Uralmash88 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Здесь обсуждаем всё что связано с проектом Дивизионы - путь наверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Афанасьев Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ниче не понятно, но учавствую). Андрэ,подними плиз черную бухгалтерию, у меня не осталось там денюжек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralmash88 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ниче не понятно, но учавствую) Ну это как всегда,сложно донести мысли целиком на форуме,на самом деле все очень просто,немного усложняет восприятие первый сезон,для начала надо раскинуться по дивизионам,дальше пойдет все по накатанной,а вообще я уже многим пацанам с форума раскидал в тусовке за пару минут,поэтому они уже не задают вопросов) Андрэ,подними плиз черную бухгалтерию, у меня не осталось там денюжек? Я бухгалтера уволил,думаю если начну ее поднимать,ты мне еще должен останешься,так что не советую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralmash88 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Георг Бог услышал мои молитвы.Наконец то знакомые буквы в нике,это автоматически лайк,всегда говорил что Георг звучит бодро,теперь тебе надо соответствовать громкому нику) Кстати ник на Урал,поменял по твоей наводке.Надеюсь многие образумятся и тоже перепишут свои ники на знакомом и понятном языке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Колбин Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вот, ты обломал меня, Эндрю, Как так, сборными нельзя играть? Ну, я согласен не играть всякими там Аргентинами и Германиями вместе с Бразилами. Но ты же у меня, практически, мечту отнял. Сделай исключение, не будь редиской, будь другом! p.s. Forza Italia !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться