calbert7 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 EA SPORTS FIFA @EASPORTSFIFA 22 сек.22 секунды назадПоказать переводAs a thank you for your continued support, all players on console and PC have been gifted an Ultimate Loan Player Pack. #PlayOn #FIFA16 Цитата
ikatykov Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 @calbert7, Бензема выпал на семь игр, как раз хотел его заценить Цитата
calbert7 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 @ikatykov, мне упал Давид Силва на 7 матчей. Бенз норм, но есть такое, что в некоторых матчах он просто-напросто теряется на поле. Цитата
klerk Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Как же затра_хали эти обоссанные арабы. Насколько же эта нация помешалась на фифе, чтобы их было больше, чем сопов из всех остальных стран, вместе взятых?Уже и обосрался их чемпион на ESWC, значит всё, мечты о том, что каждый арабский школьник может стать вдруг киберспортивной звездой должны быть разрушены. Нет же, всё равно их меньше не становится. P.S. минутка ненависти закончена. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Рукожоп Цитата
aspert Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 вчера вернул настройки "искать по региональному признаку", бодрей стали соперники находится - сплошь свои без вездесущих арабов и поляков... вот арабы реально подбесюнивают... Цитата
Артем Колбин Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Какие вы не толерантные, однако...) Цитата
Johnycage Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Вчера в одноклассниках наткнулся вот на такой материал, который мне показался бредом. Но потом задумался: а ведь наше ркс*цензура*яйство не знает границ! Опытные "летуны" подскажите, могло ли такое быть на самом деле? Вчера упал пассажирский самолет с российскими туристами, погибли сотни человек. В связи с этим хочу рассказать свою историю, как мне кажется имеющую общие корни и причины со вчерашней трагедией.В субботу 30 июля 2011года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами. В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большойБоинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, ладно, это мы решили потерпеть. Потом они пыталисьвключить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерамибезопасности, но телевизоры не включились - сбой электроники, но это тоже нестрашно, народ пока был спокоен. Готовясь в взлету, самолет начал медленноедвижение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение, далее около 30 минут тишина, мы все не взлетали, и вдругкапитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смоглизапустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с «толкоча», народ начал нервничать, но пока сидел тихо. Прошло еще сколько-то времени и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось). Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника. Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дочь легли на пол между рядами сидений, так как на уровне пола хоть как-то было дышать, Саньку (дочь) раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, две стюардессы оказывали им помощь ваткой с нашатырем. Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.Наконец подогнали трапп и открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись. Я никогда не испытывал такого, пытаешься вдохнуть, а что-то горячее, а воздуха нету. Далее нас посадили в 4 автобуса и отвелиобратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах. Мывышли из автобуса и стоим на первом этаже возле входа к которому нас привезли, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где была посадка первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, где нас высадили и никуда не уходить, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец. Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер (авиакомпания Нордвик) и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний. Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще долго, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды либо баночку 0,33 Кола-Фанта-Спрайт, при этом чтобы никто не получил дважды, при выдачи бутылки отрывали уголок от билета. Далее нас отправили в сектор 12, мы вновь прошли контроль и нас привезли к тому же самому самолету. Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток. Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50, а видя отношение турок,понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег. Мы все зашли на борт и селипо своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотяпервоначальный вылет планировался в 18-30 часов (то есть они заводили двигатели более 6 часов). Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные - мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе. Короче была такая обстановка, что не передать словами, мы видим, что стюардессы знают что-то больше чем мы и это что-то еще хуже чем мы думаем. Далее капитан «убил всех на повал», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул, добавив: "Ну с богом". Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом. Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками. Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда мы сели в Красноярске люди соскакивали с мест, все кричали и обнимали друг друга. Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, что шесть часов не могут завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет - скажут ошибка пилота. И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск - Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете.В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели. Раньше я верил, что самолеты проходят строгий технический контроль, так как и так являются средством повышенной опасности, а теперь я знаю точно, что ничего подобного, по крайней мере, что касаемо чартеров – все по самому дешевому варианту.Не представляете как было страшно принимать решение за всю свою семью и как мышь кричит, но лезет в пасть удава, подниматься на трапп самолета и вновь садиться на свои места. ДУМАЮ, ЧТО СИТУАЦИЯ С УПАВШИМ ВЧЕРА САМОЛЕТОМ ИЗ ТОГО ЖЕ РАЗРЯДА, ЧТО И МОЙ РАССКАЗ. Цитата
Артем Колбин Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 С некоторыми оговорками и поправками, возможно. В мелких авиакомпаниях более 50% такие самолеты. Написано, конечно, бредово и через чур утрировано. Ну и учесть, что это "Одноклассники", тоже надо.А самое, паскудное, это то, что пилот будет летать даже, если он будет знать, что с самолетом совсем не все в порядке. Средняя зп у пилота на российских авиалиниях это 500к рублей в месяц. И за такие бабки все молчат и рискуют не только своими, но и чужими жизнями. И ещё. Этот борт , в Шармаль летел из Самары. После катастрофы, было поручение Бастрыкина о выемке документов об этом самолете. Соответственно в Самаре, выемкой занималась Самарская прокуратура. Так, что , если че интересное будет, я вам скажу. Цитата
andrei_sheklein Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 http://m.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Franciya/spbnews_NI569201_Benzema_arestovan_po_shantazhu_ValbuenaЭто что за приколюха? Кто-нибудь в курсе? Цитата
Артем Колбин Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Так и есть. Это не прикол:))) Цитата
andrei_sheklein Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Офигеть! Все, закат карьеры? Цитата
834211@mail.ru Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 На месте этого мужика нужно было просто яйца иметь и не садиться в этот самолёт снова. Цитата
Артем Колбин Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 ,Поэтому и притянута эта история " за уши". Если есть реальный страх за жизнь, никакие 50$ в кармане не остановят. Цитата
Slav4an Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Играли себе спокойно в городе лан-турниры, по 20-30 человек собирали, но тут решили перейти на новый уровень!)))http://vk.com/wall-89289452_533Теперь вот ждем про на турнир, наигрались как говорится!))) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Slav4an Цитата
midga Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 @Slav4an, фига, 500к норм призовой. А то за организация вообще? Цитата
calbert7 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 http://m.sportbox.ru...ntazhu_ValbuenaЭто что за приколюха? Кто-нибудь в курсе? появилось то самое видео с участием Вальбуена))https://www.youtube.com/watch?v=yXA5LlcGpPc Цитата
klerk Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Объясните, как одним игроком оббегать всю защиту соперника? Я единственный человек, который не умеет этого делать. Ни разу в жизни ещё не обыграл соперника один в один. Мои же сопы за 300 с лишним матчей абсолютно все до единого умели это делать. Цитата
aspert Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Вчера со скрипом вышел в 7-й дивизион, дальше чудо кончилось. Меня в легкую обыгрывают соперники с сыграностью состава 50! При этом мои игроки разучились забивать в пустые ворота ))) В общем нам с клерком нужен мастер, который научит нас играть ))) Вчера мою защиту оббежал некто Леннон! Цитата
ikatykov Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Вчера пришел с матча "Рубин" - "Ливерпуль", решил снять досаду фифой. И сразу же мня соединяет на сопа в белой форме Ливерпуля (а я как раз в красной Рубина гоняю). На эмоциях я, наверное, выдал свой лучший матч в этой фифе и выиграл 4:2.Есть еще радость от этой фифы :) В общем нам с клерком нужен мастер, который научит нас играть ))) Я вроде не мастер, но в своих 4-5 дивах нередко получается обходить одного-двух сопов. С полполя забеги не практикую, мне такой стиль игры тупо не доставляет удовольствия, я за комбинационный футбик. Так-то для обыгрыша все средства хороши: L1 (No touch) неплохо заходит, если соп по диагонали стоит, например при врывании в штрафную с фланга. При сопернике по диагонали так же великолепно Spin работает. R1 неплохо работает, чтоб поменять направление движения, драгбэк частенько неплохо заходит.Так же для смены направления движения обычный fake pass все еще работает, но Ronaldo chop (Fake shot + L2) по-моему так себе стал. Остановка (fake shot с отпусканием левого стика) и затем движение с ускорением R2 суперское, когда соперник прям к тебе лицом.Так, же если соперник к тебе лицом, тот же Face up (L2+R2) хорошо работает, если покачать соперника и затем отжать L2.И ball-roll - тоже суперский, если на тебя лицом к лицу бежит соп. Если соп параллельно тебе бежит, то Berbatov - отличный прием (правым стиком вперед и вбок). Но еще лучше, если есть 5* игрок, тогда делаем бербатов с зажатым R1, и получаем новый скилл Bolasie Flick - он, на мой взгляд, еще более эффективный. Еще мне очень нравится анимация у нового скилла - fake pass (fake shot с зажатой R2), но это больше для красоты применяю :) Интересно, что пер-дивовцы скажут :) Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ikatykov Цитата
Neznaiko Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Fake shot fake pass таки это одно и то же или нет? круг+квадрат = круг+крест? Цитата
ikatykov Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Заглянул в тему FPFL - смотрю практически все играют узкими схемами в расстановке - без крайних полузащитников\вингеров. Реально так хороши эти схемы? Ширины атаки хватает? Кстати, вот эта схема часто: Не могу распознать, на Futhead самая близкая - 4231, она?таки это одно и то же или нет? круг+квадрат = круг+крест?И да, и нет.Теперь они добавили новую анимацию, когда делаешь Fake shot\Fake pass стоя с зажатой R2: http://www.youtube.com/watch?v=qTXOWMCa6wk Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ikatykov Цитата
YourFate Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 4231 это, да. Мне не нравятся схемы с вингерами в этом году. Цитата
Johnycage Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Я тоже отказался от вингеров в этой фифе. Только 4231, ну или 4222. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.