Mаgistеr Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, погода внесла свои коррективы. Не припомню еще, когда давали красные флаги. Думал, что хоть продолжат с рестарта, полчаса прождал, и тут такое решение: прекратить гонку. Баттон снова чемпион. Цитата
Sheva Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Если смотреть гонку беспристрастно - то лучше и не придумаешь,почти всё увидели и тактическую борьбу, и стремительные прорывы, и неудачи,но.. если ты болеешь за феррари =(... Цитата
Mаgistеr Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, вторая гонка, и второй раз без очков. Такое ощущение, что Браун и правда в этом году выше всех. Видимо, постарались конструкторы на славу. Цитата
Laziale Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Опубликовано 5 апреля, 2009 Гран-при Малайзии 1 Дженсон Баттон 1:10.59,092 2 Ник Хайдфельд +00.22,7 3 Тимо Глок +00.23,5 4 Ярно Трулли +00.46,1 5 Рубенс Баррикелло +00.47,3 6 Марк Уэббер +00.52,3 7 Льюис Хэмилтон +01.00,7 8 Нико Росберг +01.11,5 9 Фелипе Масса +01.16,9 10 Себастьен Бурде +01.42,1 11 Фернандо Алонсо +01.49,3 12 Казуки Накаджима +01.57,0 13 Нельсон Пике +01.57,5 14 Кими Райкконен +02.23,1 15 Себастьян Феттель 1 круг 16 Себастьен Буэми 1 круг 17 Адриан Сьютиль 1 круг 18 Джанкарло Физикелла 2 круга Если бы я неболел за Феррари мне бы гран-при исключительно понравился б))) Я не припомню когда мне приходилось видеть столько обгонов и борьбы! Эх, Феррари... Браун пока вне конкуренции. Отличный болид. Цитата
Laziale Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Опубликовано 18 апреля, 2009 Гран-при Китая, квалификация 1 Себастьян Феттель 1.36,184 2 Фернандо Алонсо 1.36,381 3 Марк Уэббер 1.36,466 4 Рубенс Баррикелло 1.36,493 5 Дженсон Баттон 1.36,532 6 Ярно Трулли 1.36,835 7 Нико Росберг 1.37,397 8 Кими Райкконен 1.38,089 9 Льюис Хэмилтон 1.38,595 10 Себастьен Буэми 1.39,321 11 Ник Хайдфельд 1.35,975 12 Хейкки Ковалайнен 1.36,032 13 Фелипе Масса 1.36,033 14 Тимо Глок 1.36,066 15 Казуки Накаджима 1.36,193 16 Себастьен Бурде 1.36,906 17 Нельсон Пике 1.36,908 18 Роберт Кубица 1.36,966 19 Адриан Сьютиль 1.36,969 20 Джанкарло Физикелла 1.37,672 Квалификацию не смотрел. Видимо, Феррари опять лажает. Цитата
Laziale Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Опубликовано 23 апреля, 2009 Гран-при Китая 1 Себастьян Феттель 1:57.43,4852 Марк Уэббер +00.10,93 Дженсон Баттон +00.44,94 Рубенс Баррикелло +01.03,75 Хейкки Ковалайнен +01.05,16 Льюис Хэмилтон +01.11,87 Тимо Глок +01.14,48 Себастьен Буэми +01.16,49 Фернандо Алонсо +01.24,310 Кими Райкконен +01.31,711 Себастьен Бурде +01.34,112 Ник Хайдфельд +01.35,813 Роберт Кубица +01.46,814 Джанкарло Физикелла15 Нико Росберг16 Нельсон Пике17 Адриан Сьютиль А Феррари опять провалилась... Цитата
Mаgistеr Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опять дождевая гонка, это радует. Но то, что подводят болиды Феррари - неочень радует (( У Массы полетел мотор, хотя мог реально претендовать на подиум. У Райконена вообще машина вела себя странно, хорошо, что хоть доехал. Впервые команда РедБул получает два первых места на подиуме. Этот сезон вообще не предсказуем. Цитата
Laziale Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Опубликовано 24 апреля, 2009 И Браун начинает отрываться. Они себе все гонки могут занести в актив Цитата
Sheva Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Ну как так можно!!! хоть волосы на голове рви :( Отличное начало викенда,на практиках в группе лучших... квалифай у массы, по сравнению с начало сезона,просто отличный... старт.. феталь немного мешает и в итоге только его удаётся пройти, но это уже 3ий!! походу гонки кажется,что вот оно 2ое(!!!) место в руках(тактика барикелы 3ёх пит-стопов лишила его первого места) и так провалить конец... горько и обидно...сначала ранний пит-стоп и потеря 2ух мест... потом эта белиберда с бензином и в итоге 6ое место... а могли и его потерять :(... ЦитатаИтоги гонки:1 Д. Баттон Brawn GP 1:37:19.202 2 Р. Баррикелло Brawn GP 13.056 3 М. Уэббер RBR-Renault 13.924 4 С. Феттель RBR-Renault 18.941 5 Ф. Алонсо Renault 46.166 6 Ф. Масса Ferrari 50.827 7 Н. Хайдфельд BMW Sauber 52.312 8 Н. Росберг Williams-Toyota 1:05.211 9 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes *at 1 lap 10 Т. Глок Toyota *at 1 lap 11 Р. Кубица BMW Sauber *at 1 lap 12 Н. Пике Renault *at 1 lap 13 К. Накадзима Williams-Toyota *at 1 lap 14 Д. Физикелла Force India-Ferrari *at 1 lap 15 К. Райкконен Ferrari *out 16 Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes *out 17 Я. Трулли Toyota *out 18 С. Буэми STR-Ferrari *out 19 С. Бурдэ STR-Ferrari *out 20 А. Сутиль Force India-Ferrari *out Изменено 10 мая, 2009 пользователем sheva Цитата
Mаgistеr Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Понравилась авария в начале гонки, много болидов поломалось. Торро Россо сразу же лишились двух болидов, жалко... Масса шел неплохо, и правда верилось, что он застолбит за собой 2ое место. Как с бензином лапухнулись - непонятно. Хорошо, что Масса вообще доехал. Браун и Батан доказывают свое превосходство уже в какой раз. Цитата
Laziale Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Опубликовано 12 мая, 2009 Такое чувство что это никогда не кончится. Как можно было так лохануться с топливом??? Феррари лажает по полной... Цитата
Laziale Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Гран-при Монако, квалификация 1 Дженсон Баттон 1.14,9022 Кими Райкконен 1.14,9273 Рубенс Баррикелло 1.15,0774 Себастьян Феттель 1.15,0775 Фелипе Масса 1.15,4376 Нико Росберг 1.15,4557 Хейкки Ковалайнен 1.15,5168 Марк Уэббер 1.15,6539 Фернандо Алонсо 1.16,00910 Казуки Накаджима 1.17,344 11 Себастьен Буэми 1.15,83312 Нельсон Пике 1.15,83713 Джанкарло Физикелла 1.16,14614 Себастьен Бурдэ 1.16,28115 Адриан Сьютиль 1.16,545 16 Льюис Хэмилтон 1.16,26417 Ник Хайдфельд 1.16,26418 Роберт Кубица 1.16,40519 Ярно Трулли 1.16,54820 Тимо Глок 1.16,788 Стоит отметить полный провал Тойоты и БМВ, поцелуйчик Хэмилтона и удачное выступление Феррари =) Ждем гонку. Изменено 23 мая, 2009 пользователем Laziale Цитата
Mаgistеr Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 И опять Батон стартует с первого места. В Монако гонки всегда были очень интересными. Да и вообще, уличные гонки - это что-то. Жду с нетерпением. Цитата
Laziale Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Опубликовано 23 мая, 2009 Х***, Браун в этом сезоне вне конкуренции. А уличная гонка интересна только одна - Монако =) Классика))) Но уж никак не Валенсия. Трасса в Валенсии просто издевательство над самой идеей гонки. Цитата
Mаgistеr Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Laziale а ночнаая гонка в Японии? Жаль что ее убрали. Х***, Браун в этом сезоне вне конкуренции.Да, молодцы, ничего не скажешь. Ответственно подошли к этому сезону. Бррр, Феррари заявляет, что может покинут Формулу-1 в следующем году, из-за разногласий с ФИА по поводу ограничения на бюджеты команд.Надеюсь, все уладится. Цитата
Laziale Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Мммм... Не помню трассу в Японии =) А по поводу Валенсии ты со мной согласишься? Лучше вернули бы Нюрбургринг. А по поводу ухода из Ф1 там еще 5 команд. Мы с Шевой эту тему обсуждали) В чем-то я с Феррари согласен. Ф1 это не какая-нибудь серия Рено там или еше кого-нибудь, где все выступают на одинаковых машинах, что в корне убивает саму идею соревнования в Кубке Конструкторов. С другой стороны, сколько очков в этом сезоне Феррари просрала по своим ошибкам? Многовато будет. Так это я к чему... Работать надо) Цитата
S@nchez117 Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Друзья мои,это я не в теме походу,но вот че на спортбоксе написано:ЦитатаВсе команды "Формулы-1", собиравшиеся бойкотировать следующий сезон из-за несогласия с регламентом и сокращением бюджетов, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, сообщает Reuters. - Все члены Ассоциации команд "Формулы-1" (ФОТА) предоставили сегодня условные гарантии на участие в следующем чемпионате мира, - говорится в заявлении ФОТА. Скорее всего, данное решение связано с тем, что ФИА дала согласие на предложение руководства "Макларена" ограничить бюджет сезона-2010 100 миллионами евро с дальнейшим понижением этой суммы в будущем. Может объяснит кто суть ограничения бюджета? И вообще чего это закаша началась? Цитата
Stilet Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Здраствуйте всем Любителям Ф1 Вот и я снова с вами)) Как и вы Болею переживаю и грущу смотря нынешний, хотя и очень интересный, сезон. Безумно рад за Феррари что наконец смогли показать что-то достойное Чемпионов. Обидно, но похоже Массу всетаки всерьез задвигать начали, Не вижу я чтоб на него работали так как на Кими. Он в этой гонке был куда сильнее. Совершенно страшно смотреть на болиды Брауна. Когда твою любимую команду, да еще на машине которой стоит долбаный КЕРС, обходят как стоячих на старте, да плюс за два круга создают сумашедший отрыв. Ох мне просто не по себе)). S@nchez117Началась реальная каша. Цель ограничений - уменьшить затраты на Ф1 "в связи с кризисом" (О*енная фраза, ВО :good: - мне также бабка на базаре сказала, почему семечки подорожали - вообще ее вставлять теперь любят куда ни поподя B) ). Истинная цель непонятна совершенно. Согласен со всеми высказавшимися, что превращять Ф1 в монокласс - смерти подобно, это всеравно что на грани разорения еще и кредит на себя взять. Каким образом от всего этого уменьшаться расходы, мне как экономисту вообще не понятно. Будет одно - уменьшится в разы прибыль - тобишь поредеет аудитория(уход команд возможен, чем и грозит Ассоциация), поредеют спонсоры. Вы большое количество спонсоров видели в моноклассах, ммм?? Вообще крах это. Но этот "старый пердун" Берни - тупо гнет свою линию, чертов маразматик, ему уже мне кажется глубоко по. что буит с Ф1. Пример его упрямства - сроки подачи заявок на новый сезон(были в ноябре стали в мае - СУПЕР идея АХАХАХАХА) - нахрена это делать вначале этого сезона? Все просто, подмять команды под себя. Типа я тут босс и все буит по моему. К чему стремимся?? Ну как вскольз замечал помоему Попов - повторение судьбы Чамп-кара. Скоро появится новый класс кольцевых гонок куда скорее всего и войдет Феррари и что интересно и гран-при Монако - а это друзья колосальная потеря денег для Ф1 - Удачи таким скотам, как Вилльямс с Берни - он их в правильном направлении ведет)). Почему же всетаки они все решили подать заявки? без понятия. Видать всетаки все это было показухой с целью привлечь аудиторию - но это глупая пиар-акция(если она является таковой). З.Ы. Вообщем все мрак и тьма. Наслаждаемся этим сезоном. А там хоть трава не расти))) Изменено 29 мая, 2009 пользователем Stilet Цитата
Sheva Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 Stilet ММ подали ибо ФИА дало согласие на предложение руководства "Макларена" ограничить бюджет сезона-2010 100 миллионами евро с дальнейшим понижением этой суммы в будущем. А причины кроме всего,по их заявления,это дать возможность командам с маленьким бюджетом, не так колоссально отставать от топовых.Хорошая идея(больше борьбы,непредсказуемости-т.е. желание увеличить интересу зрителей)-но реализация имхо отвратная.. Цитата
Stilet Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 О чем и говорю. Толи они деньги поделить не могут, толи просто с жиру бесятся и стоят на своем. Но факт остается фактом, при той ситуации которая была все шло к расколу, и скорее всего к этому мы подойдем еще больше если что-то не сделают с моментом единого мотора - ИМХО БРЕДЯТИНА и повторят не устану. Хорошо что договорились. За борьбу в Ф1 мне кажется все болельшики и я тоже не исключение, но вот такие меры это ппц. Цитата
Stilet Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Вот вам новые Новости (З.Ы. сори за тавталогию)ФИА рассчитывает, что в сезоне-2010 на стартовой решетке появятся 13 команд: десять действующих и еще три новичка. На три образовавшиеся вакансии претендуют семь компаний. 29 мая истек прием заявок. Точно известно, что заявки подали испанский союз Campos Meta 1, американский проект USF1, компания Дэвида Ричардса Prodrive, представляющая марку Aston-Martin), команда Формулы-3 Litespeed, за которую готов поработать бывший технический директор Renault, Toyota и Force India Майк Гаскойн, и компания Lola, уже имеющая опыт выступлений в Формуле-1. Помимо этого, есть информация, что заявки подали компании March и Epsilon Euskadi. В течение двух недель ФИА отберет трех претендентов. Результаты станут известны 12 июня. Вот таки пироги)) А наши даже на таких условиях в Гонку идти не хотят. Обидно, так как пилоты хорошие у нас есть. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Stilet Цитата
Laziale Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Вот на Астон Мартин было бы любопытно посмотреть. А остальные, такое ощущение, докучи))) Вдруг Феррари и правда уйдет) Цитата
Mаgistеr Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 ФИА рассчитывает, что в сезоне-2010 на стартовой решетке появятся 13 командМда... Представляю, какая куча мала будет на стартовой решетки. Уже сейчас на многих трасах перед первым поворотам некоторые болиды вылетают, а что же будет, когда 26 болидов примут участие в старте? о_О Цитата
Stilet Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 А мне вот больше интересно было бы посмотреть на американский проект USF1. Это реально что-то новое будет.А на счет толкучки на старте, ну дык это и к лучшему)) Самые интересные моменты в гонках - это Аварии)). Цитата
Stilet Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Хочу ПОБЕДУ ФЕРАРИИИИИИИИИ :cray: :cray: :cray: АААААА!! Итоги Гран-при Турции Ой ктож догонит Баттона и Браун(( Изменено 8 июня, 2009 пользователем Stilet Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.