Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 20,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лэз

    2412

  • klerk

    2072

  • barya94

    1416

  • bayanov83

    1240

Опубликовано (изменено)

То что случилось, это обычная ошибка новичков, начинающих катать на спортах (тем непонятней для меня эта ситуевина, ведь он далеко не новичок. Хотя мот такого класса он еще не катал, а значит "новичок") - не рассчитал скорость при вхождении в поворот. В повороте оттормозиться уже не получиться. Как не крути, а будешь смещаться в сторону встречки при скорости значительно выше нормы. У него ситуация - скорость большая, не успел положить на бок мот (может подруга помешала его положить, ведь второй номер может дисбалансровать мот), пытался оттормозиться - бесполезно и ушел в сторону встречки. 

 

Он его не продал. Почти все новички сталкиваются с такими траблами и я не исключение (хоть не в кого не влетел, но чуть не ушел с дороги). Кому то везет больше, кому то меньше. Он просто будет осмотрительней в следующий раз. А подруга его теперь стала задумываться о том, что она первая, кто пострадает, после его ошибки. В общем она стала "очковать" с ним катать. Но скоро думаю все по новой понесется. ЭТО НАРКОТА.

 

 

Понимаешь в чем дело. Продавать мот после аварии не серьезно. Ты либо вообще не покупай либо раз купил, попробуй, не понравиться продай и больше не садись. А раз ты решил сделать мот своим вторым смыслом в жизни, то аварии это, то с чем придется столкнуться рано или поздно. Ведь ДОП это не спец трасса, хоть и там хватает аварий. Управляя железной коробочкой, ты подвергаешь опасности себя каждый день, ну скажем процентов на 30 %. На мото этот риск увеличивается и колеблица от 50 до 70 %. Уровень риска ты можешь лишь снизить, путем долгой практики и улучшений собствнных навыков управления. Но риск будет всегда и люди катающие на мотах этот риск осознают. У кого ума хватает, тот старается его снизить до максимума, а у кого то не хватает ума, опыта и понимания собственных возможностей. Ведь на дороге не все зависит исключительно от тебя. Ты когда будешь катать по полной, то поймешь о чем я.

 

Ты как-то говорил, что для тебя 300 куб.см. это как ракета, а теперь представь себя за 1000 куб. Как думаешь - будет ли мот тебя провоцировать каждую секунду открутить ручку?...

Изменено пользователем Johnfromrussia
Опубликовано

ху..й не майся. Мот если захотят угнать, то подойдут двое, закинут его в газель и сигналка не поможет. Уж лучше качественный шнур к столбу + замок на колесо

Опубликовано

@bayanov83,

 

Про РФ - Корея ни слова, режим тишины))) никто не знает, что от этой команды ждать. Я даже в "линию" ее не ставил.

На Алжире приходится зарабатывать:)

 

Опубликовано

вот Азар. Прошёл от центра и польза. А тут он как вингер - не разогнаться. Ну видно же что не надо по центру! Использовать Азара по флангу, ёпрст!

 

берли, я прикуел какие корейцы длинные!

 

надеюсь они хоть медленнее стали чем раньше.

 

русских приехало 20к, флаг наверно развернут с медведём)

Опубликовано

мартенс прокачаный вышел аккурат по нашему регламенту в перерыве)

 

солнце в глаза бельгийцам по правому. Атвечаю через Азара надо всё делать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...