эту идею, и это будет сделано. Думаю, пилоты захотят покинуть гонку в Мельбурне с золотой медалью, а не с очками”.

 

В декабре Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрит идею Экклстоуна.

А уж чтоб все одобряли это вообще что-то новенькое! Надеюсь все пройдет удачно.

 

Ну и как было не затронуть

Williams FW30

А прикольно смотриться)))) Вообщем следующий сезон буит УХХХХ!!!!

 

Ну и на последок

FORZA FERRARI

Масса спасибо за шикарный сезон!!!! :fair:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ГОСПОДА - новость.

Предлагается новый формат квалификации

 

Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) предлагает новый формат квалификации. По нему квалификационная сессия превратится в небольшую гонку.

 

На старт квалификации все двадцать пилотов будут выходить с топливом, рассчитанным и на старт гонки. Пилотам предстоит проехать 14 кругов, и после каждого круга будет отсеиваться пилот, показавший худшее время. Оставшиеся шесть пилотов на свежем комплекте резины разыграют поул.

 

Новый формат будет рассмотрен 4 декабря на встрече членов FOTA. Позже этот вариант рассмотрит ФИА.

Вот так вот я всеми руками за!!!!!!!!!! Это помоему более зрелишьно!!!!!!!!!! Хотя если все обдумать.... вообщем сплошные нововведения. ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ НОВОГО СЕЗОНА!!! прям уже руки трясутся)))

Изменено пользователем Stilet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они видать в НФС на игрались и вот решили что-то этакое привить и в Формулу))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый формат квалификации мне кажется очень зрелищным. Если его введут, конечно. Возрастет элемент случайности. Вдруг кто ошибку на круге сделает, а тут опа, и до свидания) А по поводу медалей вместо очков... Бррр... Лучше вернуть старую систему. 6 пилотов в очках и 6 очков за 2 место.

ПС Стилет, спасиб за новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста!!! Всегда рад)) Нате вот еще одну - но это уже грустное и не приятное((

Баррикелло: "В случае неповиновения Ferrari грозила мне увольнением"

 

Совсем недавно Рубенс Баррикелло грозил рассказать правду о своем выступлении за Ferrari и вот теперь сделал сенсационное заявление о том, что итальянская команда отдавала ему, как второму пилоту, прямые приказы пропустить своего напарника, Шумахера, вперед, а в случае неповиновения руководство Ferrari угрожало ему увольнением.

 

На днях Баррикелло посетил бразильское телевизионное шоу Fantastico, на котором сказал следующее: "На Гран-При Австрии - 2002 меня спросили по радио: "Ты в курсе, что Михаэль позади тебя? Это важно для чемпионата". Напряженность этого разговора с командой росла с каждым кругом, пока за несколько километров до финиша мне не сказали, что если я не подвинусь, они пересмотрят мой действующий контракт.

 

В итоге у меня было два выбора - поднять ногу с педали газа или быть уволенным. Когда я спросил Михаэля, знал ли он о том, что произошло, он ответил, что не имел к этому никакого отношения. Однако у меня дома лежат документы, четко доказывающие, что Шумахер был в курсе всего, что происходило в тот день на трассе."

Это конечно удар ниже пояса и Баррикелло это совсемне красит. Подло поступил. понятно что обидно, понятно что постоянно на вторых ролях, но кто мешал уйти-то. Человек сам выбирает свою судьбу и в тот 2002 год его я уверен оторвали бы с руками. Вообщем сам виноват. Эхх грустно все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОХРЕНЕТЬ!!!!! По другому и не скажешь

Honda уходит из Формулы 1!

 

Сегодня утром руководство японского автоконцерна Honda объявило о решении продать команду Формулы 1. Причина - сложное положение компании на мировом автомобильном рынке.

 

Нынешняя команда Honda была сформирована в 2000-м году, после того, как взяла шефство над выступавшей тогда BAR, а в 2006-м превратилась уже в собственную независимую команду-автопроизводителя.

 

Руководитель конюшни, Росс Браун, и управляющий директор, Ник Фрай, рассчитывают на тесное сотрудничество с потенциальными покупателями команды, и в прессе даже появились слухи о том, что Браун может воспользоваться своими давними связями с Ferrari и договорится с ней о возможной поставке итальянских моторов новым владельцам.

 

Honda пришла в Формулу 1 в 1960-х, первую победу ей принес американец Ричи Гинтер на Гран-При Мексики-1965. В 70-х компания покинула королевские гонки, однако завоевала несколько чемпионских титулов в 80-х и 90-х в качестве поставщика двигателей Williams и McLaren.

 

В 2006-м Honda вновь возвращается в Формулу 1 с собственным проектом и не без успеха. В Венгрии Дженсон Баттон приносит команде победу, а по итогам года коллектив из Японии занимает четвертую строчку в Кубке Конструкторов. Однако следующий сезон оборачивается для них полным провалом - в семнадцати гонках пилоты Honda набирают всего шесть очков.

 

В межсезонье команда приглашает на роль наставника знаменитого Росса Брауна и объявляет о начале новой эры, но британец вливается в коллектив слишком поздно, чтобы существенным образом повлиять на его развитие в 2008-м. В итоге, прошедший чемпионат Honda завершила на девятом месте из десяти команд-участниц.

 

До настоящего момента ни один из контрактов действующих пилотов японской конюшни (Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло) не был подтвержден на будущий сезон, вместо этого на последних тестах в Барселоне активно работал звезда серии GP2, Бруно Сенна.

 

Полный текст заявления Honda:

"Мы, Honda Motor Co., Ltd., приняли решение покинуть чемпионат мира Формулы 1.

 

Это непростое решение было принято в свете резкого ухудшения ситуации на мировом автомобильном рынке, вызванного нарастающим экономическим кризисом.

 

В условиях, когда неуверенность в ближайшем разрешении этой проблемы постоянно нарастает, Honda должна защитить свой основной бизнес и обеспечить ему должную стабильность. Как ожидается, преодоление кризиса займет не один год.

 

Поэтому, учитывая все эти обстоятельства, Honda вынуждена принять быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации ресурсов, включая будущие инвестиции, мы решили покинуть Формулу 1.

 

Компания проведет консультации с партнерами Honda Racing F1 Team и поставщиком двигателей, Honda Racing Development, относительно будущего этих двух компаний. Будет обсуждаться вопрос о продаже команды.

 

Третью эру своего выступления в Формуле 1, Honda начала в 2000-м, вместе с командой BAR, ознаменовав новый формат сотрудничества по развитию гоночных машин. Впоследствии, было принято решение о выставлении в чемпионате собственной команды и в 2006-м Honda начала свой путь к успеху.

 

Преодолев множество трудностей, в первом же своем сезоне ей удалось добиться победы в гонке, у Honda появилось огромное количество болельщиков по всему миру, которые с нетерпением ждали развития этого успеха. Нам не удалось оправдать их надежды, именно поэтому, решение об уходе, было для компании невероятно тяжелым.

 

Сделав все, для того, чтобы преодолеть этот экономический кризис, вкупе с духом борьбы, накопленным за годы выступления в гонках, мы постараемся не останавливаться на достигнутом и принять новый вызов.

 

И в заключении, мы бы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех, кто поддерживал усилия Honda в Формуле 1, всех людей, причастных к миру Формулы 1."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке! Как так вообще может быть? А земена им будет или теперь на одну команду в формуле будет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет замены пока не ясно, но вот что сказали Боссы.

С самого первого дня, когда Росс Браун возглавил штаб-квартиру Honda Racing в Брэкли, он понимал, что столкнется с доселе невиданными для себя трудностями. Но ожидать того, что произошло за последние две недели, он никак не мог. Но все же, даже после заявления Honda об уходе из Формулы 1, которое сам Росс назвал "трагедией", и которое застало его всего после 12 месяцев руководства командой, Браун верит, что не только сможет найти покупателя, но и за счет созданной в этом году прочной технологичной основы, сумеет добиться большого успеха в сезоне-2009. Откинувшись на спинку кресла конференц-зала на базе в Брэкли, которая теперь выставлена на продажу, в приватной беседе с корреспондентом Autosport.com Браун признался, что не имеет права бросить команду в сложный момент и сделает все, чтобы удержать ее на плаву.

"Что ж, честно говоря, я впервые в своей жизни попал под сокращение!", сказал Браун, отмечая уникальность ситуации, в которой он оказался. "Но автогонки и в частности Формула 1, с которой я знаком очень хорошо, это всегда череда испытаний. И зачастую приходиться иметь дело с тем, чего никак не ожидаешь. Нынешняя ситуация не сравнима с теми, что нам приходилось переживать в прошлом, и уж тем более все произошедшее мы никак не могли предвидеть. Нам необходимо объединить наши планы и начать поиски подходящего покупателя команды, после чего определить план ее развития в будущем. Эта проблема оказалась незапланированной, но жизнь и автогонки полны неожиданностей. Я ушел из Ferrari потому что мне стало там немного скучно, а эта ситуация, безусловно, развеет мою скуку.

Мы планировали начать тесты новой машины в конце января, но теперь, из-за того, что нам, скорее всего, придется менять поставщика двигателей, эти сроки сдвинулись на начало марта. До этого момента мы будем работать со специальным аэродинамическим пакетом, а к Мельбурну подготовим первый серьезный апгрейд. Думаю, мы будем работать над ним, как над отдельным проектом, однако по определенным причинам он не окажется таким, как мы планировали изначально.Но в сложившихся обстоятельствах мы вынуждены это делать. В любом случае, наша машина будет очень конкурентоспособна, учитывая прогресс, которого нам уже удалось добиться в ее разработке - в частности в аэродинамической трубе. У меня нет никаких сомнений в том, что она будет очень быстра. Обидно, ведь у нас был отличный план и все возможности для его реализации...."

Полная информация - его интерьвью вот тут

Ну и Ник Фрай.

Вопрос: Наверняка, вчерашнее заявление Honda стало большим потрясением для работников на базе команды?

Ник Фрай: Мы с Россом узнали об этом решении в прошлую пятницу, для нас это был большой шок. Мы ожидали сокращения бюджета и специально подготовили значительно сокращенную, по сравнению с этим годом, версию нового документа. И я, и Росс прекрасно понимали всю сложность ситуации, однако заявление Honda об уходе из гонок стало для нас настоящим шоком. Подобные чувства испытал вчера и персонал команды.

Вопрос: Honda могла каким-то образом сохранить свое присутствие в Формуле 1, или же ситуация на мировых рынках слишком критична?

Ник Фрай: Honda не просто испытывает проблемы, компания переживает большой кризис, поэтому уход команды из королевских гонок даже не обсуждался. Тем не менее, руководство очень ответственно подходит к своим предложениям и обязательствам. Сейчас оно рассматривает возможность поставки своих двигателей в следующем году - скорее всего на них не будет логотипа Honda, но моторы уже сконструированы и во многих случаях даже построены. Компания согласилась обеспечить нас необходимым бюджетом на ближайшие три месяца, конечно, уже не таким, какой у нас был прежде, но этих денег должно хватить для подготовки команды и ее болидов к старту нового сезона. Так что времени у нас в обрез. Будет непросто, но уже сейчас на горизонте появились три серьезных покупателя. Посмотрим, как будут развиваться события в течение двух следующих недель.

Вопрос: Honda - одна их самых больших команд в паддоке по количеству персонала. С новым владельцем, все рабочие смогут сохранить свои места или возникнет необходимость в массовом сокращении?

Ник Фрай: Размер команды будет зависеть от нового владельца и того, какие задачи он перед ней поставит. Семьсот человек, конечно, много, но по этому показателю мы сравнимы с другими топ-командами Формулы 1, хотя некоторым из них значительно уступаем. Если придет человек с большими деньгами или даже автопроизводитель, в данный момент не имеющий команды в королевских гонках, заинтересованный в своем технологическом развитии, тогда, возможно, мы и продолжим выступать в том же составе. Но, скорее всего, сокращение все-таки неизбежно, однако я подозреваю, что подобное вскоре произойдет и во всех остальных командах. В четверг, на собрании FOTA, мы обсуждали сокращение расходов и единодушно пришли к выводу, что необходимо что-то кардинально менять уже в течение следующего года - в сложившихся условиях мы не можем позволить себе нынешнее существование. Команды вынуждены сокращать расходы и количество своих рабочих, а непростая ситуация на рынке лишь усиливает эту тенденцию. Уверен, что через несколько недель, FOTA озвучит свои планы на этот счет, ведь мировой финансовый кризис затронул всех, в том числе и команды Формулы 1.

Ну и полное Интерьвью тут

 

Вот как-то так, все привести немогу, ну сами понимаете много, а вот по ссылкам пойти и почитать советую. Кароче ппц начался твориться. Нда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансовый кризис. Скорее всего еще на одну команду станет меньше. Врядли найдется какая-нибудь компания, готовая содержать команду Ф1 в нынешних условиях. Им бы самим концы с концами свести, не говоря уже о доп расходах))

Кста, FIA готовит проэкт по сокращению бюджетов команд путем стандартизации элементов болида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...