Перейти к содержанию
FIFARUS.RU – все про игры серии FIFA

Беседка по Дивизионам


Рекомендуемые сообщения


 


 


Здесь обсуждаем всё что связано с проектом 


 


Дивизионы - путь наверх


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ниче не понятно, но учавствую). Андрэ,подними плиз черную бухгалтерию, у меня не осталось там денюжек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ниче не понятно, но учавствую)

 

Ну это как всегда,сложно донести мысли целиком на форуме,на самом деле все очень просто,немного усложняет восприятие первый сезон,для начала надо раскинуться по дивизионам,дальше пойдет все по накатанной,а вообще я уже многим пацанам с форума раскидал в тусовке за пару минут,поэтому они уже не задают вопросов)

 

 

 

Андрэ,подними плиз черную бухгалтерию, у меня не осталось там денюжек?

 

Я бухгалтера уволил,думаю если начну ее поднимать,ты мне еще должен останешься,так что не советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг

 

Бог услышал мои молитвы.Наконец то знакомые буквы в нике,это автоматически лайк,всегда говорил что Георг звучит бодро,теперь тебе надо соответствовать громкому нику) Кстати ник на Урал,поменял по твоей наводке.Надеюсь многие образумятся и тоже перепишут свои ники на знакомом и понятном языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ты обломал меня, Эндрю, Как так, сборными нельзя играть? Ну, я согласен не играть всякими там Аргентинами и Германиями вместе с Бразилами. Но ты же у меня, практически, мечту отнял. Сделай исключение, не будь редиской, будь другом! 

p.s. Forza Italia !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, ты обломал меня, Эндрю, Как так, сборными нельзя играть? Ну, я согласен не играть всякими там Аргентинами и Германиями вместе с Бразилами. Но ты же у меня, практически, мечту отнял. Сделай исключение, не будь редиской, будь другом!  p.s. Forza Italia !!!